Постановление б/н постановление от 17 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Законному представителю

Публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго»

 

Гаккелевская ул., д. 21, лит. А,

Санкт-Петербург, 197227

 

office@lenenergo.ru

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 047/04/9.21-444/2024

 

«16» апреля 2024 года                                                                          Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Макаров Игорь Дмитриевич, рассмотрев заявления  (вх. № 1364-ИП/24 от 07.02.2024)  (вх. № 2000-ЭП/24 от 22.02.2024, вх. № 2086/24 от 26.02.2024, вх. № 1663-М/24 от 14.02.2024)  (вх. № 1819/24 от 19.02.2024) (вх. № 2397-ЭП/24 от 04.03.2024),  (вх. № 1904-ЭП/24 от 21.02.2023)с информацией о нарушении положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), Публичным акционерным обществом «Россети Ленэнерго» (далее – ПАО «Россети Ленэнерго», Сетевая организация) ИНН 7803002209, адрес: 197227, Санкт-Петербург,  ул. Гаккелевская, д. 21, лит. А, в присутствии представителя ПАО «Россети Ленэнерго»  (по доверенности № 182-23 от 03.07.2023),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступили заявления с жалобами на действия (бездействия) ПАО «Россети Ленэнерго».

Согласно поступившим заявлениям установлены следующие обстоятельства.

1. 01.08.2023 между  .В. и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 23-040528-100-032 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, массив Суйда, кадастровый № 47:23:0457001:32 (далее – Договор № 1).

ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 1 в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 1 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 1 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 1.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было выполнить мероприятия по Договору № 1 в срок до 01.02.2024.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» не исполнены.

 

2. 28.08.2023 между  Н.М. и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 23-044624-101-047об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский р-н., СНТ «Надежда», № 47:14:0642012:12 (далее – Договор № 2).

ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 2 в срок, определенный пунктом 5 Договора № 2 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 5 Договора № 2 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора № 2.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было выполнить мероприятия по Договору № 2 в срок до 28.02.2024.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» не исполнены.

 

3. 07.07.2023 между  Е.А. и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 23-037155-100-036 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район, г.п. Назия,  кад. № 47:16:0511002:317 (далее – Договор № 3).

ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 3 в срок, определенный пунктом 5 Договора № 3 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 5 Договора № 3 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с даты заключения Договора №3.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было выполнить мероприятия по Договору № 3 в срок до 07.01.2024.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» не исполнены.

 

4. 08.02.2024 между  Е.С. и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 24-006033-110-08 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушское сельское поселение, массив Канисты-Хязельки, кадастровый № 47:09:0115001:1363 (далее – Договор № 4).

ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 4 в срок, определенный пунктом 5 Договора № 4 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 5 Договора № 4 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 15 рабочих дней с даты заключения Договора №4.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было выполнить мероприятия по Договору №4 в срок до 29.02.2024.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» не исполнены.

 

5. 09.08.2023 между  Л.А. и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 23-044733-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Нижние Осельки, кад. № 47:07:0116001:594  (далее – Договор № 5).

ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 5 в срок, определенный пунктом 5 Договора № 5 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 5 Договора № 5 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 15 рабочих дней с даты заключения Договора №5.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было выполнить мероприятия по Договору №4 в срок до 09.02.2024.

На момент поступления заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» не исполнены.

 

Таким образом, ПАО «Россети Ленэнерго» нарушен срок осуществления технологического присоединения, установленного пунктом 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде

административного штрафа

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного

частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа

на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Субъект административного правонарушения: ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, адрес: 196227, Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21, лит. А).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Место совершения административного правонарушения – Ленинградская область, Гатчинский район, массив Суйда, кадастровый № 47:23:0457001:32

Ленинградская область, Ломоносовский р-н., СНТ «Надежда», № 47:14:0642012:12

Ленинградская область, Кировский район, г.п. Назия,  кад. № 47:16:0511002:317

Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушское сельское поселение, массив Канисты-Хязельки, кадастровый № 47:09:0115001:1363

Ленинградская область, Всеволожский район, д. Нижние Осельки, кад. № 47:07:0116001:594 

Время совершения административного правонарушения 09.02.2024, 20.02.2024, 10.01.2024, 04.03.2024, 12.01.2024.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО «Россети Ленэнерго» дело № 047/04/9.21-34/2024 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

02.04.2024 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 3164/24 в присутствии представителя ПАО «Россети Ленэнерго»  Н.А.

Представитель ПАО «Россети Ленэнерго»  Н.А. в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

«С протоколом не согласен по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 01.04.2024 № ЛЭ/06-09/152.

Прошу применить ст. 2.9 КоАП РФ.

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-444/2024 об административном правонарушении было назначено на 16.04.2024 в 14:30 по ВКС.

Дело № 047/04/9.21-444/2024 об административном правонарушении рассмотрено 16.04.2024 в 14:30  в присутствии представителя  ПАО «Россети Ленэнерго»  Н.А.

Исследовав протокол, материалы дела, заслушав пояснения представителя ПАО «Россети Ленэнерго», должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений ПАО «Россети Ленэнерго» (от 01.04.2024 № ЛЭ/06-09/152), направленных в антимонопольный орган следует, что

«1.Между ПАО «Россети Ленэнерго» (далее – Общество) и  Л.В. заключен договор № 23-040528-100-032 от 08.08.2023 (дата оплаты) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «нежилое здание», расположенного по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, с.т. Новое, массив Суйда, уч.32, кадастровый номер: 47:23:0457001:32, присоединяемая мощность – 5 кВт (приложение № 1).

Согласно пункту 13 технических условий, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 08.02.2024.

В целях согласования опосредованного присоединения объекта заявителя с использованием сетей СНТ «Новое» массива «Суйда» в адрес СНТ «Новое» направлено письмо от 03.08.2023 № ГтЭС/032/4562 (приложение № 2), а также письмо от 05.12.2023 № ГтЭС/032/7692 (приложение № 3), на которые СНТ «Новое» ответило отказом (приложение № 4), сообщив, что альтернативные варианты присоединения могут быть рассмотрены только на собрании членов СНТ, которое состоится в мае 2024 г. Обществом готовится исковое заявление в суд к СНТ «Новое» о непрепятствовании процедуры опосредованного присоединения заявителя.

2. Между Обществом и Н.М. заключен договор № 23-044624- 101-047 от 28.08.2023 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, МО «Виллозское сельское поселение», СНТ «Надежда-ВАТТ», участок 476, кадастровый номер: 47:14:0642012:12, присоединяемая мощность – 8 кВт (приложение № 5).

Согласно пункту 13 технических условий, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 28.02.2024. В соответствии с техническими условиями точка присоединения определена на контактных соединениях аппарата защиты в составе узла учета, установленного на ближайшей опоре ВЛИ-0,4 кВ от новой ТП-6/0,4 кВ и ЛЭП 0,4 кВ, отходящей в сторону электроустановок заявителя. Техническими условиями для Общества отнесен следующий перечень мероприятий: - смонтировать систему учета электрической энергии на ближайшей опоре ВЛИ-0,4кВ; - установить и оборудовать ТП-6/0,4 кВ, взамен ТП-6591, с установкой трансформатора необходимой мощности. Существующую ТП-6591 демонтировать и вывести из эксплуатации; - в новую ТП перезавести существующие сети 6-0,4 кВ из ТП- 6591. Мероприятия по Договору со стороны Общества выполнены в полном объеме в пределах срока исполнения мероприятий, 06.02.2024 пакет документов, завершающий процедуру технологического присоединения, размещен в ЛКК заявителя (приложения № 6, 7)

Кроме того, прикладываем письма с позицией Общества, направляемые заявителю в процессе исполнения договора в ответ на его неоднократные необоснованные жалобы и претензии (приложения № 8, 9), в которых Общество просило заявителя не препятствовать монтажу прибора учета на опоре.

3. Между Обществом и  Е.А. заключен договор № 23-037155- 100-036 от 07.07.2023 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «вагон-бытовка», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Кировский р-н, Назиевское городское поселение, г.п. Назия, ул. Сассарская, уч. № 1а, кад. № 47:16:0511002:317, присоединяемая мощность – 5 кВт (приложение № 10).

Согласно пункту 13 технический условий, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 07.01.2024.

Мероприятия выполнены Обществом в полном объеме, уведомление об обеспечении возможности технологического присоединения выложено в ЛКК заявителя 01.03.2024 (приложение № 11).

4. Между Обществом и  Е.С. заключен договор № 24-006033-110-046 от 10.02.2024 (дата оплаты) об осуществлении временного технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта ««индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Колтушское сельское поселение, массив Канисты-Хязельки, кад. № 47:09:0115001:1363, присоединяемая мощность – 5 кВт (приложение № 12). Согласно пункту 2.1.1 договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 01.03.2024.

Договор исполнен в полном объеме, акт об осуществлении технологического присоединения от 06.03.2024 подписан сторонами (приложение № 13).

5. Между Обществом и  Л.А. заключен договор № 23-044733-100- 031 от 09.08.2022 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский м. р-н, Лесколовское с.п., кад. № 47:07:0116001:594, присоединяемая мощность – 15 кВт (приложение № 14).

Согласно пункту 13 технический условий, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 09.02.2024.

Обществом с целью выполнения мероприятий по договору принято решение привлечь подрядную организацию - заключен договор подряда № 24-4519 к с ООО «Онтек» сроком до 12.08.2024. С целью оптимизации технических решений проведена корректировка технического задания, в соответствии с которой необходимо выполнить строительство ТП 10/0,4 к трансформатору 250 кВА, построить ВЛ-10 кВ длиной 0,05 км, ВЛ-0,4 кВ длиной 800 м.

Мероприятия по договору будут выполнены в срок до 30.06.2024»

 

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в Сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям.

Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок. Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив договоры, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям.

Между тем, специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения, к одному из которых относится срок исполнения обязательств по договору, Правилами присоединения не предусмотрен.

Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, что в свою очередь устанавливает ответственность за его нарушение.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении                          № 047/04/9.21-444/2024 в Ленинградское УФАС России не предоставлены акты об осуществлении технологического присоединения по Договорам №1, № 3, № 5.

Согласно пункту 6 Правил присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения, договор должен содержать, в качестве существенных условий, перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора.

Специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения Правилами присоединения не предусмотрен.

Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, что в свою очередь устанавливает ответственность за его нарушение.

Сетевая организация не исполнила мероприятия по Договорам №№ 1-5 в установленный срок, что является нарушением пункта 16 Правил присоединения.

Просрочка исполнения мероприятий Сетевой организацией на момент рассмотрения дела:

по Договору № 1- более 2 месяцев;

по Договору № 2 – более 1 месяцев (АТП от 28.12.2023);

по Договору № 3 – более 1месяцев; (АТП от 01.03.2024);

по Договору № 4 – 1 неделя (АТП от 06.03.2024);

по Договору № 5 – более 2 месяцев.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ. Антимонопольный орган наделен полномочиями возбуждать административные дела по признакам нарушения данной статьи КоАП РФ.

Согласно части 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания от 27.10.2022 по делу № 047/04/9.21-2936/2022 об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении                     ПАО «Россети Ленэнерго» установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.02.2023 по делу № А56-114367/2022 (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (трехсот тридцати тысяч) рублей.

Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО «Россети Ленэнерго», вступившее в законную силу.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ           «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ПАО «Россети Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004                 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

В ходе рассмотрения дела № 047/04/9.21-444/2024 основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность                              ПАО «Россети Ленэнерго», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить Публичному акционерному обществу «Россети Ленэнерго» административное наказание по делу №047/04/9.21-444/2024 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 1 000 000 (один миллион) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001925034

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-444/2024 и УИН (16100500000001925034), по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-444/2024.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны