Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе Туркина А.Г. от 16 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
Туркин А.Г.
<...>
Местная администрация муниципального образования «Большеижорское городское поселение» Ломоносовского Муниципального района Ленинградской области
188531, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, пос. Большая Ижора, ул. Астанина, д. 5
br@rbcmail.ru |
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург
Резолютивная часть решения оглашена: 13.07.2020
В полном объеме решение изготовлено: 16.07.2020
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) на основании Приказа от 10.07.2020 № 276 по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
<...>
в отсутствии представителей Организатора торгов – местной администрации муниципального образования «Большеижорское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Победитель», уведомленных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Туркина А.Г. на действия местной администрации муниципального образования «Большеижорское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Туркина А.Г. (далее – Туркин А.Г., Заявитель) (вх. № 8169 от 02.07.2020) на действия организатора торгов – местной администрации муниципального образования «Большеижорское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация, Организатор торгов) при проведении торгов на право заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с разрешенным использованием в целях индивидуального жилищного строительства (№ торгов 200520/4507677/01).
По мнению Заявителя, рассматриваемый аукцион проводился Организатором торгов с нарушениями Закона о защите конкуренции в части неправомерных, по мнению Заявителя, действий комиссии по проведению аукциона, выразившихся в необоснованном и неправомерном недопуске заявки Заявителя к участию в аукционе.
Заявитель просит провести проверку в отношении процедуры проведения данного конкурса, признать жалобу обоснованной, выдать предписание Организатору торгов об аннулировании результатов данных торгов.
Уведомлением от 07.07.2020 № 03/01-206 Ленинградским УФАС России жалоба Туркина А.Г. принята к рассмотрению.
Администрацией представлен отзыв на жалобу Заявителя, в котором Организатор торгов считает жалобу Туркина А.Г. необоснованной.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Проанализировав представленные к моменту заседания Комиссии документы и информацию, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.06.2020 Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 200520/4507677/01 (Лоты №№ 1, 2, 3) о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с разрешенным использованием в целях индивидуального жилищного строительства.
Комиссией установлено, что подпункт 2 пункта 13 документации «Документы, представляемые заявителем для участия в аукционе», размещенной Организатором торгов в составе извещения № 200520/4507677/01, содержит следующие сведения: «копия документа, удостоверяющего личность (для претендентов - физических лиц и представителей претендентов – юридических лиц)».
Также Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 23 части 3 ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» - «Копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».
В силу положения части 1 раздела 1 «Общие положения» Положения о паспорте гражданина Российской Федерации утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее – Положение) - паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».
В соответствии с частью 2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Положения бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке».
В возражениях на жалобу Заявителя, представленных на момент заседания Комиссии, Организатором торгов указано, что копия паспорта Туркина А.Г., представленная в составе заявки, содержит копии 2-3 и 4-5 страниц паспорта Заявителя, что не является полноценной копией бланка паспорта гражданина Российской Федерации.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии организатора торгов при отклонении заявки Туркина А.Г. от участия в рассматриваемых торгах, а доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Туркина А.Г. на действия Организатора торгов – местной администрация муниципального образования «Большеижорское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области необоснованной.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.