Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 309-03-3008-РЗ/12

 

20 июля 2012 г.                                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Владимирова В.В. – руководителя Управления, председателя Комиссии,

Рутц Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина В.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии, с участием:

представителей администрации муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

<...>

          в отсутствие представителей ООО «24СПб» (далее – Заявитель) извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

      рассмотрев материалы дела №  309-03-3008-РЗ/12,  возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по  ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги с переустройством пешеходных дорожек и устройством стоянки, а также капитальному ремонту пешеходной дорожки в г. Всеволожске Ленинградской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1937 от 17.07.2012г.).

Заказчик  объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  Начальная (максимальная) цена контракта – 15 096 893,13 (Пятнадцать  миллионов девяносто шесть тысяч восемьсот девяносто три) рубля 13 копеек.

  Источник финансирования –  местный бюджет.

         В жалобе Заявитель указывает, что разработанная Заказчиком  документация об открытом аукционе в электронной форме  не соответствует требованиям ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а именно,  Заказчик не определил требования к составу первой части заявки.

         На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и  пояснили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

  Изучив представленные  Заказчиком  материалы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно ч.  4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов данной части.

 Законодатель разделяет три вида открытого аукциона в электронной форме: на поставку товара (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг (требования к составу заявки определены п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

Заказчиком в документации об аукционе буквально продублирована ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, тем самым не определены конкретные требования к составу первой части заявки, что противоречит п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

         На основании изложенного, Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на

поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО  «24 СПб» обоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Предписание не выдавать.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 309-03-3008-РЗ/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                   В.В. Владимиров

члены Комиссии:                                                                               Н.В. Рутц                                                                                                          

                                                                                                    В.Ю. Бровкин

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны