Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 25 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью «Комбинат школьного питания»

 

А.В. Смирнову

 

Волховский пр-кт, д. 9, пом. 2.12, 
г. Волхов, Волховский р-н, Ленинградская область, 187403

 

ул. Заводская, д. 10, 
г. Пикалево, Бокситогорский р-н, Ленинградская область, 187602

 

tsvolhov@mail.ru

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 047/04/14.32-2010/2019

об административном правонарушении

 

25 декабря 2019 г.                                                                              Санкт-Петербург

 

         Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев протокол и материалы дела
№ 047/04/14.32-2010/2019 об административном правонарушении и проведении

административного расследования, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Комбинат школьного питания» (ИНН 4715028717,
Волховский пр-кт, д. 9, пом. 2.12,  г. Волхов, Волховский р-н, Ленинградская область, 187403) (далее – ООО «КШП»), в отсутствии представителя ООО «КШП», уведомленного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступило поручение ФАС России (вх. от 14.12.2017 № 11579)  провести проверку результатов торгов на поставку питания в образовательные, социальные и лечебно-профилактические учреждения Ленинградской области. В рамках проекта «За честные закупки» Общероссийским Народным Фронтом и ФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов.

Ленинградским УФАС России направлен запрос в адрес шести электронных торговых площадок с целью определения состава участников предполагаемого сговора.

В ходе анализа торгов, проводимых на территории Ленинградской области в период с 01.01.2016 по 31.10.2018 Ленинградским УФАС России установлены электронные аукционы, проводимые в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) под реестровыми номерами: № 0145300005016000191 и
№ 0145300005016000196, № 0145300010016000086, № 0145300009616000312,
№ 0345100007616000038, № 0345300070716000014 где группа лиц в составе:
Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее –
ООО «Перспектива») и ООО «КШП», », Индивидуальный предприниматель Смирнов Иван Андреевич принимали совместное участие.

Во всех шести открытых аукционах в электронной форме (далее – ОАЭФ) усматривается одна поведенческая модель участия группы лиц, в лице генерального директора Смирнова А.В., в составе: ООО «Перспектива» и ООО «КШП»,
ИП Смирнов И.А. на этапе подачи ценовых предложений (стр. 10 – 23 Решения от 29.12.2018 № Р/05/45 по делу № 27-02-А/18).

На основании выписок из ЕГРЮЛ, предоставленных налоговыми органами, установлены адреса местонахождения, учредители и генеральные директоры
юридических лиц.

Наименование организации

Учредители

Генеральный директор

Юридический адрес (совпадает с фактическим)

ООО «Перспектива»

Смирнов Андрей Валериевич (доля уставного капитала 100%)

Смирнов Андрей Валериевич

Волховский пр-кт, д. 9,
пом. 2.12, г. Волхов,

Ленинградская область, 187401

ООО «Комбинат школьного питания»

Смирнов Андрей Валериевич (доля уставного капитала 100%)

Смирнов Андрей Валериевич

ул. Заводская, д.10,
г. Пикалево,

Ленинградская область, 187602

 

Приказом от 10.07.2018 № 136 Ленинградским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В правовой позиции ООО «Перспектива», ООО «КШП» и ИП Смирнов И.А., данные организации подтверждают наличие родственных связей между руководителями данных хозяйствующих субъектов.

Определением об отложении дела № 27-02-А/18 о нарушении антимонопольного законодательства от 13.09.2018 № О/05/159 у ответчиков была запрошена информация о сотрудниках, принимающих решения об участии в аукционах от лица организаций, а также сведения о сотрудниках, подающих ценовые предложения.

Во исполнении данного определения ООО «Перспектива» направило письмо (вх. от 01.10.2018 № 8609), подписанное генеральным директором общества - Смирновым А.В., в котором указало, что решение об участии в аукционах
ООО «Перспектива», ООО «КШП» и ИП Смирнов И.А. принимал Смирнов Андрей Валерьевич. Подачу заявок на участие в аукционе и подачу ценовых предложений осуществлял Смирнов Илья Андреевич.

  В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Косвенные доказательства наличия антиконкурентного соглашения между группой лиц в составе ООО «Перспектива» и ООО «КШП», ИП Смирнов И.А.:

  1. Во всех исследуемых аукционах применялась одна схема поведения. Два участника, которые изначально не планировались быть победителями, отклонялись в результате рассмотрения вторых частей заявок на основании пункта 1 части 6 статьи 6 Закона о контрактной системе. Таким образом, участниками картеля применялась стратегия ценовой дезориентации добросовестных участников торгов;
  2. Электронная почта, зарегистрированная на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ одинакова для всех трех организаций (tsvolhov@mail.ru), что создает возможность одному человеку управлять всеми организациями в процессе проведения ОАЭФ;
  3. Подача заявок для участия в рассматриваемых ОАЭФ и ценовые предложения данными компаниями осуществлялась с использованием единой технической инфраструктуры (одинакового IP-адреса: 194.48.218.1);
  4. Первые части заявок, подаваемых для участия в исследуемых аукционах, идентичны;
  5. Наличие деловых и родственных связей.

 

               Общая НМЦК шести ОАЭФ: 15 593 857,13 руб.

      Сумма заключенных контрактов: 10 321 576,68 руб

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 29.12.2018 № Р/05/45
ООО «Перспектива» и ООО «КШП», ИП Смирнов И.А. признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на аукционах, проводившихся в  электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «КШП», как добросовестный участник рынка, имело возможность участия в рассматриваемых электронных аукционах и получения права на заключение договоров с заказчиками без заключения антиконкурентного соглашения и участия в нем.

При таких обстоятельствах, в действиях  ООО «КШП» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет;
  • на юридических лиц – от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: заключение и реализация (участие) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения:  Общество с ограниченной ответственностью «КШП» (ИНН 4702018060, Волховский пр-кт, д. 9, пом. 2.12, г. Волхов, Волховский р-н, Ленинградская область, 18740).

Место совершения административного правонарушения: Ленинградская область.

Время совершения административного правонарушения: 20.06.2016 дата опубликования первого извещения о проведении электронного аукциона из числа рассмотренных в рамках дела № 27-02-А/18. Нарушение является длящимся и длилось по 01.11.2018 дата исполнения обязательств последнего контракта.

В соответствии с часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.32 КоАП РФ начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь статьей 28.1 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ООО «КШП» дело
№ 047/04/14.32-2010/2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившемся в нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Определение о возбуждении дела об административном нарушении и проведении административного расследования от 18.11.2019 № О/05/271 направлено заказным письмом с уведомлением по Почте РФ.

В отношении ООО «КШП» должностным лицом Ленинградского УФАС России 11.12.2019 в 15-30 составлен протокол об административном правонарушении № ПР/05/117.

Представитель по доверенности № 1 от 10.12.2019 Свиридов Д.В. в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: 

 «ООО «КШП» полагало, что ООО «Перспектива, ООО «КШП»,
ИП Смирнов И.А. являются группой лиц, поскольку ООО «Перспектива» и
ООО «КШП» имеют одного учредителя (с долей 100%) и директора в лице Смирнова А.В., а смирнов А.В. и Смирнов И.В. состоят в прямой родственной связи.(вх. № 12366 от 11.12.2019)».

 

Исследовав протокол, материалы дела, пришел к следующему.

.12.2014 - дата онтракта.

В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 5 части 1 статьи  23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из положения части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «КШП» имело возможность участия в рассматриваемых электронных аукционах и получения права на заключение договоров с заказчиками без заключения антиконкурентного соглашения и участия в нем, как добросовестный участник рынка

В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 047/04/14.32-2010/2019, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Учитывая характер правонарушения, тот факт, что реализация антиконкурентного соглашения нарушает публичные интересы, заключающиеся в данном случае в обеспечении честной конкурентной борьбы в ходе торгов, непосредственное влияние реализации соглашения на результат торгов, отсутствуют основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с КоАП РФ размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию к статье 14.31 КоАП и 14.32 КоАП.

Административный штраф рассчитан  в соответствии с Методическими рекомендациями по исчислению размера административного штрафа, применяемого к юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утвержденными Письмом ФАС от 19.01.2012 года № ИА/1099 и нормами действующего законодательства.

Рекомендациям по исчислению размера административного штрафа расчет административного штрафа производится на основании формул.

Административное правонарушение совершено на торгах, в связи с чем, административный штраф определяется от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 19.02.2018 № 24  о возбуждении дела № 01-02-А/18 о нарушении антимонопольного законодательства).

         В рамках административного расследования Ленинградским УФАС запрошена информация о совокупной сумме выручки
ООО «КШП» от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2017 год.

Согласно информации, представленной Ленинградскому УФАС России, выручка ООО «КШП» за 2017 год составила 10 711 000,00 рублей без НДС.

 

Расчет размера административного штрафа производится в соответствии с требованиями приложения к статье 14.31 КоАП РФ по следующей формуле:

ПШ = БШ + (ОО х n) – (ОС х n), где

ПШ –  штраф, подлежащий назначению;

БШ – базовый штраф;

ОО – обстоятельства, отягчающие ответственность;

ОС – обстоятельства, смягчающие ответственность;

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

При этом БШ определяется по формуле:

БШ = МинШ + (МаксШ – МинШ)/2, где

МаксШ – максимальный размер штрафа;

МинШ – минимальный размер штрафа;

а ОО (ОС) по формуле:

ОО (ОС) = (МаксШ-МинШ)/8.

 

В 6 аукционах, общая НМЦК которых составляет 15 593 857,13 рублей,
ООО «Перспектива» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

 

         МаксШ = 15 593 857,13 х 1/2 = 7 796 928, 713 рублей.

         МинШ = 15 593 857,13х 1/10 = 15 593 85,713  рублей.

         БШ = 15 593 85,713 + (7 796 928, 713 - 15 593 85,713)/2 = 4 678 157,139 рублей.

        

Примечаниями к статье 14.32 КоАП РФ установлено следующее:

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

Обстоятельств смягчающих или  отягчающих вину ответчика, при рассмотрении материалов дела не выявлено, таким образом

 

ПШ = БШ= 4 678 157,139   рубля.

 

Согласно санкции части 2 статьи 14.32 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000 рублей и не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров, работ, услуг.

Совокупный размер суммы выручки ООО «КШП» от реализации всех товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение, составляет 10 711 000,00 рублей.

         Одна двадцать пятая от 10 711 000,00 рублей составляет 428 440,00 рублей.

 

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Часть 3.2. статьи 4.1 КоАП гласит, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Информации о наличии исключительных обстоятельств в Ленинградского УФАС России не поступало.

Оснований на применение положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 4,1, 14.32, 23.48, 28.1, 28.7, 29, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

         ООО «КШП» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 428 440,00 (четыреста двадцать восемь тысяч четыреста сорок) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Счет 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 41000000

УИН  16100500000000399487

Код дохода (КБК):

161 1 16 011410 10032 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 047/04/14.32-2010/2019.

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России по электронной почте: to47@fas.gov.ru, to47-Saprykina@fas.gov.ru.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно требованиям части 1 статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                    <...>

 

Копию настоящего постановления получил(а)

«____» __________2019 год                                    

 

______________________________                                   _______________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны