Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 8 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 366-03-3281-РЗ/12

 

02 августа  2012 г.                                                                             Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Владимирова В.В. – руководителя управления, председателя Комиссии,

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена  Комиссии,

Бичурина Х.Т. – специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

 

с участием:

представителя администрации муниципального образования «Кикеренское сельское поселение» Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

<...>

в отсутствие представителей  ООО «Северо-Западная Промышленная Торговая Компания» (далее – Заявитель), извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

       рассмотрев материалы дела № 366-03-3281-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции систем водоснабжения в пос. Кикерено Волосовского района Ленинградской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2048 от 27.07.2012г.).

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 005 (Пятнадцать миллионов пять) рублей.

  Источник финансирования – средства областного бюджета, средства местного бюджета.

В жалобе заявитель указывает, что документация об открытом аукционе в электронной форме  не соответствует требованиям ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а именно,  Заказчик не определил требования к составу первой части заявки, документация не содержит инструкцию по заполнению заявки.

          Представитель Заказчика  доводы Заявителя не поддержал, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что документация об аукционе разработана  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

  Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителя Заказчика, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Законодатель разделяет три вида открытого аукциона в электронной форме: на поставку товара (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг (требования к составу заявки определены п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

  Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом данного размещения заказа является выполнение работ. Из пояснений представителя Заказчика следует, что указанный аукцион проводится на выполнение работ, оказание услуг.  

          Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, первая часть заявки должна содержать согласие.

Однако  Заказчиком в п. 3.2.3 ч.  3  документации об аукционе  «Требования к  заявке  и документам, входящим в состав заявки на участие в открытом аукционе» определено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме (п.п. а  п. 3.2.3 документации), а также сведения о  качестве, технических характеристиках  товара, работ, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено настоящей документацией об аукционе.

Таким образом, требования к составу первой части заявки, определенные Заказчиком в п. 3.2.3 ч.  3  документации об аукционе не соответствуют, ни п. 2 ч. 4 ст. 41.8, ни п.п. «а» и «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, что противоречит п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Также установлено, что документация не содержит инструкцию по заполнению первой и второй части заявки.

       На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Северо-Западная Промышленная Торговая Компания»  обоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение  п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику  предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 366-03-3281-РЗ/12 для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

                                                                  ПРЕДПИСАНИЕ

                                                      по делу № 366-03-3281-РЗ/12

                                       о нарушении законодательства о размещении заказов

 

02  августа  2012                                                                      Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Владимирова В.В. – руководителя Управления, председателя Комиссии,

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бичурина Х.Т. – специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

 

 

 

        на основании решения по делу № 366-03-3281-РЗ/12 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь положениями      ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ                                         «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, администрации муниципального образования «Кикеренское сельское поселение» Волосовского муниципального района Ленинградской области аннулировать торги.

2.     Представить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 16 августа 2012 г. в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 274 3073).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                          В.В. Владимиров

 

члены Комиссии:                                                                      А.А. Грецкий                                                                                                         

 

                                                                                                    Х.Т. Бичурин

 

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны