Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:
 
Муниципальное казенное учреждение культура «Сланцевская центральная  городская библиотека» 
 
ул. Ленина, д. 21, 
г. Сланцы, Ленинградская обл., 188560
 
Уполномоченный орган:
 
Администрация муниципального образования «Сланцевское городское поселение» Сланцевского района Ленинградской области
 
Почтовый пер., д. 2/8, г. Сланцы, Ленинградская обл., 188560
 
Единая комиссия:
 
Почтовый пер., д. 2/8, г. Сланцы, Ленинградская обл., 188560
 
Заявитель:
 
ООО «Альфа Стройсервис»
 
Тихорецкий пр., корп. 5, д. 9, 
пом. 3-Н, Санкт-Петербург, 194064
                                                         
 
РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
по делу № 549-03-4230-РЗ/12
 
18 сентября 2012 года                                                                  
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
 с участием в заседании представителей:  МКУК «Сланцевская центральная городская библиотека»  (далее – Заказчик): <…>,  администрации МО «Сланцевское городское поселение» Сланцевского района Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии: <…>,  ООО «Альфа Стройсервис» (далее также Заявитель): <…>,  
рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 4230 от 11.09.2012) на решение единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений МКУ «Сланцевская центральная городская библиотека» (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Уполномоченным органом 22.08.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 472 449,40 рублей.
Источник финансирования – бюджет городского поселения.
Представитель Заявителя пояснил, что заявка ООО «Альфа Стройсервис» на участие в аукционе соответствовала требованиям документации об аукционе, в том числе, содержала сведения о конкретных показателях товаров, предлагаемых Заявителем для использования при выполнении работ, поэтому решение единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах неправомерно.
Представители Заказчика, единой комиссии возражали против доводов жалобы и утверждали, что оспоренное решение единой комиссии законно и обоснованно.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
Перечень используемых при выполнении работ товаров перечислен в приложении № 1 к разделу «Техническое задание» документации об аукционе, которое содержит ссылку о том, что  технические характеристики, а также иные показатели, определяющие соответствие таких товаров потребностям Заказчика, указаны в рабочих проектах документации об аукционе.
В числе товаров, предлагаемых для использования, Заказчик предусмотрел:
конвектор напольный с глубиной корпуса 235 мм, высотой корпуса 330 мм, длиной корпуса 1400 мм (рабочий проект № 11/03-2012 ОВ);
дверь противопожарная металлическая однопольная с размерами 2100*900 мм  (рабочий проект № 11/03-2012 АС);
решетки раздвижные размером от 150 до 2000 мм с шагом 50 мм (рабочий проект № 11/03-2012 АС);
счетчик холодной воды (водомер) с диаметром условного прохода 15 мм (рабочий проект № 11/03-2012 ВК).
Согласно инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа (пункт 23 документации об аукционе) при указании сведений о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара участник размещения обязан, в том числе, указать значения таких показателей, точно соответствующих требованиям документации об аукционе.
Материалы дела подтверждают, что первая часть заявки ООО «Альфа Стройсервис» на участие аукционе содержала следующее описание вышеназванных товаров:
 конвектор напольный с глубиной и длиной корпуса согласно проекту;
 дверь противопожарная металлическая однопольная с размерами согласно проекту;
 решетки раздвижные размером 150 мм, при этом значение шага в заявке отсутствует;
счетчик холодной воды (водомер) с диаметром условного прохода согласно проекту.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Альфа Стройсервис» на участие в аукционе содержит характеристики перечисленных выше товаров, которые либо не соответствуют требованиям «Технического задания» документации об аукционе, либо не имеют конкретных значений, предусмотренных требованиями документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно. 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Альфа Стройсервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены комиссии:                                                                        Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                      В.Ю. Бровкин
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны