Постановление №ИМ/10161/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 047/04/9.21-2585/... от 19 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Законному представителю

АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»

<<___>>г. Санкт-Петербург, 192148

<<___>>

 

Свидетелю:

Цимбал М.А.

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 193230

<<___>>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 047/04/9.21-2585/2023

 

«17» октября 2023 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Я, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России <<___>>, рассмотрев протокол и материалы дела №047/04/9.21-2585/2023 об административном правонарушении, возбужденного по заявлению <<___>> (вх. № 8299/23 от 17.07.2023), перенаправленному прокуратурой Ленинградской области, с информацией о нарушении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила подключения), Акционерным обществом «Газпром газораспределение Ленинградская область» (далее – АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», Общество) ИНН/КПП 4700000109/472501001, юридический адрес: 188507, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, г.п Аннинское, пос. Новоселье, <<___>>, в присутствии представителя АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» <<___>> (по доверенности от 07.09.2022 № 107-09),

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.03.2022 между АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и <<___>> (далее – Заявитель) заключен договор № 941-05034-22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации в отношении домовладения, расположенного за земельном участке по адресу: Ленинградская обл., Гатчинский р-н, п. Пудость, <<___>>, кадастровый номер <<___>> (далее – Договор).

В соответствии с пунктом 1 Договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежавшего Заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств, при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети.

Согласно пункту 3 Договора срок осуществления комплекса мероприятий по подключению домовладения и пуску газа составляет – 31.12.2022.

Дополнительных соглашений, подписанных как Обществом, так и Заявителем, в материалы дела не представлено.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» не выполнены.

Таким образом, в действиях АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» усматривается нарушение пункта 122 Правил подключения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей,

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;

на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении
АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» дело № 047/04/9.21-2585/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил подключения.

03.10.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 9520/23.

Представитель АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» <<___>> (по доверенности от 07.09.2022 № 107-09) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «С протоколом не согласна по основаниям, указанным в пояснении».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-2585/2023 об административном правонарушении назначено на 17.10.2023 в 15:00 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Пунктом 122 Правил подключения определены сроки осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Из письменных пояснений Общества от 18.08.2023 № МВ-22/12677 следует, что «…При выполнении проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод и газопроводы-вводы по п. Пудость» была определена необходимость пересечения автодороги регионального значения, в связи с чем был произведен перенос сроков его строительства.

Учитывая изложенное срок выполнения мероприятий по объекту был продлен до 19.07.2023. В связи с чем Заявителю было направлено дополнительное соглашение о продлении Договора для рассмотрения и подписания.

… Постановление Правительства Ленинградской области от 07.08.2023 №548 … определило в приложении № 2 указанной программы газификации «Пообъектный план-график догазификации» срок газификации Объекта 1 – октябрь 2023 года.

Учитывая изложенное срок выполнения мероприятий по подключению был продлен до 02.10.2023. В связи с чем Заявителю было направлено через личный кабинет дополнительное соглашение с уведомлением о причинах продления срока выполнения мероприятий».

Из письменных пояснений Общества от 18.09.2023 следует, что «… до настоящего времени уведомление о выполнении Заявителем технических условий с приложением документов в Общество не поступало, доступ к Объекту и газоиспользующему оборудованию обеспечен не был.

Таким образом, задержка исполнения мероприятий по подключению объекта к газораспределительным сетям возникла по вине Заявителя, а не Общества.

… Обстоятельства, послужившие причиной нарушения срока подключения (технологического присоединения) находятся вне контроля общества.

Таким образом, в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения».

Из письменных пояснений Общества от 29.09.2023 следует, что «Направленные Обществом дополнительные соглашения № 1 от 04.10.2022 и № 2 от 18.07.2022 к договору № 941-05034-22 <<___>> не подписаны».

Из письменных пояснений Общества от 16.10.2023 следует, что «Общество неоднократно обращалось к Заявителю с просьбой обеспечить доступ к объекту капитального строительства и газоиспользующему оборудованию, однако доступ обеспечен не был (уведомления от 14.07.2023, 17.08.2023, 29.09.2023, 10.10.2023).

Таким образом, осуществить мониторинг исполнения Заявителем технических условий на подключение не представляется возможным в связи с необеспечением доступа к объекту капительного строительства и газоиспользующему оборудованию».

В соответствии с пунктом 1 Договора Общество обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежащего заявителю, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка Заявителя, а Заявитель, в свою очередь, обязуется обеспечить готовность газоиспользующего оборудования и сетей газопотребления к подключению (технологическому присоединению) в границах соответствующего земельного участка.

Согласно пункту 3 Договора, пункту 6 технических условий к Договору срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения объекта капитального строительства 31.12.2022.

В силу статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Поскольку 31.12.2023 приходилось на нерабочий день, Общество должно было выполнить мероприятия по Договору не позднее 09.01.2023.

В соответствии с абзацами 7, 12 пункта 122 Правил подключения срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем  на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, прокладки газопровода на территории земель лесного фонда или необходимости вырубки зеленых насаждений и (или) прокладки газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Абзацем 14 пункта 122 Правил подключения определено, что в случае если указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта обстоятельства стали известны при разработке проектной документации на сеть газораспределения, подписывается дополнительное соглашение к договору в рамках догазификации об изменении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Указанное свидетельствует, что срок осуществления мероприятий по подключению автоматически не продлевается, изменение такого срока является правом, а не обязанность, и такое изменение необходимо зафиксировать в дополнительном соглашении.

Кроме того, Правилами подключения не предусмотрена возможность многократного продления срока осуществления мероприятий по подключению или срока действия технических условий.

Дополнительное соглашение об изменении сроков осуществления мероприятий по подключению по Договору, подписанное как Обществом, так и Заявителем, в материалы дела не представлено.

В соответствии с пунктом 9 Правил подключения договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном ГК РФ, с учетом особенностей, определенных настоящими Правилами. Договор о подключении заключается в письменной форме (на бумажном носителе или в виде электронного документа).

В силу пункта 1 статьи 452 соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

Представленные в материалы дела дополнительные соглашения от 04.10.2022 № 1 и от 18.07.2023 № 2 со стороны Заявителя не подписаны, что подтверждается письменными пояснениями Общества от 29.09.2023.

В этой связи оснований считать срок выполнения мероприятий по Договору продленным не имеется.

Кроме того, должностное лицо Ленинградского УФАС России принимает во внимание, что дело № 047/04/9.21-2585/2023 возбуждено 06.09.2023 (определение исх. № ИМ/8153/23), рассмотрение дела состоялось 17.10.2023, однако документов, подтверждающих возникновение необходимости пересечения автодороги регионального значения, выявленной при выполнении проектно-изыскательских работ, на которую ссылается Общество в обоснование продления срока мероприятий по Договору в материалы дела также не представлено.

Доводы Общества о необеспечении Заявителем доступа к объекту капительного строительства и газоиспользующему оборудованию не могут быть приняты во внимание ввиду нижеследующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

В силу пункта 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

В Договоре указаны реквизиты Заявителя, в том числе адрес его регистрации: Санкт-Петербург, <<___>>, а также адрес электронной почты: <<___>>.

Заявителем в адрес Общества неоднократно направлялись заявления по вопросу исполнения Договора (от 20.10.2022 – зарегистрирован Обществом 24.10.2022 №10473, от 06.07.2023 – зарегистрирован Обществом 10.07.2023 №8543, от 02.08.2023 – зарегистрирован Обществом 08.08.2023 №10209), в которых указан почтовый адрес, соответствующий указанному в Договоре. Просьб о направлении ответов на иные адреса, не указанные в Договоре, в заявлениях не содержится.

Однако из представленных АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» документов следует, что уведомления от 14.07.2023, 17.08.2023, 29.09.2023, 10.10.2023 с просьбой обеспечить доступ к объекту капитального строительства и газоиспользующему оборудованию направлены Обществом на адрес электронной почты <<___>>. Доказательств направления соответствующих уведомлений Заявителю по указанным в Договоре адресам или в личном кабинете Заявителя, в материалы дела не представлено.

Кроме того, первое уведомление об обеспечении доступа Общество направило Заявителю 14.07.2023, то есть за пределами установленного Договором срока.

В этой связи названные уведомления не могут быть приняты во внимание, равно как и акт о не допуске на территорию земельного участка и жилое помещение (частное домовладение) от 03.07.2023.

В материалы дела представлен акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 19.07.2023, из которого следует, что строительно-монтажные работы по объекту «Наружный газопровод до границ земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Пудость, <<___>>» выполнены в полном объеме за пределами установленного Договором срока.

При этом в материалы дела представлено письмо АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» от 16.08.2023 № 22/12535, в котором Общество сообщило, что комплекс строительно-монтажных работ по объекту Заявителя выполняет подрядная организация. Договоры на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования и поставку газа можно будет заключить после завершения строительно-монтажных работ по объекту. Плановый срок реализации мероприятий по объекту согласно утвержденному плану-графику догазификации – сентябрь 2023.

Ссылка Общества на постановление Правительства Ленинградской области от 07.08.2023 №548, которым срок газификации объекта Заявителя перенесены на октябрь 2023 года, также не может быть принята во внимание, поскольку указанное постановление издано по истечении сроков выполнения мероприятий по Договору.

С учетом изложенного доводы АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения в материалах дела своего подтверждения не нашли.

Таким образом, пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях
АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» состава и события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении №047/04/9.21-2585/2023 в Ленинградское УФАС России не представлен Акт об осуществлении технологического присоединения по Договору № 3.

Общество не исполнило мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 122 Правил подключения. Просрочка исполнения мероприятий Обществом на момент рассмотрения дела составила более 9 месяцев.

Субъект административного правонарушения: АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» (ИНН/КПП 4700000109/472501001).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 122 Правил подключения.

Место совершения административного правонарушенияЛенинградская обл., Гатчинский р-н, п. Пудость, <<___>>, кадастровый номер <<___>>.

Время совершения административного правонарушения – 10.01.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Из содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П и части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует, что критериями для применения санкции ниже низшего предела являются характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства, позволяющие обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией соответствующей статьи, допускается только в исключительных случаях.

В каждом конкретном случае применение части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ является оценочной категорией.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

Согласно сведениям, размещенным в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (https://bo.nalog.ru), чистая прибыль АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» за 2022 год составила
492 177 тыс. рублей.

Учитывая, что по итогам работы за 2022 год деятельность Общества является прибыльной, отсутствуют исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного правонарушения и его последствиями, у должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, отсутствуют основания для применения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Также в данном случае необходимо учесть, что неокончание технологического присоединения в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении негативно характеризует постделиктное поведение Общества.

Таким образом, оснований для удовлетворения ходатайства АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» о снижении размера административного штрафа не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить Акционерному обществу «Газпром газораспределение Ленинградская область» административное наказание по делу № 047/04/9.21-2585/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001794177

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-2585/2023 и УИН (16100500000001794177) по которому осуществляется В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-2585/2023.

 

 

 

Врио заместителя руководителя                                                      <<___>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны