Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю ... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчик:

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом

г. Сертолово Всеволожского района Ленинградской области

 

ул. Молодцова, д. 7, корп. 2,

г. Сертолово,

Всеволожский район,

Ленинградская обл., 188650

 

Единая комиссия:

 

ул. Молодцова, д. 7, корп. 2,

г. Сертолово,

Всеволожский район,

Ленинградская обл., 188650

 

Заявитель:

 

ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект»

 

ул. Советская, д. 69,

г. Ярославль, 150003

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 529-03-3701-РЗ/14

 

11 июля 2013 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Журавалева Алексея Алекандровича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,

Ковальчук Ольги Юрьевны – специалиста I разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок, члена Комиссии,      

с участием в заседании представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Сертолово Всеволожского района Ленинградской области (далее – Заказчик), единой комиссии: <…>,

       в отсутствие представителя ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект» (далее также – Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,  
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Регламент), утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012            № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

         В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя               (вх. № 3701 от 04.07.2014) на нарушение  единой комиссией требований Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса по определению подрядчика на выполнение работ по подготовке документации для планировки территории г. Сертолово (далее – конкурс).

         Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация                размещены Заказчиком 27.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000 000 (Двадцать миллионов) рублей.

          Источник финансирования – бюджет Заказчика.

  Заявитель оспорил результаты оценки единой комиссией своей заявки на участие в конкурсе по критерию оценки «квалификация участника конкурса». Заявитель утверждает, что при оценке заявки ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект» по данному критерию члены единой комиссии необоснованно оставили без оценки документы в составе  заявки ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект», подтверждающие его квалификацию.

  Представитель Заказчика и единой комиссии отклонил доводы жалобы.

  На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя присутствовавшей стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерий «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

В силу статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации (часть 5).

На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта (часть 7).

На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Аналогичная норма содержится в части 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В силу пункта 3.35 Регламента рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. В этом случае Комиссия принимает решение о том, что соответствующий довод жалобы не относится к компетенции контролирующего органа.

В соответствии с приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14          «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении функций по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФАС России и территориальным органам ФАС России до издания правовых актов ФАС России, устанавливающих порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимо руководствоваться ранее изданными правовыми актами ФАС России, устанавливающими порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Как подтверждается материалами дела, Заявитель оспорил результаты оценки заявок на участие в торгах по предусмотренному в конкурсной документации (пункт 6.6.2) критерию «квалификация участника конкурса».

При таких обстоятельствах доводы Заявителя оставлены Комиссией без рассмотрения.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                        РЕШИЛА:

 

         Доводы жалобы ОАО «Ярославский проектный институт «Резиноасбопроект»  в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения как не относящиеся к компетенции контролирующего органа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          А.А. Журавлев

 

Члены Комиссии                                                                      О.Ю. Ковальчук

                                                                                         В.Ю. Бровкин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны