Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Заказчик:
 
Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район 
Ленинградской области
 
Озерный пер., д. 12, пос. Мичуринское, 
Приозерский район, 
Ленинградская область, 188753
 
Заявитель:
 
Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и
безопасности общества «Безопасное отечество»
 
д. 90, ул. Дубининская, Москва, 115093
 
 
 РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов по делу № 708-03-4793-РЗ/12
 
12 октября 2012 года                                                                    
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
       с участием в заседании представителей:  администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области (далее – Заказчик): <…>,
Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»   (далее – Заявитель): <…>, 
       рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя   (вх. № 4793 от 08.10.2012), утверждающего, что документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода в пос. Мичуринское (далее – аукцион) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещена Заказчиком с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком на официальном сайте 26.09.2012. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 418 884,36 рублей.
Источник финансирования – средства областного бюджета.
По существу доводов жалобы  Заявитель пояснил, что в размещенной на официальном сайте документации об аукционе отсутствует проектная документация, содержащая существенные условия для выполнения работ по предмету торгов. 
  Представители Заказчика согласились с доводами Заявителя и пояснили, что допущенное нарушение законодательства о размещении заказов произошло вследствие технических проблем, возникших при размещении документации об аукционе на официальном сайте. 
  На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
 Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 2 статьи 48, части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе, в соответствии с проектной документацией, которая должна содержать материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Таким образом, проектная документация, содержащая основные требования к качеству,  результатам работ по предмету торгов в соответствии с потребностями заказчика, является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме и должна размещаться                     на официальном сайте в полном объеме.
Согласно разделу «Техническое задание» документации об аукционе участнику размещения заказа надлежит выполнить работы по прокладке газопровода согласно рабочему проекту № 10148-ГСН, разработанному ПКЦ ОАО «Леноблгаз».
В свою очередь, как подтверждается материалами дела и не оспаривается представителями Заказчика, в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении о заказов в размещенной Заказчиком на официальном сайте документации об аукционе названный выше проект отсутствует.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия        
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» обоснованной.
2. Признать       администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
3. Выдать       администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 708-03-4793-РЗ/12 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены комиссии:                                                                       А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 
 
 
Заказчик:
 
Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
 
Озерный пер., д. 12, пос. Мичуринское, 
Приозерский район, 
Ленинградская область, 188753
 
Оператор электронной площадки: 
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
е-mail:  info@sberbank-ast.ru
извещение: 0145300023412000007  
 
 
     ПРЕДПИСАНИЕ
    по делу № 708-03-4793-РЗ/12
 
12 октября 2012 года
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
на основании решения Комиссии по делу № 708-03-4793-РЗ/12, руководствуясь пунктом 1 части 9, частью 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству распределительного газопровода в пос. Мичуринское        (далее – аукцион) в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, продлив срок подачи заявок на участие в аукционе так, чтобы со дня размещения таких изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней. 
  2. Оператору электронной площадки:
обеспечить техническую возможность исполнения администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области пункта 1 настоящего предписания;
вернуть ранее поданные заявки участникам размещения заказа, и прекратить блокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
  3. Администрации Мичуринского сельского поселения МО «Приозерский муниципальный район» Ленинградской области в срок до 30.10.2012 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по факсу (812) 274 30 70 и дополнительно посредством почтовой связи.
 
Ленинградское УФАС России напоминает, что статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений.
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны