Постановление №ИМ/8817/23 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 15 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

Законному представителю

АО «Г.»

наб. ..., зд. ..., г.п. ..., г.п. ..., Л. р-н, Л. обл., 188507

ул. ..., д. ..., Санкт-Петербург, 192148

....ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 047/04/9.21-2210/2023

«14» сентября 2023 года                                                                                                             Санкт-Петербург

 

Я, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России М., рассмотрев заявления С. А.В. (вх. № 8951/23 от 28.07.2023, вх. № 10406-ЭП/23 от 31.08.2023), заявление Р. С.А., перенаправленное Федеральной антимонопольной службой (вх. № 8513-ЭП/23 от 20.07.2023), заявления К. Р.В. (вх. № 8566/23 от 21.07.2023, вх. № 10532/23 от 04.09.2023), заявление З. А.Ю. (вх. № 8972-ИП/23 от 31.07.2023) с информацией о нарушении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила подключения) (в редакции, действовавшей на момент заключения договора), Акционерным обществом «Г.» (далее – АО «Г.», Общество; ИНН/КПП .../..., юридический адрес: 188507, Л. обл., Л. р-н, г.п. А., г.п. Н., наб. ..., зд. ...),

в присутствии представителя АО «Г.» С. И.А. (по дов-ти № 389-12 от 10.12.2021),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. 17.01.2022 между АО «Г.» и С. А.В. заключен договор № Д21-...-21 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Л. обл., В. р-н, п. И., ул. ..., д. ... (далее – Договор № 1).

По договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежащего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств.

Согласно пункту 3 Договора № 1 срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет – 31.12.2022.

31.12.2022 между АО «Г.» и С. А.В. подписано Дополнительное соглашение № 1 к Договору № 1.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 1 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 19.07.2023.

17.01.2023 между АО «Г.» и С. А.В. подписано Дополнительное соглашение № 2 к Договору № 1.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 2 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 01.12.2023.

На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «Г.» не выполнены.

 

2. 14.11.2022 между АО «Г.» и Р. С.А. заключен договор № 961-...-22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Л. обл., Т. муниципальный р-н, У. городское поселение, г.п. У., ул. ..., земельный участок ... (кадастровый номер земельного участка 47:...) (далее – Договор № 2).

По договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежащего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств, при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети.

Согласно пункту 3 Договора № 2 срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет – 19.07.2023.

14.08.2023 между АО «Г.» и Р. С.А. подписано Дополнительное соглашение № 1 к Договору № 2.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 1 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 30.11.2023. На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «Г.» не выполнены.

 

3. 25.03.2022 между АО «Г.» и К. Р.В. заключен договор № Д41-...-22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Л. обл., Г. р-н, г.п. В., ул. ..., д. ..., (47:...) (далее – Договор № 3).

По договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежащего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств, при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети).

Согласно пункту 3 Договора № 3 срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет – 31.12.2022.

30.12.2022 между АО «Г.» и К. Р.В. подписано Дополнительное соглашение № 1 к Договору № 3.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 1 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 19.07.2023.

19.07.2023 между АО «Г.» и К. Р.В. подписано Дополнительное соглашение № 2 к Договору № 3.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 2 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 30.11.2023.

На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «Г.» не выполнены.

 

4. 19.01.2022 между АО «Г.» и З. А.Ю. заключен договор № Д61-...-21 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Л. обл., Т. р-н, г. Л., ул. ..., д. ... (далее – Договор № 4).

По договору о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, принадлежащего заявителю, намеревающемуся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельного участка технологического присоединения без взимания его средств.

Согласно пункту 3 Договора № 4 срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет – 31.12.2022.

26.12.2022 между АО «Г.» и З. А.Ю. подписано Дополнительное соглашение № 1 к Договору № 4.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 1 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 19.07.2023.

18.08.2023 между АО «Г.» и З. А.Ю, подписано Дополнительное соглашение № 2 к Договору № 4.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № 4 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа до 30.11.2023. 

На момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России мероприятия по технологическому присоединению АО «Г.» не выполнены.

 

Таким образом, в действиях Общества усматривается нарушение пункта 122 Правил подключения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении АО «Г.» дело № 047/04/9.21-2210/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

07.09.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 8205/23. Представитель АО «Г.» С. И.А. (по доверенности № 389-12 от 10.12.2021) в объяснениях к протоколу представила следующие пояснения: «С протоколом не согласна, доводы об отсутствии вины Общества изложены в письменных пояснениях от 25.08.2023, 30.08.2023, 06.09.2023».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-2210/2023 об административном правонарушении назначено на 14.09.2023 в 14:30 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Пунктом 121 Правил подключения определено, что срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

В пункте 122 Правил подключения указано, что в случае отсутствия в программе газификации домовладения заявителя срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать:

30 дней - в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

100 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 метров;

135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров;

200 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 метров;

один год - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 метров.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем:

на 30 дней - в случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа;

на 30 дней - в случае необходимости бестраншейного способа прокладки газопровода протяженностью до 30 метров;

на 30 дней - в случае пересечения сети газораспределения с коммуникациями ресурсоснабжающих организаций и (или) автомобильными дорогами местного значения;

на 50 дней - при необходимости оформления публичного сервитута для строительства газопроводов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, прокладки газопровода на территории земель лесного фонда или необходимости вырубки зеленых насаждений и (или) прокладки газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) продлевается не более чем на 70 дней (200 дней - для случаев, для которых настоящим пунктом предусмотрено продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) на 200 дней).

В случае если указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта обстоятельства стали известны при разработке проектной документации на сеть газораспределения, подписывается дополнительное соглашение к договору в рамках догазификации об изменении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа, расположенного по адресу: Л. обл., В. р-н, п. И. ул. ..., д. ..., с учетом дополнительного соглашения № 1 к Договору № 1, определен до 19.07.2023.

Из представленных АО «Г.» документов следует, что 30.08.2023 Обществом и С. А.В. подписан Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объектов капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).

Общество не исполнило мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 122 Правил подключения.

Просрочка исполнения мероприятий Обществом на момент рассмотрения дела составила более 1 месяца.

Из письменных пояснений Общества от 23.08.2023 следует, что

«…газоснабжение п. И. В. района Л. области осуществляется через сети газораспределения, технологически связанные с газораспределительной станицей «И.», принадлежащей ООО «Г.». Согласно информации размещенной на сайте ООО «Г.» в разделе «О компании», подраздел «раскрытие информации» (https://...) на момент подачи Заявителем1 заявки о подключении и направления ему договора о подключении техническая возможность подачи природного газа через ГРС «И.» отсутствовала, а также отсутствовала информация о сроках устранения дефицита пропускной способности ГРС «И.».

Согласно размещенной ООО «Г.» информации (https://...) срок устранения ограничений – 2023 год.

Кроме того, подключение объекта Заявителя 1 осуществляется от проектируемого Обществом поселкового газопровода.

…Учитывая изложенное, срок выполнения мероприятий по подключению был продлен до 02.10.2023».

В адрес Ленинградского УФАС России от заявителя С. А.В. 31.08.2023 поступило заявление (вх. № 10406-ЭП/23), в котором он просит ранее направленное заявление не рассматривать, не проводить проверку в отношении АО «Г.», ввиду исполнения договора № Д21-...-21 от 17.01.2022.

Из представленных АО «Г.» документов следует, что с учетом дополнительного соглашения № 1 к Договору № 2 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа по Договору № 2 определен до 30.11.2023.

При этом следует учитывать, что согласно пункту 3 Договора № 2, заключенного между Обществом и Р. С.А. от 14.11.2022, срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа был установлен – 19.07.2023.

Дополнительное соглашение № 1 к Договору № 2 между Обществом и Р. С.А. были заключено лишь 14.08.2023, то есть спустя 26 дней установленного срока исполнения мероприятий по подключению и пуску газа.

Из письменных пояснений Общества от 23.08.2023 следует, что «…Подключение объекта Заявителя2 осуществляется от проектируемого Обществом поселкового газопровода.

…Постановление Правительства Ленинградской области от 07.08.2023 № 548 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2022 года № 438 «О региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ленинградской области на 2022 – 2031 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2021 года № 864»», определило в приложении № 2 указанной программы газификации «Пообъектный план-график догазификации» срок газификации Объекта 1 – ноябрь 2023 года».

Из письменных пояснений Общества от 30.08.2023 следует, что

«…Учитывая изложенное, привело Договор № 1 в соответствие с внесенными в Программу газификации Ленинградской области изменениями, стороны продлили срок выполнения мероприятий по подключению до 30.11.2023 (дополнительное соглашение № 1 от 14.08.2023 к Договору № 2)».

Из письменных пояснений Общества от 06.09.2023 следует, что «…Дополнительное соглашение № 1 от 14.08.2023 было направлено через личный кабинет заявителя 13.08.2023.

Учитывая, что основанием его заключения явилось внесение изменений 07.08.2023 в Пообъектный план-график догазификации, приложение № 2 к Программе газификации Ленинградской области, Общество не имело возможность направить указанное дополнительное соглашение Заявителю ранее 07.08.2023».

Из представленных АО «Г.» документов следует, что с учетом дополнительного соглашения № 1 к Договору № 3 срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа по Договору № 3 определен до 19.07.2023.

В рамках проведения административного расследования Обществом представлен Акт приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы до границ земельного участка, расположенного по адресу: Л. обл., Г. р-н, г.п. В., ул. ..., д. ..., от 14.07.2023.

В адрес Ленинградского УФАС России от заявителя К. Р.В. 04.09.2023 поступило заявление (вх. № 10532/23), в котором он просит прекратить проверку и производство по делу об административном правонарушении в отношении АО «Г.», ввиду исполнения последним обязательств по договору № Д41-...-22 от 25.03.2022. С учетом изложенного, должностное лицо приходит к выводу об отсутствии нарушения Правил подключения в действиях АО «Г.» по Договору № 3.

Срок выполнения мероприятий по подключению объекта капитального строительства и пуску газа, расположенного по адресу: Л. обл., Т. р-н, г. Л., ул. ..., д. ..., с учетом дополнительного соглашения № 1 к Договору № 4 от 26.12.2022, определен до 19.07.2023.

Общество не исполнило мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 122 Правил подключения.

Просрочка исполнения мероприятий Обществом на момент рассмотрения дела составила более 1 месяца.

Из письменных пояснений Общества от 23.08.2023 следует, что

«…Подключение объекта Заявителя3 осуществляется от проектируемого Обществом поселкового газопровода. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.08.2023 № 548 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2022 года № 438 «О региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ленинградской области на 2022 – 2031 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2021 года № 864»», определило в приложении № 2 указанной программы газификации «Пообъектный план-график догазификации» срок газификации Объекта 1 – ноябрь 2023 года.

Учитывая изложенное, срок выполнения мероприятий по подключению был продлен до 30.11.2023. В связи с чем Заявителю3 было направлено дополнительное соглашение о продлении Договора для рассмотрения и подписания».

Из письменных пояснений Общества от 30.08.2023 следует, что

«…Учитывая изложенное, стороны привели условия Договора № 3 в соответствие с внесенными в Программу газификации Ленинградской области изменениями, стороны продлили срок выполнения мероприятий по подключению до 30.11.2023 (дополнительное соглашение № 2 от 18.08.2023 к Договору № 3).

Таким образом, Общество не исполнило мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 122 Правил подключения.

Субъект административного правонарушения: АО «Г.» (ИНН/КПП .../..., юридический адрес: 188507, Л. обл., Ло. р-н, г.п. А., г.п. Н., наб ..., зд. ...).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 122 Правил подключения.

Место совершения административного правонарушения

– Л. обл., В. р-н, п. И., ул. ..., д. ... (Договор № 1);

– Л. обл., Т. муниципальный р-н, У. городское поселение, г.п. У., ул. ..., земельный участок ... (кадастровый номер земельного участка 47:...) (Договор № 2);

– Л. обл., Т. р-н, г. Л., ул. ..., д. ... (Договор № 4).

Время совершения административного правонарушения – 1) 20.07.2023, 2) 20.07.2023, 4) 20.07.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения АО «Г.» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно Приложению к письму ФАС России от 20.04.2023 № ВК/30837/23 о разъяснениях в части однократной возможности продления срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения по инициативе заявителя, при выявлении случаев продления  исполнителем срока осуществления мероприятий по подключению или срока действия технических условий более одного раза, территориальному органу следует рассмотреть действия исполнителя на предмет наличия в них признаков нарушения статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы. Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность АО «Г.», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить Акционерному обществу «Г.» административное наказание по делу № 047/04/9.21-2210/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. Получатель: ИНН 7840396953 КПП 784201001 УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России) Банк получателя: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970 Единый казначейский счет 40102810745370000098 Казначейский счет 03100643000000014500 БИК 044030098 ОКТМО 41000000 УИН 16100500000001769105 Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела  № 047/04/9.21-2210/2023 и УИН (16100500000001769105), по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-2210/2023.

 

 

Врио заместителя руководителя И.Д. М.

Связанные организации

Связанные организации не указаны