Постановление №27.11.2015 № 05/202-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.11.2015 № 05/202-15

Законному представителю

ОАО «ОЭК»

 

ул. Инструментальная д.3, лит. Х,

Санкт-Петербург, 197022

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 185-05-Ш/15

 

«18» ноября 2015 г.                                                           г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя Открытого акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» Луптакова В.В.                           (доверенность № 51 от 13 апреля 2015г.) материалы дела об административном правонарушении № 185-05-Ш/15, ответственность за которое предусмотрена в части 2.2. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» ИНН 7810258843                           (далее – ОАО «ОЭК», г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная д.3,                 лит. Х, 197376),

 

У С Т А Н О В И Л:

По результатам рассмотрения дела № 202-05-576-А/15 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией на основании решения от 06.05.2015 № Р/05/380 по делу № 202-05-576-А/15 было выдано предписание от 06.05.2015 № П/05/130, согласно которому ОАО «ОЭК» предписано:

  1. Прекратить нарушение положений пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившееся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям путем ненаправления в сроки, предусмотренные пунктом 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ                                        от 27.12.2004 № 861, что не позволяет потребителям СНТ «Береза-2» получить услугу энергоснабжения в полном объеме, ущемляет интересы заявителя.
  2. В срок 1 (один) месяц со дня получения настоящего Предписания заключить с СНТ «Береза-2» договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, в соответствии с заявкой.
  3. Уведомить Ленинградское УФАС России об исполнении                         пункта 2 настоящего Предписания в течение 3-х дней со дня выполнения.

 

Решение и предписание по делу № 202-05-576-А/15 были направлены в адрес ОАО «ОЭК» почтовым отправлением с уведомлением через «Почту России» (уведомление о вручении от 22.05.2015, внутрироссийский почтовый идентификатор № 19116386147210). Срок исполнения предписания истек 22.06.2015 (один месяц со дня получения). Срок направления в Ленинградское УФАС России уведомления об исполнении предписания истек 25.06.2015.

На момент возбуждения дела № 185-05-Ш/15 об административном правонарушении (30.09.2015г.) в Ленинградское УФАС России не поступила информация от ОАО «ОЭК» об исполнении пункта 2 предписания                          по делу № 202-05-576-А/15.

Указанное бездействие ОАО «ОЭК» свидетельствует о неисполнении сетевой организацией предписания Ленинградского УФАС России                          по делу № 202-05-576-А/15 в полном объеме.

В рамках административного расследования ОАО «ОЭК» предоставило сведения в Ленинградское УФАС России (вх. № 8012 от 19.10.2015), содержащие информацию о заключении договора № 227-0102-15/Тп от 30.09.2015 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям между ОАО «ОЭК» и СНТ «Береза-2», свидетельствующие об исполнении пункта 2 предписания от 06.05.2015             № П/05/130 по делу № № 202-05-576-А/15.

 

Согласно пункту 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

 

Пунктом 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 2.2. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа

-на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;

-на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Совершенное ОАО  «ОЭК» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9. КоАП не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность               ОАО «ОЭК», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность                 ОАО «ОЭК, не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктами (1), (2) части 1 статьи 4.3., пунктом 2.2. статьи 19.5, статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «ОЭК» административное наказание по делу № 185-05-Ш/15 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 185-05-Ш/15, по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 185-05-Ш/15.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России               

Связанные организации

Связанные организации не указаны