Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в... от 2 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 
Заказчик:
 
Администрация Сясьстройского городского поселения Волховского района Ленинградской области
 
пр. Советская, д. 15а, 
г. Сясьстрой, Волховский район,
Ленинградская область, 187420
 
Аукционная комиссия:
 
пр. Советская, д. 15а, 
г. Сясьстрой, Волховский район, 
Ленинградская область, 187420
 
Заявитель:
 
ООО «Строительная 
компания «Фактор»
 
ул. Коммуны, д. 61, кв. 5-Н
Санкт-Петербург, 195030
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 68-03-484-РЗ/13
 
08 февраля 2013 года                                                                   Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителей:
        администрации Сясьстройского городского поселения Волховского района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
            ООО «Строительная компания «Фактор» (далее также Заявитель): <…>,
рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,,
 
                                    УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 484 от 01.02.2013) на решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Строительная компания «Фактор» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка водопровода на участке по ул. Советская (г. Сясьстрой) (далее – документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе   размещены Заказчиком 15.01.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
 Начальная (максимальная) цена контракта – 894 723 (Восемьсот девяносто четыре тысячи семьсот двадцать три) рубля.
Источник финансирования – бюджет городского поселения.
  Представители Заявителя поддержали доводы жалобы, изложенные в жалобе. 
  Представитель Заказчика, единой комиссии возражал по доводам жалобы и, сославшись на подпункт «б» пункта 1 статьи 35 Закона о размещении заказов, пояснил, что вторая часть заявки ООО «Строительная компания «Фактор» на участие в аукционе содержала выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), полученную более чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, поэтому оспоренное решение соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
  На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 30.01.2013             № ЭА-588/12 заявка Заявителя на участие аукционе признана несоответствующей требованиям документации об аукционе со ссылкой  на положения пункта 2 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов и пункта 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 и пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке; в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (пункт 1);
несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона (пункт 2).
Аналогичное требование содержится в пункте 6.1.6 документации об аукционе.
  В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Представленные документы и пояснения представителей сторон подтверждают, что заявка ООО «Строительная компания «Фактор» на участие в аукционе содержала копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную участником размещения заказа 11.07.2012, то есть более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (22.01.2013).
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Строительная компания «Фактор» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе необоснованно и противоречит положениям пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол, среди прочего, должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Как следует из протокола подведения итогов аукциона от 30.01.2013             № ЭА-588/12, в обоснование оспоренного решения о признании заявки ООО «Строительная компания «Фактор» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе аукционная комиссия сослалась на положения  пункта 2 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов и пункта 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, определяющие  аккредитацию участников размещения заказа на электронной площадке и порядок ведения оператором электронной площадки реестра участников размещения заказа. 
При этом указания на положения Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка ООО «Строительная компания «Фактор»; указания на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка этого участника размещения заказа, в названном выше протоколе отсутствуют, что является нарушением требований, установленных частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Фактор» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей требования частей 7 и 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать администрации Сясьстройского городского поселения Волховского района Ленинградской области, аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 68-03-484-РЗ/13 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 
 
 
 
 
Заказчик:
 
Администрация Сясьстройского городского поселения Волховского района Ленинградской области
 
пр. Советская, д. 15а, 
г. Сясьстрой, Волховский район,
Ленинградская область, 187420
 
Аукционная комиссия:
 
пр. Советская, д. 15а, 
г. Сясьстрой, Волховский район, 
Ленинградская область, 187420
 
Оператор электронной площадки:
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
info@sberbank-ast.ru 
 
извещение 0145300003013000001
 
 
     ПРЕДПИСАНИЕ
    по делу № 68-03-484-РЗ/13
 
08 февраля 2013 года
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
на основании решения Комиссии по делу № 68-03-484-РЗ/13, руководствуясь пунктом 1 части 9, частью 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
         
 
 
   ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.01.2013 № А/2.
2 . Аукционной комиссии повторно рассмотреть вторую часть заявки   ООО «Строительная компания «Фактор» на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания. 
4. Заказчику, единой комиссии в срок до 26.02.2013 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.
 
Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений.
 
 
 
Председатель Комиссии А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии А.Д. Пашедко
 
   В.Ю. Бровкин
 
 
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны