Постановление №31.08.2017 № 05/121-17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 5 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

31.08.2017 № 05/121-17    Заказным письмом с уведомлением


Представителю по доверенности
Начальника отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» - 
<...>

площадь Конституции, д. 1,
Санкт-Петербург, 196247


<...>

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 111-05-Ш/17

«30» августа 2017 г.                                       г. Санкт-Петербург

Врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России 
Абейдуллин Р.А., рассмотрев в присутствии защитника <...> (Шержинская М.А. доверенность от 28.07.2017) материалы дела об административном правонарушении № 111-05-Ш/17, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденное в отношении должностного лица - начальника отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» - <...>, зарегистрированной по адресу:<...>


УСТАНОВИЛ:

ЗАО ПЗ «Рабитицы» направило в ПАО «Ленэнерго» заявку (вх. № 16-19750 от 05.07.2016) на переоформление документов о технологическом присоединении, приложив документы, предусмотренные Правилами присоединения.
В соответствии с пунктом 72 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), акт об осуществлении технологического присоединения выдается заявителю в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.
    По сообщению ПАО «Ленэнерго», по истечение 9 месяцев, с даты получения заявки (вх. № 16-6247 от 11.03.2016), сетевая организация выдала заявителю акт об осуществлении технологического присоединения № 16-19750 от 13 апреля 2017 года.
    Срок переоформления заявителю акта об осуществлении технологического присоединения, превышен сетевой организацией более чем на 6 месяцев (по состоянию на 13.04.2017), тем самым нарушен порядок технологического присоединения к электрическим сетям, установленный Правилами присоединения.

Защитник ПАО «Ленэнерго» на Постановлении от 26.07.2017 № 05/99-19 предоставил в Ленинградское УФАС России информацию о наличие вины должностного лица, допустившего вышеуказанное правонарушение - Начальник отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» - <...>.

Согласно представленной ПАО «Ленэнерго» информации, в должностные обязанности начальника отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» <...> входит: 
    осуществление приема обращений потребителей услуг в том числе на перераспределение/переоформление/подтверждение мощности (п. 3.3. Должностной инструкции);
    контроль соблюдения сроков обработки обращений и исполнение мероприятий по обращению, регистрация результатов обработки обращений (п. 3.5. Должностной инструкции);
    контроль подготовки проектов ответов потребителю на предоставление недостающих документов и сведений к заявкам (п. 3.6. Должностной инструкции);
    осуществление подготовки запросов в ОАО «Петербургская сбытовая компания» на подтверждение существующей мощности, передача мощности другому юридическому или физическому лицу, раздел мощности, на наличие субабонентов (п. 3.7. Должностной инструкции);
    контроль подготовки, регистрации, подписания (по поручению руководителя) уведомлений о недостающих документах, о готовности проектов договоров об осуществлении технологического присоединения, дополнительных соглашений к договорам об осуществлении технологического присоединения, уведомлений о готовности актов об осуществлении технологического присоединения, писем о недостаточности сведений по заявке, а также вести иную переписку с потребителями услуг, связанную с осуществлением деятельности Отдела (п. 3.14. Должностной инструкции);
    осуществление контроля за своевременностью оказания Обществом услуг потребителям услуг Общества по Ленинградской области по форме и в сроки, установленные руководителем (п. 3.26. Должностной инструкции).
    
При этом начальник отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» несет ответственность за некачественное и (или) несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей и поручений непосредственного руководителя, предусмотренных должностной инструкцией (п. 5.1. Должностной инструкции).

В объяснениях по делу об административном правонарушении <...> указала, что 15.12.2016 в отдел приема заявок ПАО «Ленэнерго» для проверки поступил акт о технологическом присоединении по заявке от 06.07.2016 
№ 16-19750 на подтверждение мощности в размере 2 111 кВт по объекту, расположенному по адресу: Ленинградская область, Волосовский район, д. Рабитицы. В связи с большой загруженностью отдела под конец года (в том числе участие в программе по закрытию договоров об осуществлении технологического присоединения, заключенных до 01.01.2015) проверка документов началась 11.01.2017.
В процессе проверки акта о технологическом присоединении выявлено:
-    отсутствие в базе АСУ ПТП читаемых документов (договор энергоснабжения, акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности), подтверждающих ранее присоединенную мощность;
-    отсутствие запроса в АО «Петербургская сбытовая компания» на подтверждение существующей мощности;
-    прилагаемые к заявке документы, подтверждающие право собственности на энергоснабжаемые объекты не соответствуют перечню объектов, за которыми закреплена мощность в соответствии с приложением № А к договору энергоснабжения 01.01.2007 № 271460;
-    в бланке заявки на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении не были конкретизированы энергоснабжаемые объекты.

<...>  сообщает, что отсутствие указанных сведений и документов вызвало задержку при согласовании АТП.
Кроме того, в ходе проверки, представитель заявителя был неоднократно проинформирован о недостающих сведениях и документах (по телефону, по электронной почте).
После получения недостающих сведений и документов от заявителя на электронную почту <...> (23.01.2017, 27.01.2017) АТП был откорректирован и направлен на согласование.
16.02.2017    документы о технологическом присоединении были выданы заявителю на ознакомление и подписание.
17.02.2017    подписанные со стороны заявителя экземпляры АТП были возвращены в ПАО «Ленэнерго» на регистрацию.
Однако, предоставленные заявителем документы были подписаны разными представителями со стороны Заявителя: в одном из экземпляров документов стояла подпись <...>  по доверенности, на другом экземпляре документов стояла подпись <...>, при этом доверенности на данное лицо представлено не было.
В связи с вышеизложенным, ПАО «Ленэнерго» было принято решение об изъятии документов для проведения дополнительной проверки и принятия решения о регистрации документов в предоставленной заявителем редакции.
По результатам проведенной проверки в ПАО «Ленэнерго» подготовлена и подписана новая редакция АТП.
11.04.2017    заявитель получил документы для ознакомления и подписания со своей стороны.
13.04.2017    АТП оформлен.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России установлено, что с момента поступления (15.12.2016) начальнику отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» - <...> для проверки акта о технологическом присоединении по заявке от 06.07.2016 № 16-19750 до начала работы по данной заявке (11.01.2017) никаких работ по данной заявке не проводилось в течение 27 дней. 

В соответствии с пунктом 72 Правил присоединения акт об осуществлении технологического присоединения выдается заявителю в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.

Согласно представленной ПАО «Ленэнерго» информации, действия начальника отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго»  <...> привели к нарушению порядка технологического присоединения к электрическим сетям, установленного Правилами присоединения, в связи с чем, должностное лицо подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа 
в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа 
в размере от 40 000 до 50 000 рублей. 

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 111-05-Ш/17 защитник <...> не предоставил информацию и материалы, исключающие привлечение к административной ответственности  должностное лицо сетевой организации.
Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 
В соответствии со статьей 2. 4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. 

Должностным лицом Ленинградского УФАС России возбуждено в отношении <...> дело об административном правонарушении 
№ 111-05-Ш/17 и составлен протокол № 120 от 14.08.2017 по данному делу.
В объяснениях к протоколу защитник <...> по доверенности от 28.07.2017 заявляет ходатайство о приобщении к материалам дела объяснения Екимовой Юлии Николаевны.

Совершенное должностным лицом ПАО «Ленэнерго» <...> правонарушение, выраженно в нарушении порядка технологического присоединения к электрическим сетям.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность  <...> может служить то, что административное правонарушение совершено впервые и не является умышленным.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность    <...>, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21 статьями 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


П О С Т А Н О В И Л:

Назначить начальнику отдела приема заявок департамента технологического присоединения по Ленинградской области ПАО «Ленэнерго» - <...>, зарегистрированной по адресу: <...>, административное наказание по делу № 111-05-Ш/17 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 
10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России) 
Банк получателя:
Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКТМО - 40911000
УИН (0319881134083100000917786)
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела 
№ 111-05-Ш/17 и УИН (0319881134083100000917786), по которому осуществляется оплата штрафа.
После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 111-05-Ш/17.

Врио заместителя руководителя                                   Р.А. Абейдуллин    
Ленинградского УФАС России 


А.В. Евлампиев 
(812) 274-30-70
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны