Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России ... от 8 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  Комиссии Ленинградского УФАС России

                            по контролю в сфере размещения заказов

                                 по делу № 332-03-3258-РЗ/12

01 августа 2012 года                                                                     Санкт-Петербург

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

 
        

с участием в заседании представителей:

муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (далее – Заказчик), администрации МО «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган) : <...>

ООО «24СПб» (далее – Заявитель ) : < … >

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007  № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,    

УСТАНОВИЛА:

                  В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                   (вх. № 3258 от 25.07.2012) на утверждение администрацией МО «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продовольственных товаров (мясо и мясопродукты) (далее – аукцион).

         Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Уполномоченным органом 21.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .

         Начальная (максимальная) цена контракта – 4 075 922 (Четыре миллиона семьдесят пять тысяч девятьсот двадцать два) рубля.

         Источник финансирования – бюджет муниципального образования.

  По мнению Заявителя, положение документации об аукционе, предусматривающее возможность изменения количества поставляемого товара при исполнении муниципального контракта, противоречит требованиям части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов.

  Представитель Заказчиков, Уполномоченного органа возражал по существу жалобы и утверждал, что действия Заказчиков, Уполномоченного органа соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы муниципальные контракты не заключены.

Рассмотрев представленные документы, заслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1  статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 7 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что в случае если это предусмотрено документацией об аукционе, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Как усматривается из материалов дела, пункт 25 Информационной карты, допускающий возможность Заказчика изменить количество поставляемого товара при исполнении муниципального контракта, буквально воспроизводит положения части 6 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, довод жалобы не соответствует действительности.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «24СПб» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий

Члены комиссии:                                                                        Е.М. Мушкетов

                                                                                                     В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны