Постановление б/н Постановление о назначении административного штрафа по делу ... от 3 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного штрафа

по делу № 047/04/14.32-116/2021 об административном правонарушении

 

«03» марта 2021 года                                                                                             Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области <…> , рассмотрев протокол и материалы дела № 047/04/14.32-116/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью
«КЮ-Системс технолоджис» (<…>) (далее – ООО «КЮ-Системс технолоджис», Общество)

в присутствии представителя по доверенности «КЮ-Системс технолоджис», <…>.

Рассмотрение проводится в формате видео-конференц связи.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках проведения контрольных мероприятий в отношении закупочных процедур, заказчиком в которых является Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ИНН 7842453565) (далее –
ГБУ ЛО «МФЦ»), Ленинградским УФАС России установлены признаки картеля между Обществом с ограниченной ответственностью «КЮ-Системс»
(<…>) (далее – ООО «КЮ-Системс») и Обществом с ограниченной ответственностью «Нетворк системс» (<…>) (далее – ООО «Нетворк системс») при участии в электронных аукционах с номерами извещений: 0145200000419002245, 0345200019819000132, 0145200000419002169, 0145200000419001349, 0145200000418002484, 0145200000418000323.

Ленинградским УФАС России направлены запросы в адрес шести электронных торговых площадок (АО «Единая электронная торговая площадка»,
ЗАО «Сбербанк-АТС», АО «Российский аукционный дом», ООО «РТС-тендер»,
АО «Агентство по государственному  заказу Республики Татарстан»,
АО «Электронные торговые системы») для получения информации по названным закупочным процедурам.

Указанные организации подали заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – ОАЭФ) извещение № 0145200000419002245 от 01.11.2019 на поставку программного обеспечения ГБУ ЛО «МФЦ».

 

Наименование организации

Дата и время подачи заявки

Подача ценового предложения

Процент снижения от НМЦК

ООО «КЮ-Системс»

 

контракт заключен

 


<…>

14.11.2019

 

14:30

 

IP 212.59.110.55

19.11.2019

09:46

 

3 677 825,03 руб.

 

IP 212.59.110.55

 

3 714 974,79 руб.

 

Процент снижения от НМЦК 1%

ООО «Нетворк системс»

 

 

<…>

14.11.2019

 

14:57

 

IP 212.59.110.55

18.11.2019

 

09:54

 

3 696 399,91 руб.

 

IP 212.59.110.55

3 714 974,79 руб.

 

Процент снижения от НМЦК 0,5%

 

Ленинградским УФАС России проведен анализ файлов заявок участников ОАЭФ.

Файл заявки ООО «Нетворк системс» создан автором «k.savchenko». Аналогичный автор указан в свойствах файла заявки ООО «КЮ-Системс». Изменения обоих файлов производились пользователем «Анастасия Кайнова».

В свойствах файлов заявок также указано наименование организации «SPecialiST RePack».

Сертификаты электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) выданы
ООО «КЮ-Системс» и ООО «Нетворк системс» Обществом с ограниченной ответственностью «Сертум-Про».

В составе сертификатов содержится информация о владельцах ЭЦП, с указанием контактной информации. В качестве контактной электронной почты в обоих сертификатах ЭЦП указан адрес: <…>

Дата создания файлов ООО «Нетворк системс» и ООО «КЮ-Системс» 13.07.2015 17 часов 27 минут. Редактирование обоих файлов заявок производилось 14.11.2019.

Согласно выписке ЕГРЮЛ в состав учредителей ООО «Нетворк системс» в период с 13.10.2006 по 10.01.2012 входил Страндквист Пер Эрик Леонард. С 10.01.2012 по настоящее время единственным учредителем ООО «Нетворк системс» является <…>.

Генеральным директором ООО «Нетворк системс» с 19.05.2014 назначен <…>.

<…> являлся единственным учредителем ООО «КЮ-Системс» в период с 25.11.2004 по 30.07.2012. В настоящее время единственным учредителем ООО «КЮ-Системс» является <…>. Генеральным директором ООО «КЮ-Системс» с 25.04.2013 является <…>.

Также Ленинградским УФАС России проведен анализ поведения субъектов в рамках остальных открытых аукционов в электронной форме (далее – ОАЭФ).     

 

Общая НМЦК: 45 977 829 руб. 00 коп.

Стоимость заключенных контрактов: 44 193 324 руб. 53 коп.

Снижение от НМЦК 1 %.

 

В соответствии с представленным Договором аренды нежилых помещений от 19.07.2019 № б/н, арендатором помещения, находящегося по адресу: <…>  является ООО «Кю-Системс» в лице генерального директора <…>, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Фаянс» (далее – ООО «Фаянс»).

Аналогичные договоры заключались в период с 2016 по 2018 годы.

Согласно сведениям о движении денежных средств ООО «Кю-Системс» регулярные переводы в адрес ООО «Нетворк-Системс» в рамках оплаты услуг по договору № 3012/16 от 30.12.2016

  ООО «Нетворк-Системс» также представлены договоры аренды нежилого помещения находящегося по адресу: <…> за период с 2016 по 2019 годы, заключенные с ООО «Фаянс».

  Также в материалы дела представлен Договор от 01.08.2015 № 178 И об оказании услуг связи по адресу: <…> , заключенный между ООО «Нетворк Системс» и Обществом с ограниченной ответственностью «Связь электро».

  Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции подготовлен аналитический отчет по результатам состояния конкуренции.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, установленном пунктом 10.9 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, и необходимом для принятия решения по делу
№ 047/01/11-07/2020 о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

 

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении Конкурса установлено:

1) Временной интервал исследования определен с 27.03.2018 (дата размещения первого извещения), по 30 апреля 2020 (дата действия последнего заключенного контракта);

2) Предметом рассматриваемых закупочных процедур являлось поставка и обслуживание аппаратно-программного комплекса;

3) Состав участников конкурса определён как состав хозяйствующих субъектов, которые принимали участие конкурентной процедуре, не отозвали свои заявки, и чьи заявки не были отклонены.

Все участники каждого из исследованных аукционов являлись между собой конкурентами на право заключения договора.

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 04.09.2020 № Р/05/01-08
ООО «Кю-Системс» и ООО «Нетворк-Системс» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на аукционах, проводившихся в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При таких обстоятельствах в действиях ООО «Кю-Системс технолоджис» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ: заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет;
  • на юридических лиц – от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: заключение и реализация (участие) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения: ООО «КЮ-Системс технолоджис» (<…>).

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес <…>.

Время совершения административного правонарушения: период с даты опубликования первого извещения о проведении ОАЭФ, рассматриваемого в рамках дела с 27 марта 2018 (дата размещения первого извещения) по 30 апреля 2020 (дата действия последнего заключенного контракта).

 

В соответствии с часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Ленинградского УФАС России № Р/05/01-08, которое, в силу части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, вступило в силу 04.09.2020, следовательно, срок привлечения к административной ответственности не истек.

 

         Определение о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 047/04/14.32-116/2021 (исх. № О/05/01-01 от 22.01.2021) направлено почтовым отправлением АО «Почта России», а также по на адрес <…> (использовался как электронный адрес для отправки корреспонденции в процессе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 047/01/11-07/2020).

         18.02.2021 в отношении ООО «КЮ-Системс технолоджис» составлен Протокол № Пр/06-08, согласно которому лицо привлекаемое к административной ответственности согласно с вменяемым правонарушением.

         В пояснениях к Протоколу от 18.02.2021 № Пр/06-08, представитель по доверенности ООО «КЮ-Системс технолоджис» указал на то обстоятельство, что общество способствовало проведению антимонопольного расследования, а также в рамках рассмотрения антимонопольного дело представило заявление с признанием об участии в антиконкурентном соглашении.

         Также Ленинградским УФАС России у ООО «КЮ-Системс технолоджис», запрошены следующие документы и сведения (заверенные надлежащим образом):

         - Сведения о совокупной выручке Общества от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2019 год;

         - Бухгалтерский баланс ООО «КЮ-Системс технолоджис» за 2019 год;

  • - Отчет о финансовых результатах Общества за 2019 год.
  •  

 

         Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении назначено на 03 марта 2021 года в 13 часов 30 минут.

         В связи с введением особого пропускного режима в здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лицам, участвующим в деле необходимо было принять одно из следующих решений:

  • Направление ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии лиц, участвующих в деле;
  • Уведомление Ленинградского УФАС России о возможности рассмотрения дела с использованием видео-конференц-связи посредством сети «Интернет».

          

         Ссылка для доступа к ВКС: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5099130345

        

         На рассмотрении административного дела № 47/04/14.32-116/2021 представитель ООО «КЮ-Системс технолоджис» поддержал ранее представленную позицию.

 

         Исследовав протокол, материалы дела, пришел к следующему

 

         В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 5 части 1 статьи  23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

         Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

         Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Исходя из положения части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         ООО «КЮ-Системс технолоджис» имело возможность участия в рассматриваемых электронных аукционах и получения права на заключение договоров с заказчиками без заключения антиконкурентного соглашения и участия в нем, как добросовестный участник рынка

         В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении № 047/04/14.32-116/2021, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

         В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

         В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

         В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

         При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

         Учитывая характер правонарушения, тот факт, что реализация антиконкурентного соглашения нарушает публичные интересы, заключающиеся в данном случае в обеспечении честной конкурентной борьбы в ходе торгов, непосредственное влияние реализации соглашения на результат торгов, отсутствуют основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

         В соответствии с КоАП РФ размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию к статье 14.31 КоАП и 14.32 КоАП.

         Административный штраф рассчитан в соответствии с Методическими рекомендациями по исчислению размера административного штрафа, применяемого к юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утвержденными Письмом ФАС от 19.01.2012 года № ИА/1099 и нормами действующего законодательства.

         Рекомендациям по исчислению размера административного штрафа расчет административного штрафа производится на основании формул.

         Административное правонарушение совершено на торгах, в связи с чем, административный штраф определяется от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

         Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 05.11.2019 № 267 о возбуждении дела № 047/01/11-16/2019 о нарушении антимонопольного законодательства).

         В рамках административного расследования Ленинградским УФАС России направлен запрос о предоставлении сведений о совокупной сумме выручки
ООО «КЮ-Системс технолоджис» от реализации всех видов товаров (работ, услуг) за 2019 год.

         Согласно информации, представленной Ленинградскому УФАС России, выручка ООО «КЮ-Системс технолоджис» за 2019 год составила 10 084 000 рублей.

 

Расчет размера административного штрафа производится в соответствии с требованиями приложения к статье 14.32 КоАП РФ по следующей формуле:

ПШ = БШ + (ОО х n) – (ОС х n), где

ПШ – штраф, подлежащий назначению;

БШ – базовый штраф;

ОО – обстоятельства, отягчающие ответственность;

ОС – обстоятельства, смягчающие ответственность;

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

При этом БШ определяется по формуле:

БШ = МинШ + (МаксШ – МинШ)/2, где

МаксШ – максимальный размер штрафа;

МинШ – минимальный размер штрафа;

а ОО (ОС) по формуле:

ОО (ОС) = (МаксШ-МинШ)/8.

 

         В аукционах, срок привлечения к ответственности по которым за время рассмотрения антимонопольного дела не истек, общая НМЦК составляет
45 977 829 руб. 00 коп.

 

         Максимальный штраф = 45 977 829,00 х 1/2 = 22 988 915 рублей.

         Минимальный штраф = 45 977 829,00 х 1/10 = 4 597 783 рублей.

 

         ОО (ОС) = (МакШ – МинШ) / 8 = (22 988 915 - 4 597 783)/ 8 = 2 298 892 рублей.

         БШ = 4 597 783 + (22 988 915 - 4 597 783)/ 2 = 13 793 349 рублей.

 

         Примечаниями к статье 14.32 КоАП РФ установлено следующее:

         При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

         1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

         2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного, им ограничивающего конкуренцию соглашения.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, Ленинградским УФАС России не установлены.

         Выявлено три обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

  1. Добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
  2. Добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
  3. Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

 

         ПШ = БШ – (ОС*3) = 13 793 349 – 6 896 676
= 6 896 673,00 рублей.

         Согласно санкции части 2 статьи 14.32 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000 рублей и не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров, работ, услуг.

         Совокупный размер суммы выручки ООО «КЮ-Системс технолоджис» от реализации всех товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение, составляет 35 735 026,00 рублей.

         Одна двадцать пятая от 10 084 000 рублей составляет 403 360 рублей.

         В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Часть 3.2. статьи 4.1 КоАП гласит, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

         Кроме того, в силу части 5 Примечания статьи 14.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия:

         - лицо признало факт совершения административного правонарушения;

         - лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях;

         - представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

         Административный штраф в предусмотренном настоящим примечанием размере налагается на юридические лица, вторым и третьим выполнившие условия настоящего примечания.

         Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

         Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

         Ленинградским УФАС России были учтены смягчающие обстоятельства при рассмотрении дела, а именно, признательное заявление, полный отказ от дальнейшего участия в антиконкурентных соглашении, а также оказание содействия Ленинградскому УФАС России в осуществлении производства по делу об административном правонарушении

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 4,1, 14.32, 23.48, 28.1, 28.7, 29, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

        

         ПОСТАНОВИЛА:

 

         ООО «КЮ-Системс технолоджис» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи
14.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

Наименование получателя – Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

ИНН 7840396953

КПП 784201001

ОКТМО – 41000000

Банк получателя – Отделение Ленинградское//УФК по Ленинградской области, г.Санкт-Петербург

Номер единого казначейского счета – 40102810745370000006

Номер казначейского счета – 03100643000000014500

БИК 014106101

УИН  __________________________

Код дохода (КБК):

161 1 16 01141 01 0032 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

 

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 047/04/14.32-116/2021».

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России по электронной почте: to47@fas.gov.ru.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

Согласно требованиям части 1 статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                   <…>

 

 

 

Копию настоящего постановления получил(а)

«____» __________2021 год                                    

 

______________________________                                   _______________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны