Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сф... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Заказчик:
 
Государственное учреждение – Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
 
Ленинский пр., д. 168, 
Санкт-Петребург,196191
 
Аукционная комиссия:
 
Ленинский пр., д. 168, 
Санкт-Петребург,196191
 
Заявитель:
ООО «Гемамед»
 
ул. Б. Почтовая, д. 36, 
стр. 10, Москва, 105082
 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 385-03-2771-РЗ/13
 
27 мая 2013 года                                                                         Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова Вадима Валерьевича – руководителя управления, председателя Комиссии,
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ГУ – ЛРО ФСС РФ (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, ООО «Гемамед» (далее также Заявитель): <…>, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя   (вх. № 2771 от 20.05.2013) на решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  (в редакции № 2) размещены Заказчиком 23.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 14 999 964,50 рублей.
Источник финансирования – федеральный бюджет.
  Представитель Заявителя по существу жалобы пояснил, что предлагаемый товар по своим функциональным характеристикам превосходит изделия, требуемые к поставке, поэтому решение об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах неправомерно.  
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по доводам жалобы и утверждали, что заявка Заявителя на участие в аукционе содержала сведения о товаре, не соответствующие требованиям документации об аукционе.
  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционе от 14.05.2013  № 51-ЭА и пояснениям представителей Заказчика, аукционной комиссии ООО «Гемамед» отказано в допуске на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
  В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в оспоренных торгах предусмотрены в пункте 1.10.2 Информационной карты документации об аукционе. 
Перечень требуемых к поставке товаров перечислен в разделе «Техническое задание» документации об аукционе. 
В их числе Заказчик предусмотрел поставку:
уроприемника однокомпонентного, имеющего размер вырезаемого отверстия адгезивной пластины более 10 и не менее 45 мм (позиция 4);
анального тампона с размером максимального расширения в диапазоне от 35 до 50 мм (позиция 16).
При этом согласно требованиям документации об аукционе при описании характеристик товара, названного в позиции 16, участнику размещения заказа следует указать конкретные размеры, предлагаемого к поставке товара.
Материалы дела подтверждают, что первая часть заявки ООО «Гемамед» на участие в аукционе содержала следующее описание  перечисленных выше товаров:
уроприемник однокомпонентный с минимальным размером вырезаемого отверстия адгезивной пластины 10 мм;
анальный тампон с размерами максимального расширения 37 и 45 мм.
Следовательно, указанные в заявке ООО «Гемамед» на участие в торгах функциональные характеристики изделий как не соответствуют требованиям документации об аукционе (позиция 4), так и не содержат сведений о предлагаемом к поставке товаре (в связи с чем аукционная комиссия не имеет возможности сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого к поставке товара (позиция 16) требованиям документации об аукционе). 
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1);
несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2).
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах соответствует требованиям Закона о размещении заказов. 
 
        На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
        Признать жалобу ООО «Гемамед» необоснованной.
 
        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.В. Владимиров
 
Члены Комиссии                                                                        А.А. Грецкий
 
                                                                                                 В.Ю. Бровкин
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны