Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Мега эксперт центр» от 22 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказным письмом с уведомлением
Заказчик:
АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»
г.п. Новоселье, лит. АА1, Ломоносовский район, Ленинградская область, 188507
zakupki@gazprom-lenobl.ru
Заявитель:
ООО «Мега эксперт центр»
пр. Энгельса, д. 154, лит. А,
Санкт-Петербург, 194358
mec@m-expert-c.ru
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мега эксперт центр»
Санкт-Петербург
Резолютивная часть решения оглашена: 19.05.2020.
Решение изготовлено в полном объеме: 22.05.2020.
Комиссия Ленинградского УФАС России (далее – Комиссия) на основании Приказа № 193 от 18.05.2020 по рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Мега эксперт центр» (далее – Заявитель, ООО «МЭЦ») (вх. № 5254 от 07.05.2020) о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:
..;
рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «МЭЦ» (194358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154) на действия Заказчика – Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» (далее – Заказчик, АО «Газпром газораспределение Ленинградская область») (188507, Ленинградская область, Ломоносовский район, г.п. Новоселье, лит. АА1),
в присутствии представителей Заказчика – ..;
в присутствии представителя Заявителя – ..,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «МЭЦ», перенаправленная Московским УФАС России, на действия Заказчика – АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (извещение № 32009023273) (далее – Запрос предложений).
В соответствии с правилами, установленными статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.
Ленинградским УФАС России установлено, что Заявитель является участником запроса предложений, согласно Протоколу № 32009023273-01 15.04.2020 (заявка с порядковым номером 7).
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Протокол оценки и сопоставления заявок № 32009023273-02 размещен 22.04.2020 в 17:05 (МСК) на официальном сайте единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба Заявителя поступила в антимонопольный орган 28.04.2020.
Таким образом, установленный Законом о защите конкуренции порядок подачи жалобы Заявителем соблюден.
Жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с Письмом ФАС России от 30.08.2017 № ИА/59767/17 применительно к вопросу о принятии жалоб участников закупок установлено следующее.
Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592, А27-24989/2015 часть 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер, и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно, положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом части 10 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
- осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
- не размещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
- предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
- осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
- не размещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно позиции Заявителя, «Заказчиком установлены следующие критерии оценок: 1 Оценка по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» R2i = (Gi/ Gmax) х 100 где: R2i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке»; Gmax – максимальное среди заявок всех Участников общее количество заключенных и исполненных договоров за указанный период; Gi – общее количество заключенных и исполненных договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), за указанный период по заявке i-го Участника. Сведения о договорах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), предоставляются по Форме 7.
Для Заявки АО «МЭЦ» R2i согласно протоколу равен 3.31. Согласно формуле 7 АО «МЭЦ» предоставило 31 договор. Из этих данных следует, что значение Gmax при данных значениях должно быть равно: Gmax = Gi * 100 / R2i = 31 * 100 / 3.31 = 936. Используя эту формулу, можно получить данные: заявка АО «ГИПРОНИИГАЗ» включила: Gmax * R2i/100 = Gi; 936 * 100 / 100 = 936 договоров.
Заявка ООО «НТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» включила: Gmax * R2i/100 = Gi; 936 * 36,47 / 100 = 341 договор.
В соответствии с требованиями тендерной документации, пункт 1.4.2.2, участники должны представить Справку об опыте выполнения аналогичных договоров (Форма 7). В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются копии договоров и актов выполненных работ. Все копии представленных документов должны быть заверены лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени Участника. Исходя из вышеизложенных расчетов, и из того, что по каждому договору надо приложить приблизительно минимум от 5 до 10 листов, заявка АО «ГИПРОНИИГАЗ» по данному пункту, должна составить приблизительно от 5000 до 10000 листов. АО «МЭЦ» выражает сомнения, что лидирующая заявка содержала 5-летний опыт в объеме 936 заключенных договоров и заявка, занявшая второе место – 341 договор.
2. Оценка по критерию «Наличие трудовых ресурсов» R3i = (Li/ Lmax) х 100
где: R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов»; Lmax - максимальное среди всех заявок Участников количество трудовых ресурсов Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору; Li – количество трудовых ресурсов Участника i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору. Сведения о трудовых ресурсах участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 9.
Список персонала, который должен привлекаться к выполнению работ/оказанию услуг по договору: для Заявки АО «МЭЦ» R3i согласно протоколу равен 9.52. Согласно форме 9 АО «МЭЦ» представило 4 специалистов. Из этих данных следует, что значение Lmax при данных значениях должно быть равно: Lmax= Li*100/ R3i=4*100/9.52=42
Используя эти же формулы, можно получить данные: заявка АО «ГИПРОНИИГАЗ» включила: Lmax * R3i /100 = Li; 42 * 100 / 100 = 42 эксперта.
Заявка ООО «НТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» включила: Lmax * R3i /100 = Li; 42 * 26,19 / 100 = 11 экспертов.
В соответствии с требованиями тендерной документации, пункт 1.4.2.4, участники должны представить
- Сведения о кадровых ресурсах Участника (Форма 9).
В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются:
а) Подлинник выписки из штатного расписания организации Участника, которая должна быть скреплена печатью и заверена подписью руководителя организации Участника.
б) Копии документов о профессиональном образовании привлекаемых специалистов, которые в полной мере должны подтверждать их достаточное профессиональное образование и квалификацию по виду оказываемых ими работ.
в) Копии трудовых договоров или договоров найма в случае привлечения Участником рабочего персонала или специалистов к выполнению работ/оказанию услуг, являющихся предметом закупки, по трудовому договору или договору найма.
г) Копии иных гражданско-правовых договоров в случае привлечения Участником специалистов к выполнению работ/оказанию услуг, являющихся предметом закупки, на основании гражданско-правовых договоров.
2) А так же согласно технического задания: а) Копии квалифицированных удостоверений экспертов в области промышленной безопасности, копии трудовых договоров, заключенных между экспертами и участником и/или привлеченным.
АО «МЭЦ» выражает сомнения, что участники, занявшие первое и второе места по результатам тендера, представили требуемые документы по этому пункту в полном объеме».
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции и обеспечению безопасности отдельных категорий сотрудников, Ленинградское УФАС России переходит на дистанционный режим рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчиков, комиссий в рамках Закона о закупках, с использованием сервиса видео-конференц-связи.
Уведомлением (исх. № 05/744 от 13.05.2020) рассмотрение жалобы АО «МЭЦ» назначено на 19.05.2020 в 12:00.
Заказчику в срок до 18.05.2020 надлежало представить письменные пояснения по доводам жалобы, а также документы и сведения, предусмотренные частями 13, 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Заказчик направил письменные пояснения по доводам жалобы в установленный уведомлением срок.
В указанную дату жалоба была рассмотрена Комиссией с использованием сервиса видео-конференц-связи. Резолютивная часть оглашена 19.05.2020.
Изучив материалы жалобы, письменные возражения, а также заслушав правовые позиции представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
24.03.2020 в ЕИС опубликовано извещение № 32009023273.
В установленный для подачи срок заявки на участие в Закупке поступили от одиннадцати участников.
Согласно Итоговому протоколу № от 15.04.2020 № 32009023273-02 заявка участника № 7 допущена для дальнейшего участия в Запросе предложений.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктом 1.4.2 Документации определен перечень документов, подтверждающих квалификацию Участника:
1.4.2.1 Предложение о качестве выполнения работ/ оказания услуг (Форма 15).
В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей), Участник обязан предоставить:
а) сведения о субподрядчиках (соисполнителях) (Форма 15 раздел 6.15.1.3);
б) Форму 12, заверенную субподрядчиком (соисполнителем);
в) документы, указанные в п. 1.3.6.2 настоящей Документации.
1.4.2.2 Справка об опыте выполнения аналогичных договоров (Форма 7).
В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются копии договоров и актов выполненных работ.
Все копии представленных документов должны быть заверены лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени Участника.
1.4.2.3 Сведения о материально-технических ресурсах Участника (Форма 8).
1.4.2.4 Сведения о кадровых ресурсах Участника (Форма 9).
В соответствии с Документацией, оценка заявок осуществляется по бальной системе в следующем порядке: каждый член комиссии по подведению итогов закупочной процедуры присваивает каждой заявке баллы по показателям критериев в пределах установленного максимального значения в баллах. При отсутствии предложения Участника размещения заказа по показателю критерия по данному показателю заявке на участие в ОЗП присваивается «О» баллов.
Рейтинг Заявки на участие в Закупке 1-го Участника Закупки определяется по формуле: Ri = R1i х V1 + R2i х V2 + R3i х V3 *
где: i – порядковый номер Заявки Участника, допущенного к оценке и сопоставлению;
R1i - оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Цена закупки»;
R2i - оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5(пять) лет, предшествующие дате подачи Заявки»;
R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов».
V1 – значимость (вес) критерия «Цена закупки»;
V2 – значимость (вес) критерия «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5(пять) лет, предшествующие дате подачи Заявки»;
V3 – значимость (вес) критерия «Наличие трудовых ресурсов».
* Количество слагаемых в формуле определяется набором критериев, используемых для оценки заявок Участников и указанных в п. 3.29 настоящей Документации.
Оценка по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» R2i = (Gi/ Gmax) х 100 где:
R2i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке»;
Gmax – максимальное среди заявок всех Участников общее количество заключенных и исполненных договоров за указанный период;
Gi – общее количество заключенных и исполненных договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), за указанный период по заявке i-го Участника.
Сведения о договорах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), предоставляются по Форме 7.
На участие в процедуре торгов было подано 11 заявок, в том числе:
заявка участника 1 - ООО «Проммаш Тест» от 05.04.2020;
заявка участника 2 - ООО «Тензор» от 10.04.2020;
заявка участника 3 - ООО «ГЦЭ» от 10.04.2020;
заявка участника 4 - ООО «НПГ1 «Ресурсопроект» от 11.04.2020;
заявка участника 5 - ООО «ЭТНА» от 12.04.2020;
заявка участника 6 - ООО «ГК «ТЭК» от 12.04.2020;
заявка участника 7- АО «МЭЦ» от 13.04.2020;
заявка участника 8 - ООО НТЦ «Феникс» от 13.04.2020;
заявка участника 9 - ООО АО «ГИПРОНИИГАЗ» от 13.04.2020;
заявка участника 10 - ООО «НТЦ «Промбезопасность» от 13.04.2020;
заявка участника 11 - ООО «Русэнерго» от 13.04.2020.
По результатам рассмотрения и оценки поданных заявок к участию в закупочной процедуре было допущено 5 заявок: ООО «ГЦЭ»; ООО «ГК «ТЭК»; АО «МЭЦ»; АО «ГИПРОНИИГАЗ»; ООО «НТЦ «Промбезопасность».
В качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о запросе предложений в заявках участников было представлено: ООО «ГЦЭ» 16 договоров; ООО «ГК «ТЭК» - 1049 договоров; АО «МЭЦ» - 31 договор; АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 935 договоров; ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 341 договор. Поскольку участником ООО «ГК «ТЭК» были представлены договоры в количестве 1049 шт. за период иной, чем указан в Документации, представленные договоры не были засчитаны, количество представленных ООО «ГК «ТЭК» договоров не принималось для расчета баллов по заявкам, представленным остальными участниками.
Сведения о наличии опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке были представлены участниками процедуры торгов по форме, установленной Документацией с приложением подтверждающих документов, представленных участниками в виде надлежащим образом заверенных копий и в объеме, указанном в Документации, доказательств иного Заявителем жалобы не представлено.
При проведении оценки по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» заявкам участников процедуры торгов были присвоены следующие баллы: заявке участника ООО «ГЦЭ» - 1,71 (16/935*100); заявке участника ООО «ГК «ТЭК» - 0; заявке участника АО «МЭЦ» - 3,31 (31/935* 100); заявке участника АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 100 (935/935*100); заявке участника ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 36,47 (341/935*100).
В соответствии с размещенной на ЕИС Документацией Оценка по критерию «Наличие трудовых ресурсов» рассчитывается по формуле: R3i = (Li/ Lmax) х 100 где:
R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов»;
Lmax - максимальное среди всех заявок Участников количество трудовых ресурсов Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору;
Li – количество трудовых ресурсов Участника i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору.
Сведения о трудовых ресурсах участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 9.
Участником процедуры закупки ООО «ГЦЭ» было представлено 4 эксперта; ООО «ГК «ТЭК» - 19 экспертов; АО «МЭЦ» - 4 эксперта; АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 42 эксперта; ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 11 экспертов.
Сведения о наличии трудовых ресурсов были представлены участниками процедуры торгов по форме, установленной Документацией с приложением подтверждающих документов, представленных участниками в виде надлежащим образом заверенных копий и в объеме, указанном в Документации, доказательств иного Заявителем жалобы не представлено.
При проведении оценки по критерию «Наличие трудовых ресурсов» заявкам участников процедуры торгов были присвоены следующие баллы: заявке участника ООО «ГЦЭ» - 9,52 (4/42*100); заявке участника ООО «ГК «ТЭК» - 45,23 (19/42*100); заявке участника АО «МЭЦ» - 9,52 (4/42*100); заявке участника АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 100 (42/42*100); заявке участника ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 26,19 (11/42*100).
Таким образом, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке была осуществлена Комиссией запроса предложений по критериям и в порядке, которые указаны в Документации о закупке.
Согласно пункту 3.19 Документации договор заключается не ранее 10 (десяти) и не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола либо протокола рассмотрения.
- Обществом был составлен и подписан Протокол № 336459-2 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений, подведения итогов запроса предложений в электронной форме, указанный протокол размещен в ЕИС 22.04.2020.
-
- между АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и АО «ГИПРОНИИГАЗ» (победитель запроса предложений), был заключен договор № 720-1801-20 на оказание услуг по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности. Договор заключен на 14 день после размещения в ЕИС итогового протокола.
-
АО «МЭЦ», являясь профессиональным участником рынка, принимало на себя риски, связанные с участием Запросе предложений в соответствующей требованиям, установленных в документации о закупке.
Согласно части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
Частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.
АО «МЭЦ», участвуя в закупке, проводимой АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в соответствии с требованиями Закона о закупках, обладало информацией о праве, предусмотренном диспозицией нормы части 2 статьи 3.2 настоящего Закона.
Информации о направлении АО «МЭЦ» запроса на разъяснение Документации в Ленинградское УФАС России не представлено.
Таким образом, можно сделать вывод, что АО «МЭЦ» однозначно воспринимало требования Документации, установленные Заказчиком, и не было ограничено в своих правах для участия в Запросе предложения.
При изложенных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика при определении победителя Запроса предложений правомерны, а доводы Заявителя относительно не соответствия заявки победителя Документации Запроса предложений не находит своего подтверждения.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и, в случае если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ленинградского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мега эксперт центр» на действия Заказчика – Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (извещение № 32009023273) необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Председатель Комиссии: |
. |
|
|
Члены Комиссии:
|
. |