Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:
 
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации
 
ул. Торжковская, д. 4, 
Санкт-Петербург, 197432
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Торжковская, д. 4, 
Санкт-Петербург, 197432
 
Заявитель:
 
ЗАО «Юлмарт»
 
ул. Сызранская, д. 23а, лит. А, Санкт-Петербург, 196105
 
 
        РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
             по делу № 678-03-4955-РЗ/13
 
22 августа 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Рутц Наталии Викторовны – временно исполняющего начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
СУ СК России по Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, 
ЗАО «Юлмарт» (далее также – Заявитель):  <…>,  
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                (вх. № 4955 от 20.08.2013) на решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку стационарных рабочих станций (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 06.08.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 536 370 рублей.
Источник финансирования – средства федерального бюджета. 
  По мнению представителей Заявителя, первая часть заявки ЗАО «Юлмарт» на участие в аукционе содержала необходимые по условиям документации об аукционе сведения о предлагаемом к поставке товаре, а также согласие последнего с требованиями документации об аукционе. Количество предлагаемого к поставке товара, не указанное Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе, к конкретным показателям поставляемого товара не относится. Представители ЗАО «Юлмарт» считают, что при таких обстоятельствах у аукционной комиссии отсутствовали законные основания для  отказа Заявителю в допуске к участию в торгах.
  Представитель Заказчика, аукционной комиссии возражал по доводам жалобы и просил признать доводы жалобы необоснованными.
  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
  В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Таким образом, в силу изложенных выше положений Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, в том числе и сведения о количестве поставляемого товара.
Требования к составу первой части заявки на участие в оспоренных торгах, предусмотренные пунктом 10 документации об аукционе, аналогичны подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно разделу 4 «Техническая часть» документации об аукционе Заказчику требуется поставить стационарные рабочие станции, отвечающие предусмотренным Заказчиком требованиям к техническим характеристикам и в количестве девятнадцати штук.
  Материалы дела подтверждают, что в первой части заявки  ЗАО «Юлмарт» на участие в аукционе, указав значения технических характеристик стационарных рабочих станций, сведения об их количестве не представило, то есть заявка ЗАО «Юлмарт» на участие в торгах не содержала сведений, предусмотренных документацией об аукционе. 
В соответствии частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах принято аукционной комиссией согласно требованиям Закона о размещении заказов.
 
  На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
 Признать жалобу ЗАО «Юлмарт»  необоснованной.
 
 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                             Н.В. Рутц
 
Члены Комиссии                                                                         А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны