Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 302-03-2905-РЗ/12

16 июля 2012 г.                                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Владимирова В.В. – руководителя Управления, председателя Комиссии,

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина В.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области          (далее – Заказчик):

<...>

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

<...>

представителя ООО «НПП «Чистый инструмент» (далее – Заявитель):

<...>

    рассмотрев материалы дела № 302-03-2905-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку термоиндикаторов (датчиков температурных) в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2012 года, подпрограмма «вакцинопрофилактика»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1889 от 11.07.2012г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 1 661 000 (Один миллион шестьсот шестьдесят одна тысяча) рублей.

  Источник финансирования – областной  бюджет Ленинградской области.

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком, Уполномоченным органом в техническом  задании на поставку термоиндикаторов (датчиков температурных) определены ряд характеристик, а именно: габаритные размеры термоиндикатора не менее 90*60*10, размер дисплея не менее 45*15 мм, масса не более 100 г., соответствующие исключительно термоиндикаторам марки  Frig-Tag, что ограничивает количество участников размещения заказа и противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

          Представители Заказчика, Уполномоченного органа доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

  Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  Положениями Технического задания (приложение № 1) документации об аукционе определены требования к поставляемым по предмету торгов товаров.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 (ч. 1 ст. 41.6) Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В ходе анализа положений Технического задания документации об аукционе, Комиссией не установлено наличия требований к поставляемым по предмету торгов товаров, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа. Представителем Заявителя не представлены доказательства, свидетельствующие об отсутствии аппарата, аналогичному марки  Frig-Tag, соответствующему требованиям Технического задания.

         При таких обстоятельствах, Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НПП «Чистый инструмент» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                   В.В. Владимиров

члены Комиссии:                                                                               А.А. Грецкий                                                                                                            

                                                                                                             В.Ю. Бровкин

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны