Решение б/н РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИ... от 21 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе Администрации муниципального образования «Ромашкинское сельское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области

 

С.В. Танкову

 

188743, Ленинградская область, Приозерский р-н, пос. Ромашки, ул. Новостроек, д. 16

 

Romashki-sp@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ

 

«21» июня 2022 года                                                                       г. Санкт-Петербург

 

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения заявления Администрации муниципального образования «Ромашкинское сельское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области от 27.05.2022 № 6622  о даче согласия на предоставление государственной (муниципальной) преференции Обществу с ограниченной ответственностью «Интера» (ИНН 7805769183) в целях осуществления бесперебойного обеспечения населения энергоресурсами путем передачи в аренду системы теплоснабжения, принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции в связи с тем, что цели предоставления преференции не соответствуют требованиям части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Таким образом, из анализа вышеизложенных положений следует, что в том случае, если объекты теплоснабжения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, то в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае - только концессионное соглашение.

Таким образом, договор аренды, заключенный с нарушением требований частей 3 и 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, в том числе путем предоставления преференции, является ничтожным и считается недействительным с момента его заключения.

Согласно письму ФАС России № АД/40064/16 от 14.06.2016 законодательство Российской Федерации не предусматривает возможности передавать объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения путем предоставления преференции.

Настоящее решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты его опубликования на официальном сайте территориального органа ФАС России.

Настоящее решение может быть обжаловано в ФАС России (коллегию по контролю за надлежащим осуществлением государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции) в течение 10 дней с даты его опубликования на сайте территориального органа ФАС России.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны