Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ... от 10 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

   Администрации МО

   Мельниковское сельское

   поселение Приозерского района

   Ленинградской области

 

   ул. Калинина, д. 9, п. Мельниково,    

   Приозерский район,  

   Ленинградская область, 188765

   melnikovo@bk.ru

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

В связи с наличием в действиях (бездействии) Администрации муниципального образования «Мельниковское сельское поселение» муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (ул. Калинина, д. 9, п. Мельниково, Приозерский район, Ленинградская область) (далее - Администрация МО «Мельниковское сельское поселение») признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившихся в непроведении торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества, Ленинградское УФАС России на основании статьи  39.1 Закона о защите  конкуренции  предупреждает, о необходимости прекращения указанных действий (бездействий), путем совершения действий направленных на расторжение Договоров: Договор № 1-10/2014 от 01.10.2014 аренды муниципального имущества - имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения (канализации) на территории МО «Мельниковское сельское поселение», Договор № ЗУ-3/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015, Договор № ЗУ-1/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015, Договор № ЗУ-2/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015, заключенных между Администрацией МО «Мельниковское сельское поселение» и Обществом с ограниченной ответственностью «Инфраструктура Плюс» (далее - ООО «Инфраструктура Плюс») в срок до 10 августа 2019 года.

 

Признаки нарушения Закона о защите конкуренции выразились в следующем.

Согласно Решению № 39/П от 21.07.2014 Ленинградское УФАС России выдало согласие на предоставление муниципальной преференции в целях социального обеспечения населению ООО «Инфраструктура Плюс» в форме передачи в аренду муниципального имущества - водопроводно-канализационного хозяйства Мельниковское сельское поселение с введением ограничений в отношении представления муниципальной преференции:

  1. Установить срок предоставления муниципальной преференции - на 1 (один) год с момента получения настоящего решения.
  2. В течение указанного срока органу местного самоуправления необходимо осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с Федеральными законами от 21.07.205 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и провести соответствующие процедуры.

 

Согласно Распоряжению Администрации МО «Мельниковское сельское поселение» № 89-р от 11.08.2014 (далее - Распоряжение № 89-р) о заключении договора аренды на объекты имущественного комплекса водоканализационного хозяйства, находящиеся в собственности Администрации МО «Мельниковское сельское поселение» пунктами:

    1. Подготовлен перечень муниципального имущества по объектам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод для передачи имущественных прав (права аренды) на данные объекты, находящиеся в собственности муниципального образования Мельниковское сельское поселение.

2. Администрации муниципального образования заключить на срок до 30 июня 2015 года без проведения конкурса договор аренды с ООО «Инфраструктура Плюс» муниципального имущества.

Договор № 1-10/2014 от 01.10.2014 аренды муниципального имущества - имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения (канализации) на территории МО «Мельниковское сельское поселение» (далее - Договор) заключен между Администрацией МО «Мельниковское сельское поселение» и ООО «Инфраструктура Плюс» со сроком действия до 30 июня 2015 года (пункт 1.9 Договора). Данный Договор неоднократно продлевался Дополнительными соглашениями: № 2 от 30.04.2016, № 3 от 30.05.2017, № 5 от 01.05.2018, № 6 от 23.11.2018).

На сновании Распоряжения № 89-р также заключены следующие договоры: Договор № ЗУ-3/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.02.2017, № 4 от 01.05.2018, 5 от 23.11.2018), Договор № ЗУ-1/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.05.2017, № 4 от 01.05.2018, № 5 от 23.11.2018), Договор № ЗУ-2/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения:  № 3 от 30.05.2019, № 4 от 01.05.2018, № 5 от 23.11.2018). 

Согласно пояснениям представленные Администрацией МО «Мельниковское сельское поселение» торги по вышеуказанным Договорам не проводились.

 

В соответствии с Распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 года № 748-р «О принятии в государственную собственность Ленинградской области Муниципального унитарного предприятия «Мельниковское водное коммунальное хозяйство» муниципального образования Мельниковское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, муниципальное образование Мельниковское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области передает, а субъект Российской Федерации - Ленинградская область в лице Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом принимает в государственную собственность Ленинградской области имущество муниципального образования Мельниковское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.

 

Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Администрация МО «Мельниковское сельское поселение» продлевая вышеуказанные Договоры своими действиями (бездействиями), предоставила преимущество ООО «Инфраструктура Плюс».

Таким образом, со стороны Администрация МО «Мельниковское сельское поселение» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части не проведения торгов на заключение договоров аренды муниципального имущества.

 

Согласно части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции,  при условии выполнения предупреждения, дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности в соответствии с санкцией, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждении (часть 8  статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

Частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что по  мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Предупреждение может быть обжаловано в судебном порядке в арбитражный суд.

 

О выполнении предупреждения следует сообщить в Ленинградское  УФАС России по электронной почте: с  почтовым отправлением по адресу управления: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3., в течение трех дней со дня окончания срока,  установленного  для  его    выполнения (с приложением копий подтверждающих документов).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны