Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сф... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 
 
 
Заказчик:
 
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
 
Рижский пр., д. 17, 
Санкт-Петербург, 190103  
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
ЗАО «ЛИМБ»
 
Васильевский остров, 5-я линия, 
д. 42, Санкт-Петербург, 199004
 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 583-03-4285-РЗ/13
 
25 июля 2013 года                                                                        Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова Вадима Валерьевича – руководителя управления, председателя Комиссии,
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области               (далее – Заказчик): <…>,
 Комитета государственного заказа Ленинградской области                (далее – Уполномоченный орган): <…>,
        в отсутствие представителей ЗАО «ЛИМБ» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Регламент), утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012       № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила переданная по подведомственности из Санкт-Петербургского УФАС России жалоба Заявителя (вх. № 4285 от 22.07.2013) на нарушение  Заказчиком, Уполномоченным органом требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по земельным участкам, занятым существующими полосами отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения и работ по изготовлению технических планов объектов имущества, входящих в состав автодорог общего пользования регионального значения в Бокситогорском районе Ленинградской области (далее – конкурс).
Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация  размещены Уполномоченным органом 16.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru                  (далее  – официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта – 16 732 656, 56 рублей.
Источник финансирования – областной бюджет.
   Из жалобы следует, что Заказчик, Уполномоченный орган, не направив Заявителю уведомление о принятом конкурсной комиссией решении по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, нарушил требования части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов. Заявитель также утверждает, что на момент подписания жалобы (18.07.2013) Заказчик, Уполномоченный орган не разместили на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что противоречит требованиям  части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов. 
При этом документов, указывающих на  наличие  вмененных нарушений, Заявителем на рассмотрение дела не направлено.  
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа отклонили доводы жалобы.
  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам.
 В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Согласно части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Как следует из материалов дела, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 0145200000413000727-П2 подписан 05.07.2013, в свою очередь, уведомления конкурсной комиссии о принятых решениях по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах направлены Заявителю и иным участникам размещения заказа в соответствии с требованиями части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов. 
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 15.07.2013                  №  0145200000413000727-П3 размещен Заказчиком и Уполномоченным органом 16.07.2013 в 15:00, то есть с соблюдением срока, установленного Законом о размещении заказов.  
Таким образом, факты нарушения требований части 2 статьи 27, части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов Комиссией не установлены и не подтверждаются обстоятельствами дела.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
         Признать жалобу ЗАО «ЛИМБ»  необоснованной.
 
         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                          В.В. Владимиров
 
Члены Комиссии                     А.А. Грецкий       В.Ю. Бровкин
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны