Постановление №26.05.2016 № 05/39-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Начальнику отдела закупок АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области»

 

С.

 

ул. Таврическая, д. 2, кв. 100,

Санкт-Петербург, 191015

dezlooz@mail.ru

office@dezlo.ru

 

 

26.05.2016 № 05/39-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 43-05-Ш/16

 

«26» мая 2016 г.                                                                г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии () материалы дела об административном правонарушении № 43-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении начальника отдела закупок АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» С.по признакам нарушения ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Прокуратурой Ленинградской области в период с 01.04.2016 по 28.04.2016 проведена проверка исполнения АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области», расположенного по адресу: 191015, Санкт-Петербург, пер. Калужский, д. 3, требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

Установлено, что 12.02.2016 АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Лужского муниципального района Ленинградской области (извещение № 31603314548).

В соответствии со ст. 3 Закона № 223-ФЗ одним из принципов закупки товаров, работ, услуг является информационная открытость закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Аналогичные требования установлены в п. 2.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» (далее - Положение), утвержденного Советом директоров АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» от 14.08.2015 № 03/2015.

Проверкой установлено, что в нарушение требований Закона № 223-ФЗ АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» не разместило в единой информационной системе проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке.

Согласно п. 2.12 Положения, ответственным за размещение на сайте информации о закупках, является уполномоченный специалист отдела закупок Заказчика.

Таким образом, должностным лицом АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» при проведении закупки у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Лужского муниципального района Ленинградской области допущены нарушения, содержащие признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: 191015, Санкт-Петербург, пер. Калужский, д. 3.

Начальнику отдела закупок АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» С. разъяснены и понятны ст. 51 Конституции РФ, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом в ст. 25.1 КоАП РФ, согласно которой лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом, ст. ст. 24.2-24.4, 25.5, 25.l2, 5.l3, 28.2, 30.l КоАП РФ.

В объяснениях от 28.04.2016 С. сообщила следующее.

С нарушениями согласна. Данные нарушения допущены в связи с тем,
что в один день АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области»
проводилось несколько закупок (6), а также связаны с нестабильной работой сайта (постоянные сбои). Допущена техническая ошибка.

Ответственность за действия начальника отдела закупок АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» С., выразившиеся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена в ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ смягчающим административную ответственность обстоятельством является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, является смягчающим административную ответственность обстоятельством. Ленинградское УФАС России признает смягчающим обстоятельством оказание С. содействия в установлении обстоятельств.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст ч. 5 ст. 7.32.3, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить начальнику отдела закупок АО «Дирекция единого заказчика Ленинградской области» С. административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

УИН 0319881134052600000457383

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (43-05-Ш/16), по которому осуществляется оплата штрафа и УИН 0319881134052600000457383.

 

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, продублировав на to47-trifonova@fas.gov.ru), поскольку согласно ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

 Заместитель руководителя                                                           Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны