Постановление №31.03.2016 № 05/14-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Специалисту по технологическим присоединениям потребителей

Рощинского РЭС филиала ПАО «Ленэнерго»

«Выборгские электрические сети»

 

                                                                                        <...>

 

ул. Круговая, д.7, п. Рощино, Выборгский район, Ленинградская область, 188820

 

 

31.03.2016 № 05/14-16

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 9-05-Ш/16

 

                                                                             «31» марта 2016 г.                                                                   г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии представителя должностного лица ПАО «Ленэнерго» <...> – <...>(доверенность от 15.03.2016 б/н) дело об административном правонарушении № 9-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена в ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении должностного лица ПАО «Ленэнерго» <...> специалиста по технологическим присоединениям потребителей Рощинского РЭС филиала ПАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» (паспорт <...> <...>),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в заявлении <...> (вх. от 08.02.2016 № 878), достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении должностным лицом ПАО «Ленэнерго» сроков, установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила),  направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 9-05-Ш/16 и Протоколом об административном правонарушении от 15.03.2016 № 8 установлено следующее.

Заявитель <...>  подал(а) в сетевую организацию ПАО «Ленэнерго» заявку на технологическое присоединение и/или мотивированные отказы от заключения договора (далее – обращения) и получил от сетевой организации ответ (проект договора в сроки, указанные в следующей таблице:

 

Дата поступления обращения в

ПАО «Ленэнерго»

Дата направления ответа ПАО «Ленэнерго»

Срок ответа в соответствии с законодательством (дней)

Фактический срок ответа (дней)

22.01.2015

04.03.2015

15

41

08.04.2015

23.06.2015

5

76

23.07.2015

17.10.2015

5

86

27.10.2015

20.11.2015

5

31

25.12.2015

-

5

более 78

 

Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней (в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил), либо 30 дней (для остальных заявителей) со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

В случае направления заявителем в течение 30 дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием о приведении его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.

Объяснения по делу об административном правонарушении должностного лица  ПАО «Ленэнерго» <...>(его защитника) <...> по доверенности б/н от 15.03.2016, представлены в протоколе об административном правонарушении от 15.03.2016 № 8 и объяснительной, состоят в следующем.

Нарушение сроков рассмотрения заявки гр. <...>№ 15-1354 от 21.01.2015 г. вызвано большим объемом обращений, по каждому из которых для подготовки предложений необходимо осуществлять осмотр присоединяемого объекта с выездом к месту его расположения. Осмотр может производиться только в присутствии заявителей (владельцев земельных участков). Также прошу принять во внимание добровольное устранение правонарушения (04.03.2016 заявителю выдан договор), а также малозначительность нарушения.

Приведенные доводы не опровергают данные о нарушении сроков работы с проектом договора со стороны должностного лица ПАО «Ленэнерго», не являются смягчающими административную ответственность обстоятельствами, перечисленными в ст. 4.2 КоАП РФ.

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Согласно ч. 1 с. 9.21 КоАП РФ совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей;

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимаются совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций.

<...>является должностным лицом ПАО «Ленэнерго», на которое возложено выполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций в соответствии с Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № ВБ 3 пр от 12.01.2015 и должностной инструкцией инженера производственно-технической группы Рощинского района электрических сетей Филиала Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» № ДИ-ЛЭ-ВЭС-806-2015.

Совершенное правонарушение, выразившееся в нарушении срока направления проекта договора, ущемляет интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность    должностного лица ПАО «Ленэнерго», в соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 4.2 КоАП РФ, можно признать оказание содействия в выяснении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, путем представления документов и сообщения сведений при составлении протокола об административном правонарушении

 

На основании изложенного, руководствуясь, ч. 1 ст. 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить должностному лицу ПАО «Ленэнерго» <...> специалисту по технологическим присоединениям потребителей Рощинского РЭС филиала ПАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» (паспорт <...> серия <...>) административное наказание в виде административного штрафа в размере: 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика

УИН - 0319881134040500000419022 

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном документе необходимо указывать номер административного дела (9-05-Ш/16), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, продублировав на to47-Sevrova@fas.gov.ru), поскольку согласно ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

   Заместитель руководителя                                                           Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Д. Севрова

(812) 274 30 70

Связанные организации

Связанные организации не указаны