Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

 

Управление делами Правительства Ленинградской области

 

Суворовский пр., д. 67,

Санкт-Петербург, 191311

 

Уполномоченный орган:

 

Комитет государственного заказа Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3,

Санкт-Петербург, 191124

 

Аукционная комиссия:

 

ул. Смольного, д. 3,

Санкт-Петербург, 191124

 

Заявитель:

 

ООО «Торговый дом «СПАРЗ»

 

ул. Земледельческая, д. 12,

Санкт-Петербург, 197343

 

     РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 343-03-2823-РЗ/14

 

24 июля 2014 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Журавлева Алексея Александровича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – врио начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Нотяга Александра Вячеславовича – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

с участием в заседании представителей:

Управления делами Правительства Ленинградской области               (далее – Заказчик): <…>,

Комитета государственного заказа Ленинградской области              (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>,

ООО «Торговый дом «СПАРЗ» (далее также – Заявитель): <…>,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                (вх. № 4076 от 18.07.2014) на решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Торговый дом «СПАРЗ» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе для определения поставщика спецтехники (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе               размещены Уполномоченным органом 18.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 8 427 000 (Восемь миллионов четыреста двадцать семь тысяч) рублей.

         Источник финансирования – средства областного бюджета.

  Как следует из пояснений представителя Заявителя, вторая часть заявки ООО «Торговый дом «СПАРЗ» содержала копии документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, поэтому решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Торговый дом «СПАРЗ» не соответствующей требованиям документации о закупке в связи с отсутствием таких документов неправомерно.

  Представители Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии возражали по доводам Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.

  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.

  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно статье 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона (часть 1).

Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица                    (пункт 5 части 1).

При этом ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию (часть 11).

В силу статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 1).

В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона (пункт 7 части 2).

В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1).

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 части 6).

Аналогичное требование к основаниям для отклонения заявок участников торгов предусмотрено пунктом 13.2.1 документации об аукционе.

Как подтверждается материалами дела, в состав документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки и предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, входили копия доверенности, выданной генеральным директором              ООО «Торговый дом «СПАРЗ» 17.01.2012 сроком на три года на имя                  <…> для участия Заявителя в электронных аукционах, а также копия решения единственного участника от 01.06.2009 о продлении полномочий генерального директора ООО «Торговый дом «СПАРЗ» сроком на пять лет.

Учитывая тот факт, что согласно представленным Заказчику документам на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (07.07.2014) срок полномочий генерального директора ООО «Торговый дом «СПАРЗ» истек, и, в свою очередь, факт своевременной замены Заявителем документа, подтверждающего полномочия руководителя ООО «Торговый дом «СПАРЗ», в ходе заседания не установлен, обжалованное решение аукционной комиссии правомерно. 

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

                                                       

  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торговый дом «СПАРЗ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             А.А. Журавлев

 

Члены Комиссии                                                                         В.Ю. Бровкин

 

                                                                                                      А.В. Нотяг 

Связанные организации

Связанные организации не указаны