Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 4 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

 

Законному представителю

ОАО «Кингисеппский Водоканал»


ул. Малая, д. 5, г. Кингисепп, Кингисеппский р-н,

Ленинградская обл.,188480

 

 

Законному представителю

МКУ «Служба заказчика»

 

пр. К. Маркса, д. 2, г. Кингисепп, Ленинградская обл., 188480  

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 047/04/9.21-424/2020

 

«04» сентября 2020 года                                                                     Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-424/2020, ответственность за которое предусмотрена  статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденному в отношении  Открытого акционерного общества «Кингисеппский Водоканал» (далее – ОАО «КВК») ИНН/КПП 4707028015/470701001, адрес: 188480, Ленинградская обл., г. Кингисепп, ул. Малая, д. 5), в присутствии представителей ОАО «КВК…, в присутствии представителей Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный района» Ленинградской области (далее – МКУ «Служба заказчика») …,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило заявление МКУ «Служба заказчика» (вх. от 28.11.2019 № 11795) с жалобой на действия (бездействие)                 ОАО «КВК».

24.05.2019 МКУ «Служба заказчика» (далее – Заявитель) направило письмо в адрес ОАО «КВК» с просьбой о выдаче технических условий для проектирования объекта капитального строительства: «Инженерно-транспортная инфраструктура 7 мкр. г. Кингисеппа I-й этап. Водопровод на участке от Б. Бульвара до Крикковского шоссе. Хозяйственно-бытовая канализация на участке от Ледовой арены до Крикковского шоссе. Сеть теплоснабжения от блок-модульной котельной Ледовой арены до границы земельного участка плавательного бассейна» (далее – Объект).

09.07.2019 ОАО «КВК» предоставило Заявителю технические условия
№ 1479.

Согласно пункту 83 Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644
(далее – Правила № 644),
в случае если для подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», заявителем или органом местного самоуправления были получены технические условия и срок, на который были выданы технические условия, не истек, исполнителем по договору о подключении является организация, выдавшая технические условия, правопреемники указанной организации или организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании объектами централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на подключение (технологическое присоединение) к которым были выданы технические условия.

Пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, ОАО «КВК» обязано было выдать технические условия
МКУ «Служба заказчика» в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса определить и предоставить технические условия, то есть не позднее 13.04.2019. В связи с чем, ОАО «КВК» нарушен пункт 9 Правил № 83.

 

13.09.2019 МКУ «Служба заказчика» направило заявление (вх. № 252/СО) в адрес ОАО «КВК» о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения (далее – Заявка) Объекта.

К Заявке МКУ «Служба заказчика» были приложены следующие документы:

1) Баланс водопотребления и водоотведения;

2) Заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку;

3) Нотариально заверенные правоустанавливающие документы на земельный участок;

4) Ситуационный план;

5) Топографическая карта участка в масштабе 1:500.

18.09.2019 ОАО «КВК» в ответ на Заявку сообщило о необходимости направить следующие документы:

1) Топографическая карта в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

2) Сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

3) Представленный баланс водоснабжения и водоотведения необходимо дополнить сведениями о назначении каждого объекта, высоте и об этажности зданий, указать количество потребителей, нормативный и суточный расход водопотребления и водоотведения по каждому объекту, население расписать по количеству жилых домов, планируемых к подключению (технологическому присоединению).

30.09.2019 ОАО «КВК» направило письмо в адрес МКУ «Служба заказчика», где указало на невозможность проверить представленный баланс водопотребления и водоотведения, ввиду отсутствия запрашиваемых сведений и некорректно указанной информации, а также просило уточнить и представить следующую информацию:

1) Уточнить информацию по каждому объекту в соответствии с
«СП 30.13330.2016. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. СНиП 2.04.01-85», утвержденным Приказом Минстроя России от 16.12.2016
№ 951/пр. (далее – Свод правил);

2) Расшифровать, что подразумевается под общеобразовательным учреждением;

3) Предоставить информацию по проектированию центральной системы ГВС;

4) Указать расходы воды на полив территории;

5) Отразить в балансе нужды на пожаротушение;

6) Указать нормы расхода воды по бассейну.

23.10.2019 МКУ «Служба заказчика» направило ответ на запрашиваемую информацию, выразив свое несогласие с требованиями ОАО «КВК».

05.11.2019 ОАО «КВК» направило письмо в адрес МКУ «Служба заказчика», в котором указало о необходимости представления корректной информации и сведений по балансу водопотребления и водоотведения, разъяснило, что в отсутствие требуемых сведений и документов не в состоянии проверить соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению подключаемого объекта капитального строительства, высоте и этажности зданий и сооружения, а также сообщило, что не представляется возможным определить к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение, оценить техническую возможность подключения и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность.

Пунктом 90 Правил № 644 установлен исчерпывающий перечень прилагаемых к заявлению о подключении документов.

В том числе в подпункте «е» пункта 90 Правил № 644 указано, что баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) должен содержать цели использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах).

В соответствии с пунктом 3.1.4. Свода правил баланс водопотребления и водоотведения – документ, содержащий сведения о среднесуточном объеме воды, полученной абонентом из всех источников водоснабжения, и (или) об объеме сточных вод, сброшенных абонентом в централизованную систему водоотведения, в том числе сведения о распределении объема сточных вод по канализационным выпускам.

Таким образом, в нарушение пункта 90 Правил № 644 ОАО «КВК» запросило у МКУ «Служба заказчика» сведения, не предусмотренные настоящими Правилами. Таким образом, ОАО «КВК» нарушен пункт 90 Правил № 644.

 

Согласно информации, представленной в адрес Ленинградского УФАС России, 03.12.2019 ОАО «КВК» аннулировало Заявку МКУ «Служба заказчика».

В соответствии с пунктом 92 Правил № 644 в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

Таким образом, ОАО «КВК» нарушен пункт 92 Правил № 644.

 

Пунктом 94 Правил № 644 установлено, что в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

По состоянию на момент возбуждения дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-424/2020 договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение) в адрес МКУ «Служба заказчика» не направлен.

Таким образом, ОАО «КВК» нарушен пункт 94 Правил № 644.

 

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей;

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –  

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;

на юридических лиц –  от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Субъект административного правонарушения: ОАО «КВК»
(ИНН 4707028015, адрес: 188480, Ленинградская обл., г. Кингисепп, ул. Малая, д. 5).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче холодного водоснабжения и водоотведения, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 9 Правил № 83; пунктов 90, 92, 94 Правил № 644.

Место совершения административного правонарушения – Ленинградская область.         

Время совершения административного правонарушения – 31.12.2019.

Руководствуясь статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ОАО «КВК» дело
№ 047/04/9.21-424/2020 об административном правонарушении.

 

В отношении ОАО «КВК» должностным лицом Ленинградского УФАС России 03.06.2020 составлен Протокол об административном  правонарушении                 № ПР/05/60.

Генеральный директор ОАО «КВК» Гасанов Т.Г. в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

«С доводами, изложенными в жалобе МКУ «Служба заказчика» и в протоколе по делу № 047/04/9.21-424/2020 не согласны, ОАО «КВК» нарушений законодательства не совершал и не допускал. Письменные объяснения и правовую позицию были представлены ранее. В дополнении к ранее направленным доводам, в подтверждение позиции, ОАО «КВК» подает ходатайство о прекращении по административному делу. Ходатайство подано 03.06.2020.

  1. МКУ  «Служба заказчика» письмом от 24.05.2019г. обратилось в           ОАО «КВК» о выдаче технических условий на проектирование объекта «Инженерно-транспортная инфраструктура 7 мкр. г. Кингисеппа 1-ый этап. Водопровод на участке от Б.Бульвара до Крикковское шоссе. Хозяйственно-бытовая канализация на участке от Ледовой арены до границы земельного участка плавательного бассейна» (далее по тексту - Объект). В данном случае, необходимо отметить, что выдача документа унифицированного типа под названием «Технические условия на проектирование объектов» не предусмотрена ни одним нормативно­-правовым актом в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. Тем не менее, оказывая содействие МКУ «Служба Заказчика», не занимая формальную позицию, изучив представленный к вышеуказанному письму пакет документов, который свидетельствовал о намерении заявителя подключить Объект к сетям инженерно-технического обеспечения, ОАО «КВК», по согласованию с заявителем, выдало Технические условия № 1479 от 08.07.2019 (далее по тексту - ТУ № 1479 от 08.07.19г.) на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

Выданные ТУ № 1479 от 08.07.19г полностью соответствуют как по процедуре выдачи, так и по содержанию, требованиям Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83.

Ссылка МКУ «Служба Заказчика» на несоответствие выданных ТУ № 1479 от 08.07.19 требованиям пункта 95 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 (далее по тексту - Правила ХВС и ВО) является не корректной, так как указанная норма регламентирует требования к содержанию документа, под названием «Условия подключения (технологического присоединения)», которые в свою очередь являются неотъемлемым приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения или водоотведения и не могут нести функцию самостоятельного документа.

  1. 13 сентября 2019г. (№452/СО) МКУ «Служба заказчика» обратилось в ОАО «КВК» с заявлением о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения (водоотведения) объекта капитального строительства «Инженерно-транспортная инфраструктура 7 микр. 1-ый этап Водопровод на участке от Б.Бульвара до Крикковского шоссе. Хозяйственно-бытовая канализация на участке от Ледовой арены до Крикковского шоссе, Сеть теплоснабжения от блок-модульной котельной Ледовой арены до границы земельного участка плавательного бассейна» расположенного по адресу: ЛО,            г. Кингисепп, мкр.7. К заявлению была приложена таблица баланса водопотребления и водоотведения по проектируемому объекту и баланс водопотребления и водоотведения по бассейну.

Рассмотрев указанное заявление, обнаружив недостаточность представленных сведений и несоответствие полученных документов перечню, указанному в пункте 90 Правил ХВС и ВО, ОАО «КВК», во исполнение положений пункта 92 Правил ХВС и ВО, направило заявителю уведомление (исх.№ 2125 от 18.09.2019г) о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления представить недостающие сведения и (или) документы и приостановило рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и (или) документов.

Письмом № 493/СО от 30.09.2019г. МКУ «Служба заказчика» направило в ОАО «КВК» запрашиваемые сведения и (или) документы.

Однако, изучив представленные сведения и документы, ОАО «КВК» письмом № 2288 от 09.10.2019г. вновь было вынуждено приостановить рассмотрение заявки МКУ «Служба заказчика».

Указанным письмом и последующими письмами в адрес МКУ «Служба заказчика», ОАО «КВК» направило подробные разъяснения, что требования, предъявляемые нашим предприятием к запрашиваемым сведениям и (или) документами, регламентированы положениями нормативно-правовых актов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. Кроме того, были даны детальные пояснения о том, что одним из основополагающих документов является Баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта. Баланс водопотребления и водоотведения должен быть разработан с учётом требования СП 30.13330.2016 (актуализированной редакции СНИП2.04.01-85).

Именно на основании баланса водопотребления и водоотведения, ОАО «КВК» должно провести гидравлические расчёты, определить, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), оценить техническую возможность подключения (технологического присоединения), определить мероприятия, которые могли бы обеспечить реализацию такой технической возможности.

Представленный МКУ «Служба заказчика» Баланс водопотребления и водоотведения не позволяет ОАО «КВК» проверить его на соответствие назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений, поскольку не содержит сведений о периоде использования максимальной величины мощности (нагрузки), не указаны цели использования холодной воды и распределение объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, не указано распределение общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах).

Учитывая, что объём запрашиваемой нагрузки при подключении Объекта, является существенным для проектных возможностей очистных сооружений централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения города Кингисеппа, не предоставление со стороны заявителя запрашиваемых сведений и корректного баланса водопотребления и водоотведения, лишает возможности ОАО «КВК» определить как наличие технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, так и наличие свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Отсутствие указанной возможности, не позволяет направить в адрес                      МКУ «Служба заказчика» проект договора о подключении (технологическом присоединении) объекта.

В связи с указанными обстоятельствами, ОАО «КВК» письмом от 03.12.2019г. № 2760 аннулировало заявку МКУ «Служба заказчика» в соответствии с условиями пункта 92 Правил ХВС и ВО. При этом считаем необходимым обратить внимание, что ОАО «КВК» по-прежнему выражает готовность рассмотреть документы и направить проект договора о подключении (технологическом присоединении), но при условии соблюдения заявителем требований законодательства РФ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

Заявление МКУ «Служба заказчика» о невозможности предоставления требуемых сведений и (или) документов, виду необходимости проведения проектно-сметных работ не является основанием для невыполнения требований Правил ХВС и ВО.

Таким образом, ссылка МКУ «Служба заказчика» на тот факт, что                 ОАО «КВК» устанавливает какие-либо дополнительные требования к предоставлению сведений и (или) документов, в том числе и к балансу водопотребления и водоотведения, не соответствуют действительности.

Заявление МКУ «Служба заказчика» о непредставлении документальных доказательств отсутствия технической возможности и(или) свободной мощности подключения не корректны, т.к. ОАО «КВК» и не намеревался направлять подобного рода информацию.

Следует отметить, что в случае представления МКУ «Служба заказчика» полного пакета документов, содержащих все необходимые сведения, предусмотренные пунктом 90 Правил ХВС и ВО, ОАО «КВК» проведёт оценку представленных документов, в соответствии с пунктом 91 Правил ХВС и ВО.

При условии, что по результатам проведённой оценки ОАО «КВК» придёт к выводу: а) об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений); б) об отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимого для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, то в соответствии с положениями пункта 101 Правил ХВС и ВО, ОАО «КВК» будет обращаться в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для установления платы за подключение в индивидуальном порядке с учётом расходов, связанных с необходимостью реализации мероприятий для подключения (технологического присоединения) объекта МКУ «Служба заказчика».

Таким образом, даже в случае отсутствия технической возможности и свободной мощности, ОАО «КВК» направит в адрес МКУ «Служба заказчика» проект договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Помимо этого, ссылку МКУ «Служба заказчика», что несогласование               ОАО «КВК» точек подключения внутриплощадочных сетей инженерно-технического обеспечения в проектной документации ООО «СтройСтандарт», явилось, якобы, причиной разногласий при исполнении муниципального контракта, считаем некорректными, т.к. ОАО «КВК» не является стороной муниципального контракта и не может нести ответственность за действия (бездействия) сторон муниципального контракта.

Кроме того, необходимо иметь ввиду, что точка подключения (технологического присоединения) с указанием адреса (места нахождения точки подключения) указывается организацией ВКХ в Условиях подключения (технологического присоединения), которые являются приложением к договору о подключении (технологическом присоединении).

На основании вышеизложенного ОАО «КВК» просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области отказать МКУ «Служба заказчика» в возбуждении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства».

 

Представитель МКУ «Служба заказчика» Федосеева А.Г. (по доверенности              № 31/01-ДВ от 31.01.2020) в объяснениях к протоколу представила следующие пояснения:

«С доводами изложенными в протоколе согласны. В настоящее время договор  подключении (техническом присоединении) в адрес МКУ «Служба заказчика» не направлен».

 

Согласно Протоколом об административном  правонарушении № ПР/05/60 от 03.06.2020 стороны по делу № 047/04/9.21-424/2020 будут уведомлены о рассмотрении дела об указанном административном правонарушении определением с указанием даты и времени.

Определением № О/05/366 от 26.08.2020 рассмотрение дела об административном  правонарушении назначено на 02.09.2020 в 12 часов 30 минут.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-424/2020 представители ОАО «КВК» подержали позицию изложенную в Протоколе об административном правонарушении № ПР/05/60, а также в представленных письменных объяснениях.

Представитель МКУ «Служба заказчика» на рассмотрении дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-424/2020 подержал позицию изложенную в Протоколе об административном правонарушении № ПР/05/60, а также позицию изложенную в заявлении.

 

Должностное лицо Ленинградского УФАС России, рассмотрев представленные в материалах дела документы и сведения, заслушав представителя ОАО «КВК», а также представителя МКУ «Служба заказчика» 644приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

Согласно подпункту «е» пункта 90 Правил № 644 к заявлению о подключении (для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) прилагается ряд документов, в том числе баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах).

Из представленных сведений и пояснений представителя ОАО «КВК» следует, что МКУ «Служба заказчика» не предоставило к заявлению о подключении необходимого комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 90 Правил № 644.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 047/04/9.21-424/2020 Ленинградским УФАС России также установлено, что  
МКУ «Служба заказчика» не предоставило к заявлению о подключении необходимого комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 90 Правил № 644.

Согласно пояснениям представителя ОАО «КВК» запрашиваемые сведения и документы, являются составной частью баланса водопотребления и водоотведения, и их отсутствие непосредственно влияют на работу ОАО «КВК» при определении технической возможности и наличия свободной мощности, направленных на реализацию подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к центральным систем холодного водоснабжения и водоотведения.

 

Таким образом, Ленинградским УФАС России установлено, что действия
ОАО «КВК» направлены на соблюдение действующего законодательства РФ.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе при наличии следующего обстоятельства: отсутствие события административного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23.48, 24.5, 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№ 047/04/9.21-424/2020, возбужденное в отношении ОАО «КВК», прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

          В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

          Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

.

Связанные организации

Связанные организации не указаны