Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю... от 8 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 339-03-3294-РЗ/12

 

01 августа 2012 года                                                                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела 

Бровкина В.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие представителей МБУЗ «Токсовская РБ» (далее – Заказчик),

с участием  представителя администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области                   (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссия):

<...>

представителя ООО «Эксплуатация» (далее – Заявитель),

<...>

рассмотрев материалы дела  №  339-03-3294-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя на действия  аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту здания реабилитационного центра МБУЗ «Токсовская РБ»,                                                    

УСТАНОВИЛА:

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на  действия  аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.             

Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены  Уполномоченным органом  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 163 673 (Девять миллионов сто шестьдесят три тысячи шестьсот семьдесят три) рубля.

Источник финансирования – средства местного  бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 196а/1 от 17.07.2012, решением аукционной комиссии участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер <...>  (ООО «Эксплуатация») отказано в допуске, так как в поданной заявке не указаны конкретные показатели товара, выраженные в соответствии поставляемых товаров  нормативно-техническим документам, устанавливающим требования к товарам, используемым при выполнении  работ.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске неправомерно, так как поданная заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

 Представитель аукционной комиссии возражал  против доводов жалобы и утверждал, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе их действия соответствовали требованиям Закона о размещении заказов.

Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В приложении № 2 к Техническому заданию  документации об аукционе Заказчик  определил перечень  товаров с максимальными и минимальными значениями  таких показателей товаров и с показателями товаров, значения которых не могут изменяться.  

Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Законодатель разделяет три вида открытого аукциона в электронной форме: на поставку товара (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг (требования к составу заявки определены п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом данного размещения заказа является выполнение работ. Учитывая, что Заказчиком определен перечень товаров поставляемых в ходе выполнения работ, данный аукцион проводится на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, требования к составу заявки которого определены п.п. а, б, п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 10.1.1  документации об аукционе.

Частью 11 документации об аукционе установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой,  первая часть заявки должна содержать  сведения о нормативно-технических документах, устанавливающих требования к товарам, используемым при выполнении  работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителем не исполнены требования ч. 11 документации об аукционе, не указаны сведения о нормативно-технических документах, устанавливающих требования к товарам, используемым при выполнении  работ.

При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, соответствует требованиям          ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа

на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,    

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Эксплуатация» необоснованной.

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий

Члены комиссии:                                                                      Е.М. Мушкетов                                                                                              

                                                                                                  В.Ю. Бровкин

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны