Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Мега эксперт центр» от 22 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

 

Заказчик:

АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»

 

г.п. Новоселье, лит. АА1, Ломоносовский район, Ленинградская область, 188507

 

zakupki@gazprom-lenobl.ru

 

Заявитель:

ООО «Мега эксперт центр»

 

пр. Энгельса, д. 154, лит. А,

Санкт-Петербург, 194358

 

mec@m-expert-c.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Мега эксперт центр»

 

                 Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 19.05.2020.

Решение изготовлено в полном объеме: 22.05.2020.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России (далее – Комиссия) на основании Приказа № 193 от 18.05.2020 по рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Мега эксперт центр» (далее – Заявитель, ООО «МЭЦ»)                      (вх. № 5254 от 07.05.2020) о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:

 

..;

 

рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «МЭЦ» (194358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154) на действия Заказчика – Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» (далее – Заказчик, АО «Газпром газораспределение Ленинградская область») (188507, Ленинградская область, Ломоносовский район, г.п. Новоселье, лит. АА1),

в присутствии представителей Заказчика – ..;

в присутствии представителя Заявителя – ..,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «МЭЦ», перенаправленная Московским УФАС России, на действия Заказчика – АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (извещение № 32009023273) (далее – Запрос предложений).

В соответствии с правилами, установленными статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

 

Ленинградским УФАС России установлено, что Заявитель является участником запроса предложений, согласно Протоколу № 32009023273-01 15.04.2020 (заявка с порядковым номером 7).

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Протокол оценки и сопоставления заявок № 32009023273-02 размещен 22.04.2020 в 17:05 (МСК) на официальном сайте единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба Заявителя поступила в антимонопольный орган 28.04.2020.

Таким образом, установленный Законом о защите конкуренции порядок подачи жалобы Заявителем соблюден.

Жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган в соответствии со всеми требованиями, предусмотренными частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с Письмом ФАС России от 30.08.2017 № ИА/59767/17 применительно к вопросу о принятии жалоб участников закупок установлено следующее.

Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592, А27-24989/2015 часть 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер, и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно, положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

  1. осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

  1. не размещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
  2. предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
  3. осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
  4. не размещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

            

Согласно позиции Заявителя, «Заказчиком установлены следующие критерии оценок: 1 Оценка по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» R2i = (Gi/ Gmax) х 100 где: R2i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке»; Gmax – максимальное среди заявок всех Участников общее количество заключенных и исполненных договоров за указанный период; Gi – общее количество заключенных и исполненных договоров, подтверждающих опыт выполнения  аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), за указанный период по заявке i-го Участника. Сведения о договорах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), предоставляются по Форме 7.

Для Заявки АО «МЭЦ» R2i согласно протоколу равен 3.31. Согласно формуле 7             АО «МЭЦ» предоставило 31 договор. Из этих данных следует, что значение Gmax при данных значениях должно быть равно: Gmax = Gi * 100 / R2i = 31 * 100 / 3.31 = 936. Используя эту формулу, можно получить данные: заявка                                         АО «ГИПРОНИИГАЗ» включила: Gmax * R2i/100 = Gi; 936 * 100 / 100 = 936 договоров.

Заявка ООО «НТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» включила: Gmax * R2i/100 = Gi; 936 * 36,47 / 100 = 341 договор.

В соответствии с требованиями тендерной документации, пункт 1.4.2.2, участники должны представить Справку об опыте выполнения аналогичных договоров (Форма 7). В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются копии договоров и актов выполненных работ. Все копии представленных документов должны быть заверены лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени Участника. Исходя из вышеизложенных расчетов, и из того, что по каждому договору надо приложить приблизительно минимум от 5 до 10 листов, заявка АО «ГИПРОНИИГАЗ» по данному пункту, должна составить приблизительно от 5000 до 10000 листов. АО «МЭЦ» выражает сомнения, что лидирующая заявка содержала 5-летний опыт в объеме 936 заключенных договоров и заявка, занявшая второе место – 341 договор.

2. Оценка по критерию «Наличие трудовых ресурсов» R3i = (Li/ Lmax) х 100

где: R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов»; Lmax - максимальное среди всех заявок Участников количество трудовых ресурсов Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору; Li – количество трудовых ресурсов Участника i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору. Сведения о трудовых ресурсах участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 9.

Список персонала, который должен привлекаться к выполнению работ/оказанию услуг по договору: для Заявки АО «МЭЦ» R3i согласно протоколу равен 9.52. Согласно форме 9 АО «МЭЦ» представило 4 специалистов. Из этих данных следует, что значение Lmax при данных значениях должно быть равно: Lmax= Li*100/ R3i=4*100/9.52=42

Используя эти же формулы, можно получить данные: заявка                                    АО «ГИПРОНИИГАЗ» включила: Lmax * R3i /100 = Li; 42 * 100 / 100 = 42 эксперта.

Заявка ООО «НТЦ «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» включила: Lmax * R3i /100 = Li; 42 * 26,19 / 100 = 11 экспертов.

В соответствии с требованиями тендерной документации, пункт 1.4.2.4, участники должны представить

  1. Сведения о кадровых ресурсах Участника (Форма 9).

В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются:

а) Подлинник выписки из штатного расписания организации Участника, которая должна быть скреплена печатью и заверена подписью руководителя организации Участника.

б) Копии документов о профессиональном образовании привлекаемых специалистов, которые в полной мере должны подтверждать их достаточное профессиональное образование и квалификацию по виду оказываемых ими работ.

в) Копии трудовых договоров или договоров найма в случае привлечения Участником рабочего персонала или специалистов к выполнению работ/оказанию услуг, являющихся предметом закупки, по трудовому договору или договору найма.

г) Копии иных гражданско-правовых договоров в случае привлечения Участником специалистов к выполнению работ/оказанию услуг, являющихся предметом закупки, на основании гражданско-правовых договоров.

2) А так же согласно технического задания: а) Копии квалифицированных удостоверений экспертов в области промышленной безопасности, копии трудовых договоров, заключенных между экспертами и участником и/или привлеченным.

АО «МЭЦ» выражает сомнения, что участники, занявшие первое и второе места по результатам тендера, представили требуемые документы по этому пункту в полном объеме».

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020              № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции и обеспечению безопасности отдельных категорий сотрудников, Ленинградское УФАС России переходит на дистанционный режим рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчиков, комиссий в рамках Закона о закупках, с использованием сервиса видео-конференц-связи.

Уведомлением (исх. № 05/744 от 13.05.2020) рассмотрение жалобы                    АО «МЭЦ» назначено на 19.05.2020 в 12:00.

 

Заказчику в срок до 18.05.2020 надлежало представить письменные пояснения по доводам жалобы, а также документы и сведения, предусмотренные частями 13, 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заказчик направил письменные пояснения по доводам жалобы в установленный уведомлением срок.

В указанную дату жалоба была рассмотрена Комиссией с использованием сервиса видео-конференц-связи. Резолютивная часть оглашена 19.05.2020.

Изучив материалы жалобы, письменные возражения, а также заслушав правовые позиции представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

24.03.2020 в ЕИС опубликовано извещение № 32009023273.

В установленный для подачи срок заявки на участие в Закупке поступили от одиннадцати участников.

 

Согласно Итоговому протоколу № от 15.04.2020 № 32009023273-02 заявка участника № 7 допущена для дальнейшего участия в Запросе предложений.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

Пунктом 1.4.2 Документации определен перечень документов, подтверждающих квалификацию Участника:

1.4.2.1 Предложение о качестве выполнения работ/ оказания услуг (Форма 15).

В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей), Участник обязан предоставить:

а) сведения о субподрядчиках (соисполнителях) (Форма 15 раздел 6.15.1.3);

б) Форму 12, заверенную субподрядчиком (соисполнителем);

в) документы, указанные в п. 1.3.6.2 настоящей Документации.

1.4.2.2 Справка об опыте выполнения аналогичных договоров (Форма 7).

В качестве подтверждения Участником к форме прикладываются копии договоров и актов выполненных работ.

Все копии представленных документов должны быть заверены лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени Участника.

1.4.2.3 Сведения о материально-технических ресурсах Участника (Форма 8).

1.4.2.4 Сведения о кадровых ресурсах Участника (Форма 9).

 

В соответствии с Документацией, оценка заявок осуществляется по бальной системе в следующем порядке: каждый член комиссии по подведению итогов закупочной процедуры присваивает каждой заявке баллы по показателям критериев в пределах установленного максимального значения в баллах. При отсутствии предложения Участника размещения заказа по показателю критерия по данному показателю заявке на участие в ОЗП присваивается «О» баллов.

Рейтинг Заявки на участие в Закупке 1-го Участника Закупки определяется по формуле: Ri = R1i х V1 + R2i х V2 + R3i х V3 *

где: i – порядковый номер Заявки Участника, допущенного к оценке и сопоставлению;

R1i - оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Цена закупки»;

R2i - оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5(пять) лет, предшествующие дате подачи Заявки»;

R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов».

V1 – значимость (вес) критерия «Цена закупки»;

V2 – значимость (вес) критерия «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5(пять) лет, предшествующие дате подачи Заявки»;

V3 – значимость (вес) критерия «Наличие трудовых ресурсов».

* Количество слагаемых в формуле определяется набором критериев, используемых для оценки заявок Участников и указанных в п. 3.29 настоящей Документации.

 

Оценка по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» R2i = (Gi/ Gmax) х 100 где:

R2i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке»;

Gmax – максимальное среди заявок всех Участников общее количество заключенных и исполненных договоров за указанный период;

Gi – общее количество заключенных и исполненных договоров, подтверждающих опыт выполнения  аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), за указанный период по заявке i-го Участника.

Сведения о договорах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), предоставляются по Форме 7.

 

На участие в процедуре торгов было подано 11 заявок, в том числе:

заявка участника 1 - ООО «Проммаш Тест» от 05.04.2020;

заявка участника 2 - ООО «Тензор» от 10.04.2020;

заявка участника 3 - ООО «ГЦЭ» от 10.04.2020;

заявка участника 4 - ООО «НПГ1 «Ресурсопроект» от 11.04.2020;

заявка участника 5 - ООО «ЭТНА» от 12.04.2020;

заявка участника 6 - ООО «ГК «ТЭК» от 12.04.2020;

заявка участника 7- АО «МЭЦ» от 13.04.2020;

заявка участника 8 - ООО НТЦ «Феникс» от 13.04.2020;

заявка участника 9 - ООО АО «ГИПРОНИИГАЗ» от 13.04.2020;

заявка участника 10 - ООО «НТЦ «Промбезопасность» от 13.04.2020;

заявка участника 11 - ООО «Русэнерго» от 13.04.2020.

По результатам рассмотрения и оценки поданных заявок к участию в закупочной процедуре было допущено 5 заявок: ООО «ГЦЭ»; ООО «ГК «ТЭК»;  АО «МЭЦ»; АО «ГИПРОНИИГАЗ»; ООО «НТЦ «Промбезопасность».

В качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о запросе предложений в заявках участников было представлено:             ООО «ГЦЭ» 16 договоров; ООО «ГК «ТЭК» - 1049 договоров; АО «МЭЦ» - 31 договор; АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 935 договоров; ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 341 договор. Поскольку участником ООО «ГК «ТЭК» были представлены договоры в количестве 1049 шт. за период иной, чем указан в Документации, представленные договоры не были засчитаны, количество представленных ООО «ГК «ТЭК» договоров не принималось для расчета баллов по заявкам, представленным остальными участниками.

Сведения о наличии опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке были представлены участниками процедуры торгов по форме, установленной Документацией с приложением подтверждающих документов, представленных участниками в виде надлежащим образом заверенных копий и в объеме, указанном в Документации, доказательств иного Заявителем жалобы не представлено.

При проведении оценки по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке» заявкам участников процедуры торгов были присвоены следующие баллы: заявке участника                ООО «ГЦЭ» - 1,71 (16/935*100); заявке участника ООО «ГК «ТЭК» - 0; заявке участника АО «МЭЦ» - 3,31 (31/935* 100); заявке участника АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 100 (935/935*100); заявке участника ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 36,47 (341/935*100).

В соответствии с размещенной на ЕИС Документацией Оценка по критерию «Наличие трудовых ресурсов» рассчитывается по формуле: R3i = (Li/ Lmax) х 100 где:

R3i – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов»;

Lmax - максимальное среди всех заявок Участников количество трудовых ресурсов Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору;

Li – количество трудовых ресурсов Участника i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору.

Сведения о трудовых ресурсах участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 9.

Участником процедуры закупки ООО «ГЦЭ» было представлено 4 эксперта;                ООО «ГК «ТЭК» - 19 экспертов; АО «МЭЦ» - 4 эксперта; АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 42 эксперта; ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 11 экспертов.

Сведения о наличии трудовых ресурсов были представлены участниками процедуры торгов по форме, установленной Документацией с приложением подтверждающих документов, представленных участниками в виде надлежащим образом заверенных копий и в объеме, указанном в Документации, доказательств иного Заявителем жалобы не представлено.

При проведении оценки по критерию «Наличие трудовых ресурсов» заявкам участников процедуры торгов были присвоены следующие баллы: заявке участника ООО «ГЦЭ» - 9,52 (4/42*100); заявке участника ООО «ГК «ТЭК» - 45,23 (19/42*100); заявке участника АО «МЭЦ» - 9,52 (4/42*100); заявке участника            АО «ГИПРОНИИГАЗ» - 100 (42/42*100); заявке участника                                        ООО «НТЦ «Промбезопасность» - 26,19 (11/42*100).

Таким образом, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке была осуществлена Комиссией запроса предложений по критериям и в порядке, которые указаны в Документации о закупке.

 

Согласно пункту 3.19 Документации договор заключается не ранее 10 (десяти) и не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола либо протокола рассмотрения.

  1. Обществом был составлен и подписан Протокол № 336459-2 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений, подведения итогов запроса предложений в электронной форме, указанный протокол размещен в ЕИС 22.04.2020.
      1. между АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и АО «ГИПРОНИИГАЗ» (победитель запроса предложений), был заключен договор № 720-1801-20 на оказание услуг по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности. Договор заключен на 14 день после размещения в ЕИС итогового протокола.

 

АО «МЭЦ», являясь профессиональным участником рынка, принимало на себя риски, связанные с участием Запросе предложений в соответствующей требованиям, установленных в документации о закупке.

 

Согласно части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

Частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

АО «МЭЦ», участвуя в закупке, проводимой АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в соответствии с требованиями Закона о закупках, обладало информацией о праве, предусмотренном диспозицией нормы части 2 статьи 3.2 настоящего Закона.

Информации о направлении АО «МЭЦ» запроса на разъяснение Документации в Ленинградское УФАС России не представлено.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что АО «МЭЦ» однозначно воспринимало требования Документации, установленные Заказчиком, и не было ограничено в своих правах для участия в Запросе предложения.

 

При изложенных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика при определении победителя Запроса предложений правомерны, а доводы Заявителя относительно не соответствия заявки победителя Документации Запроса предложений не находит своего подтверждения.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и, в случае если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Мега эксперт центр» на действия Заказчика – Акционерного общества «Газпром газораспределение Ленинградская область» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности (извещение                               № 32009023273) необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:   

.

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны