Постановление №ИМ/3612/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 047/04/9.21-288/2... от 12 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Законному представителю

ПАО «Россети Ленэнерго»

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 197227

<<___>>

 

Потерпевшей стороне:

<<___>>

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 195279

<<___>>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 047/04/9.21-288/2024

об административном правонарушении

 

«09» апреля 2024 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <<___>>, рассмотрев протокол и материалы дела № 047/04/9.21-288/2024 об административном правонарушении, возбужденного по заявлению <<___>> (далее – Заявитель) (вх. № 15263/23 от 21.12.2023) в отношении Публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго» (далее – ПАО «Россети Ленэнерго», Сетевая организация) ИНН 7803002209, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <<___>>, по признакам нарушения положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>> (по доверенности от 20.07.2022 № 144-22),

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.07.2023 между Заявителем и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 23-040843-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного на земельном участке по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, массив «Проба», <<___>>, кадастровый номер <<___>>, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 15 кВт (далее – Договор).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения составляет 6 месяцев с даты заключения Договора.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 26.01.2024.

В соответствии с пунктом 7 Правил присоединения процедуру технологического присоединения включает, в том числе выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором (подпункт «в»); составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1 (для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям по форме согласно приложению № 1(1), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил) (подпункт «е»).

При этом в силу абзаца 16 пункта 2 Правил присоединения под уведомлением об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям понимается документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств.

Уведомление об обеспечении возможности присоединения к электрическим сетям Сетевая организация разместила в личном кабинете Заявителя 26.01.2024, при этом по сведениям заявителя предусмотренные техническими условиями обязательства не выполнила: контакт присоединения ВЛи-0,4 кВ к узлу учета в сплит исполнении не установлен, прибор учета установлен на высоте около 6 метров с отходящими от него проводами.

В этой связи 30.01.2024 Заявителем в адрес Сетевой организации посредством личного кабинета направлен мотивированный отказ.

04.02.2024 Сетевая организация установила контакт присоединения, однако счетчик был присоединен к сетям ПАО «Россети Ленэнерго» не напрямую, как предусмотрено Договором, а опосредованно через сети СНТ <<___>>.

Факт невыполнения всех предусмотренных техническими условиями обязанностей Сетевая организация в ходе административного расследования не отрицала.

25.03.2024 от Заявителя в адрес Ленинградского УФАС России поступили дополнительные пояснения, в которых он указал, что 20.03.2024 Сетевая организация выполнила предусмотренные Договором и техническими условиями обязательства и осуществила подключение счетчика Заявителя к сетям ПАО «Россети Ленэнерго».

Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения подпунктов «в», «е» пункта 7, пункта 16 Правил присоединения.

 

Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Субъект административного правонарушения: ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН/КПП 7803002209/781001001, адрес: 197227, Санкт-Петербург,
<<___>>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Место совершения административного правонарушения: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, массив «Проба», <<___>>, кадастровый номер <<___>>.

Время совершения административного правонарушения: 27.01.2024.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО «Россети Ленэнерго» дело № 047/04/9.21-288/2024 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения (определение от 16.02.2024 № ИМ/1415/24).

Определением от 16.02.2024 № ИМ/1415/24 к участию в рассмотрении дела в качестве потерпевшей стороны по делу привлечен <<___>>.

В связи с необходимостью истребования дополнительных документов определением от 15.03.2024 № ИМ/2483/24 срок административного расследования продлен до 16.04.2024.

01.04.2024 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № ИМ/3090/24 в присутствии представителя ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>>.

Представитель ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>>. (по доверенности от 06.07.2022 № 122-22) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «С протоколом не согласен по доводам, изложенным в ответе на запрос. Прошу применить ст. 2.9 КоАП РФ».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-288/2024 об административном правонарушении назначено на 09.04.2024 в 15:00 с использованием сервиса видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

Дело № 047/04/9.21-288/2024 рассмотрено в присутствии посредством ВКС представителя ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>>.

Исследовав протокол, материалы дела, заслушав пояснения представителя ПАО «Россети Ленэнерго», должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений ПАО «Россети Ленэнерго» от 28.02.2024 № ЛЭ/06-09/94 (вх. от 29.02.2024 № 2259-ЭП/24), направленных в антимонопольный орган следует, что «… В силу абз. 3 п. 108 результатом исполнения обязательств сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, является обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям, а также фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности)…

… Согласно разъяснениям ФАС № ВК/44662/18 от 18.06.2018, учитывая положения пунктов 15, 18, 25(1) Правил ТП, сетевая организация разрабатывает технические условия и определяет мероприятия, которые необходимо выполнить заявителю и сетевой организации для осуществления технологического присоединения и выбирает способ осуществления технологического присоединения непосредственно или с использованием иных объектов инфраструктуры самостоятельно.

Определение технического решения и подготовка технических условий является исключительной прерогативой сетевой организации как профессионального участника отношений в сфере электроэнергетики.

… Несмотря на указание в п. 3 уведомления от 26.01.2024 в качестве электроустановки Общества «ТП 2697 ф.633-05 ПС633 «Ладожское озеро» с трансформатором 630 кВА. ВЛ-0,4 кВ от ТП 2697 ф.633-05» (без реконструкции по пункту 10.2.1 технических условий к Договору), мероприятия Общества считаются выполненными в полном объеме, поскольку возможность действиями Заявителя осуществить фактическое присоединение объектов Заявителя к электрическим сетям, а также потребление энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в размере 15 кВт Обществом предоставлена, а соответствующая обязанность – выполнена.

…Вместе с тем, по информации филиала Общества, ЭПУ Заявителя на момент подачи настоящего ответа к сетям Общества не присоединены, электроэнергию не потребляют, тем самым Заявитель не может заявлять о потреблении мощности в размере, отличном от согласованного (15 кВт) (приложение № 3)».

Из письменных пояснений Заявителя (вх. от 04.03.2024 № 2435/24), направленных в антимонопольный орган следует, что «26 января 2024 года в личном кабинете… размещено уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям…, а также Акт допуска (ввода) в эксплуатацию приборов учета электрической энергии…

Вместе с тем, приехав на участок 27 января 2024 года мною установлено, что контакт присоединения ВЛи-0,4 кВ к узлу учета в сплит исполнении не установлен, прибор учета расположен на высоте около 6 метров с висящими от него проводами. Фото прилагаю (Приложение № 4).

В связи с тем, что я был не согласен с уведомлением, я 30 января 2024 года направил в личном кабинете мотивированный отказ в соответствии с ППРФ № 861, зарегистрированный за № О-24-005277 (Приложение № 5).

На мой отказ на электронную почту мне сообщили, что якобы все мероприятия выполнены.

После чего 04 февраля 2024 года прибыли сотрудники Ленэнерго и установили контакт присоединения. Фото с камеры прилагаю (Приложение № 6).

Далее пригласив электрика, обслуживающего СНТ, для подключения своего участка к сетям Ленэнерго он мне сообщил, что мой счетчик балансово присоединен к СНТ <<___>>, которое имеет отдельный договор электроснабжения с Ленэнерго как юридическое лицо, что говорит об опосредованном присоединении, однако в договоре об этом не сказано. У меня по договору прямое присоединение к сетям Ленэнерго.

На основании вышеизложенного со стороны Ленэнерго допущены грубые нарушения ППРФ № 861, а именно п. 16 ППРФ № 861, не исполнен п. 10.2.1 Договора в части установки подключения новой ТП».

25.03.2024 в адрес Ленинградского УФАС России поступили дополнения от Заявителя (вх. № 3458-ЭП/24), в которых он указал, что «20.03.2024 Ленэнерго подключило мой счетчик № 023230161940 на линию Ленэнерго. Считаю что, Ленэнерго свои обязательства выполнила».

Пояснения Сетевой организации должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям.

Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок. Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив Договоры № 1 – 9, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям.

Из письменных пояснений ПАО «Россети Ленэнерго» от 28.02.2024 № ЛЭ/06-09/94 (вх. от 29.02.2024 № 2259-ЭП/24) следует, что Сетевая организация невыполнение технических условий, а именно пункта 10.2.1 технических условий к Договору, не отрицала.

По сведениям Заявителя, в полном объеме технические условия выполнены Сетевой организацией 20.03.2024 (счетчик Заявителя подключен к сетям ПАО «Россети Ленэнерго»), ПАО «Россети Ленэнерго» данное обстоятельство не отрицало.

Таким образом, мероприятия по Договору выполнены Сетевой организацией за пределами установленных сроков.

Законодательство об электроэнергетике, включая Правила присоединения, относится к сфере публичного права.

Игнорирование публично-правовых норм посягает на публичный правопорядок в сфере технологического присоединения к электрическим сетям.

К числу задач законодательства об административных правонарушениях относится, кроме прочего, защита установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений (статья 1.2 КоАП РФ).

Нарушение Сетевой организацией установленных Правилами присоединения и Договором сроков осуществления технологического присоединения является уже совершившимся фактом, и выполнение ПАО «Россети Ленэнерго» мероприятий по Договору за пределами установленных сроков данный факт не отменяет и наличие события административного правонарушения в действиях Сетевой организации не исключает.

Согласно пункту 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения, договор должен содержать, в качестве существенных условий перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора.

В соответствии с пунктом 7 Правил присоединения процедуру технологического присоединения включает, в том числе выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором (подпункт «в»); составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1 (для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям по форме согласно приложению № 1(1), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил) (подпункт «е»).

При этом в силу абзаца 16 пункта 2 Правил присоединения под уведомлением об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям понимается документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств.

Специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения Правилами присоединения не предусмотрен.

Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, что в свою очередь устанавливает ответственность за его нарушение.

В нарушение приведенных положений Правил присоединения Сетевая организация разместила в личном кабинете Заявителя уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, не завершив при этом процедуру технологического присоединения и не выполнив технические условия к Договору в полном объеме.

Просрочка исполнения Сетевой организацией мероприятий по Договору составила 54 дня (срок по договору 26.01.2024, мероприятия в полном объеме выполнены 20.03.2024).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ. Антимонопольный орган наделен полномочиями возбуждать административные дела по признакам нарушения данной статьи КоАП РФ.

Согласно части 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания от 27.10.2022 по делу № 047/04/9.21-2936/2022 об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении ПАО «Россети Ленэнерго» установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.02.2023 по делу № А56-114367/2022 (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (трехсот тридцати тысяч) рублей.

Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО «Россети Ленэнерго», вступившее в законную силу.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ПАО «Россети Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

В ходе рассмотрения дела № 047/04/9.21-288/2024 основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Учитывая, что по состоянию на дату рассмотрения дела № 047/04/9.21-288/2024 об административном правонарушении Сетевая организация исполнила мероприятия по Договору в полном объеме, что подтвердил сам Заявитель, должностное лицо Ленинградского УФАС России приходит к выводу о возможности наложения административного штрафа с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Публичное акционерное общество «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить Публичному акционерному обществу «Россети Ленэнерго» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001922558

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-288/2024 и УИН (16100500000001922558), по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-288/2024.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                 <<___>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны