Решение №26.08.2015 Р/04/933 РЕШЕНИЕ от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26.08.2015 Р/04/933

 

 

 

 

Администрация  МО

«Куйвозовское сельское поселение»

Всеволожский муниципальный район

Ленинградской области

ул. Александрова, д. 6,

дер. Куйвози, 188656,

Ленинградская область

тел.:(813 70) 511 30 

факс: (813 70) 511 51

e-mail: adm-kyivozy@yandex.ru

(ответчик)

 

Общество с ограниченной ответственностью «С.О.Л.К»

ул. Бурцева, д.23, лит.А,

г. Санкт‑Петербург,198261

тел.: (812) 318 31 42

e-mail: gtm_06@mail.ru

 (заинтересованное лицо)

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» августа 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» августа 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Ленинградского УФАС России) в составе:

Аверьянова Александра Анатольевича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Борисовой Алены Александровны – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Агаяна Георгия Араратовича – старшего государственный инспектор отдела контроля органов власти, члена Комиссии; 

Теватросян Ирины Спартаковны – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ивлевой Александры Олеговны – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 43 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (188656, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Куйвози, ул. Александрова, д. 6) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 43 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области во исполнение пунктов 2 и 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013 № Пр-1479 об усилении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления, в том числе относительно непроведения последними открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в порядке, установленном жилищным законодательством. На основании информации полученной при проведении Ленинградским УФАС России мониторинга исполнения законодательства о защите конкуренции,  в отношении Администрации муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация), стали известны следующие обстоятельства.

В многоквартирных домах, расположенных по адресу: дер. Екатериновка, ул. Забогонского, д. 2, д. 4, д. 6, дер. Матокса, д. 1, д. 5, д. 11, д. 12, д. 13, д. 16, Ленинградская обл., Всеволожский р-н,  доля Администрации в праве общей собственности на общее имущество в которых составляет более чем пятьдесят процентов не были проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирными домами (далее - МКД).

На данный момент управление вышеуказанными МКД осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «С.О.Л.К.» (далее – ООО «С.О.Л.К.», Заинтересованное лицо) на основании договора управления многоквартирным домом № 41/06.02-07 от 10.10.2012 по 31.05.2015 г.г.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «С.О.Л.К» пояснил, что в соответствии с пунктом 6.1 указанного Договора он «… заключен сроком на три года (три) с 01 октября 2013 года по 31 мая 2015 года..». Заинтересованное лицо утверждает, что в тексте Договора допущена опечатка, и следует читать: « на 3 года (три) с 01 октября 2013 года по 30 сентября 2015 года».

Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия Ленинградского УФАС России полагает следующее.

Согласно части 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.

Частью 4 статьи 161 ЖК РФ установлено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Вместе с тем, 20 сентября 2012 года состоялся открытый конкурс по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенных по адресам: дер. Екатериновка, ул. Забогонского, д. 2, д. 4, д. 6, дер. Матокса, д. 1, д. 5, д. 11, д. 12, д. 13, д. 16, Ленинградская обл., Всеволожский р-н. По итогам конкурса победителем конкурса признан участник конкурса ООО «С.О.Л.К.». В связи с тем, что срок действия договора управления от 10.10.2012 №41/06.02-07 не истек, договор не был расторгнут, проведение открытого конкурса будет нарушением действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае  отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

Согласно статье 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования  «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в связи с отсутствием нарушения.

        

Председатель Комиссии                                                                А.А. Аверьянов

 

 

Члены Комиссии                                                                  

                                                                                                  А.А. Борисова

 

                                                                                                  Г.А. Агаян

 

                                                                                                  И.С. Теватросян

 

 

                                                                                                А.О. Ивлева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны