Постановление №10586/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 047/04/9.21-2741/... от 30 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Законному представителю

ООО «Мир Техники»

<<___>>, г. Пушкин,

г. Санкт-Петербург, 196601

<<___>>

 

Свидетелям:

<<___>>

<<___>>, г. Одинцово, Московская обл., 143002

<<___>>

 

Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Кингисепский муниципальный район»

<<___>>, г. Кингисепп, Ленинградская обл., 188480

<<___>>

 

Управление Росреестра по Ленинградской области

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 197198

<<___>>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 047/04/9.21-2741/2023

об административном правонарушении

 

«25» октября 2023 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Я, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России <<___>>, рассмотрев протокол и материалы дела №047/04/9.21-2741/2023 об административном правонарушении, возбужденного по заявлению <<___>> (далее – Заявитель) (вх. № 9777/23 от 16.08.2023) с информацией о нарушении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2115 (далее – Правила подключения), Обществом с ограниченной ответственностью «Мир Техники» (далее – ООО «Мир Техники», Исполнитель) ИНН/КПП 7810034240/782001001, адрес: 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, <<___>>, в присутствии представителей ООО «Мир Техники» <<___>> (по доверенности от 25.05.2022 № 02-22), <<___>> (по доверенности от 12.09.2023 № 08-23), в присутствии представителя свидетеля <<___>><<___>> (по доверенности от 22.08.2023), в отсутствие представителя свидетеля Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Кингисепский муниципальный район» (ходатайство от 17.10.2023 № 05-01/337 о рассмотрении дела в его отсутствие), в отсутствие представителя свидетеля Управление Росреестра по Ленинградской области (извещен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.06.2023 Заявителем в адрес ООО «Мир Техники» направлены две заявки на заключение договоров о подключении к системе теплоснабжения объектов «жилые дома», расположенных по адресу: Ленинградская обл., Кенгисеппский муниципальный р-н, Вистинское сельское поселение, д. Вистино, <<___>>, кадастровый номер <<___>> и <<___>>, кадастровый номер <<___>> (далее – Заявки).

В соответствии с пунктом 35 Правил подключения для заключения договора о подключении заявитель направляет на бумажном носителе или в электронной форме в адрес исполнителя заявку на заключение договора о подключении, которая содержит следующие сведения:

реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование организации, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);

наименование (вид) и местонахождение подключаемого объекта;

технические параметры подключаемого объекта с включением (указанием):

расчетных максимальных часовых и среднечасовых расходов тепловой энергии и соответствующих им расчетных расходов теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение на каждый подключаемый объект;

вида и параметров теплоносителей (давление и температура);

параметров возвращаемого теплоносителя (в случае подключения тепловой нагрузки в паре);

режимов теплопотребления для подключаемого объекта;

расположения узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества;

требований к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.);

наличия и возможности использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы);

правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом (при подключении существующего подключаемого объекта);

правовые основания пользования заявителем земельным участком, на котором расположен существующий подключаемый объект или предполагается создание подключаемого объекта (при наличии);

номер и дата выдачи информации о возможности подключения или технических условий подключения (если они выдавались ранее);

планируемые сроки подключения;

информация о виде разрешенного использования земельного участка;

информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта (площадь, строительный объем, этажность).

Пунктом 36 Правил подключения установлен перечень документов, прилагаемых к заявке на заключение договора о подключении, а именно:

копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на подключаемый объект или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются соответствующие выписки из Единого государственного реестра недвижимости с датой выдачи не ранее 30 дней), заверенные заявителем;

ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения;

топографическая карта земельного участка в масштабе 1:500 (для квартальной застройки 1:2000) с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений (не прилагается в случае, если заявителем является физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);

копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя), заверенные заявителем;

для юридических лиц - копии учредительных документов, действующие банковские реквизиты, заверенные заявителем, для индивидуальных предпринимателей - копии основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные заявителем, действующие банковские реквизиты, для физических лиц - копии паспорта или иного удостоверяющего личность документа и идентификационного номера налогоплательщика, заверенные заявителем;

при наличии утвержденная комплексная схема инженерного обеспечения территории, утвержденный проект планировки территории и (или) разрешение на строительство.

В соответствии с пунктом 40 Правил подключения перечень сведений и документов, предусмотренных пунктами 36 и 37 Правил подключения, является исчерпывающим.

Исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами.

В силу пункта 41 Правил подключения в случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящих Правил подключения, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на заключение договора о подключении направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить недостающие сведения и документы.

Согласно представленным материалам Заявки получены Исполнителем 07.07.2023.

Письмом от 11.07.2023 № 180 ООО «Мир Техники» вернул Заявителю заявки, оставив их без рассмотрения ввиду нарушения статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 35 Правил подключения.

Вместе с тем, Правилами подключения предусмотрена обязанность предоставления заявителю возможности исправить недостатки поданных заявок.

Таким образом, при наличии неполной информации и документов в Заявках ООО «Мир Техники» в соответствии с пунктом 41 Правил подключения должно было в срок не позднее 12.07.2023 направить уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить недостающие сведения и документы.

Однако Исполнитель такое уведомление в адрес Заявителя не направлял.

На основании вышеизложенного Ленинградское УФАС России в действиях ООО «Мир Техники» усматривает признаки нарушения пункта 41 Правил подключения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей,

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;

на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ООО «Мир Техники» дело № 047/04/9.21-2741/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил подключения.

11.10.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № ИМ/9805/23.

Представитель ООО «Мир Техники» <<___>> (по доверенности от 12.09.2023 № 08-23) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «Оснований полагать, что общество нарушило порядок – не имеется. Вина отсутствует, поскольку ООО посчитало по аналогии с п.46 «Правил» - что правоустанавливающие документы на зем. участок – не представлены, поскольку Объектом рассмотрения являются не жилые дома, а иные строения, и зем. участок используется не по целевому назначению.

Объект – общественные отношения не сформировал и запросил документы, которые реально не существуют, согласно п. 41 Правил – бессмысленно. Подключение предполагает выполнение мероприятий со стороны Заявителя и Общества. Однако Заявитель не выполнил требования по предоставлению достоверных сведений.

Таким образом – отсутствует состав административного правонарушения, и дело подлежит прекращению.

С протоколом не согласны, возражаем».

Свидетелем <<___>> в объяснениях к протоколу представлены следующие пояснения: «Объяснения по настоящему делу изложены в жалобе на повторное нарушение ООО «Мир Техники» Правил (порядка обеспечения) недискрим. доступа, порядка подкл-я, (тех. прис-я) – ч. 2 ст 9.21 КоАП от 08 августа 2023 г., а также пояснений по жалобе от 05.10.2023 года, и подтверждено всеми необходимыми документами, представленными в материалах дела.

Считаю, что ООО «Мир Техники» грубо нарушены мои законные права и интересы.

Прошу привлечь ООО «Мир Техники» к ответственности за повторное нарушение, предусмотренное ч. 2 ст 9.21 КоАП».

Представитель свидетеля Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Кингисепский муниципальный район» <<___>> (по доверенности от 05.10.2023 № 01-11/4101) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «Объяснения по делу поддерживаем на основании письма КУМИ МО «КМР» от 06.10.2023 г. О направлении акта осмотра от 03.10.2023 г. С фототаблицей».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-2741/2023 об административном правонарушении назначено на 25.10.2023 в 15:00.

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Порядок подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения определен Правилами подключения.

Согласно пункту 3 Правил подключения договор о подключении является публичным для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, в том числе единых теплоснабжающих организаций.

Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения (пункт 8 Правил подключения).

Из письменных пояснений Исполнителя от 20.09.2023 № 239 следует, что «…При рассмотрении заявок на заключение договоров о подключении к системе теплоснабжения, полученных от <<___>> 07.07.2023, зарегистрированных 10.07.2023, отправлен ответ 13.07.2023 согласно п. 3 абз. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2115…

При отказе в заключении договора о подключении ООО «МИР ТЕХНИКИ» руководствовалось Актом выездного обследования № 1-ВО от 06.03.202г. составленным ведущим специалистом земельного отдела комитета по управлению имуществом МО «Кингисепский муниципальный район», инспектор по муниципальному земельному контролю, а также предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований № 1-23-П от 05.04.2023г.

Из вышеуказанных документов следует, что <<___>> нарушила законодательство РФ: земельные участки с кадастровыми номерами <<___>> и <<___>> были выделены для индивидуального жилищного строительства… Возведенные строения не являются индивидуальными жилыми домами.

Таким образом нарушен пункт 35 Правил подключения в части информации о виде разрешенного использования земельного участка.

… На основании изложенного полагаем, что наши действия по отказу в заключении договора о подключении к системе теплоснабжения обоснованы.

… Считаем требования <<___>> о рассмотрении заявок о заключении договоров о подключении к системе теплоснабжения не отвечающим требованиям законодательства РФ».

Из письменных пояснений Исполнителя от 22.09.2023 № 243 следует, что «…В нарушение выданного разрешения на использование земельных участков, возведены два гостевых дома…

… Действия недобросовестного лица могут привести к тому, что пострадают права и законные интересы другого лица.

… По аналогии с п. 46 «Правил» расцениваем действия Заявителя как не предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.

… Таким образом, выполнение Правил № 2115 по подключению объектов к системе теплоснабжения в пределах границ земельного участка Заявителя не выполнимо.

Обществу после изучения Акта обследования, Предостережения стало очевидно ясно, что просить Заявителя предоставить недостающие сведения и документы, согласно п. 41 Правил подключения – бессмысленно, поскольку реальных, согласно требованиям законодательства, документов и сведений относительно земельных участков и возведенных строений не существует в природе.

… ООО «МИР ТЕХНИКИ» не имело возможности выполнить требование о выполнении правил, установленных п. 41 Правил подключения к системам теплоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2115, тем самым его вина в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ отсутствует и, как следствие, отсутствует состав административного правонарушения».

Для заключения договора о подключении заявитель направляет на бумажном носителе или в электронной форме в адрес исполнителя заявку на заключение договора о подключении, требования к содержанию которой установлены пунктами 35 – 37 Правил подключения.

В соответствии с пунктом 40 Правил подключения перечень сведений и документов, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящих Правил, является исчерпывающим, а исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами.

При этом, по смыслу положений пункта 41 Правил подключения в случае выявления исполнителем несоответствия поданной заявки требованиям пунктов 36 и 37 Правил подключения, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки должен направить заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устранить выявленные недостатки, и только в случае непредставления заявителем недостающих сведений и документов в течение указанного срока исполнитель аннулирует заявку.

В материала дела содержится письмо ООО «Мир Техники» от 11.07.2023 №180, направленное в адрес <<___>> в ответ на Заявки, в котором указано: «Возвращаем Вам поданные заявки на заключение договоров о подключении к системе теплоснабжения без рассмотрения ввиду нарушения ст. 51.1 ГрК, ст. 42 ЗК РФ, ст. 222 ГК РФ, п. 35 Правил подключения…

После приведения документов в соответствии с законодательством и нормативными документами, Вы можете повторно обратиться с заявками в рамках Правил присоединения.

Приложение: Конверт с комплектом документов (с заявками на заключение договоров о подключении к системе теплоснабжения)».

Таким образом, вопреки требованиям пункта 41 Правил подключения, Исполнитель не предоставил Заявителю возможность устранить выявленные в Заявках недостатки, а вернул их без рассмотрения.

Доводы ООО «Мир Техники» о бессмысленности выполнения требований пункта 41 Правил подключения противоречат конституционной обязанности всякого лица соблюдать законодательство Российской Федерации (часть 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации).

При этом должностное лицо Ленинградского УФАС России также исходит из того, что Правилами подключения не предусмотрена обязанность исполнителя проверять представленные в составе заявки сведения и документы на соответствие действительности, в том числе соблюдение заявителем фактического использования земельного участка установленному в отношении такого земельного участка виду разрешенного использования.

Таким образом, пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях
ООО «Мир Техники» состава и события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Субъект административного правонарушения: ООО «Мир Техники» (ИНН/КПП 7810034240/782001001, адрес: 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, <<___>>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по теплоснабжению, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 41 Правил подключения.

Место совершения административного правонарушения:

1) Ленинградская обл., Кенгисеппский муниципальный р-н, Вистинское сельское поселение, д. Вистино, <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

2) Ленинградская обл., Кенгисеппский муниципальный р-н, Вистинское сельское поселение, д. Вистино, <<___>>, кадастровый номер <<___>>.

Время совершения административного правонарушения – 13.07.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ООО «Мир Техники» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

25.10.2023 в ходе рассмотрения дела представителем ООО «Мир Техники» <<___>> заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела до получения ответов из Росреестра и ЛенРТК.

В соответствии с частью 2 статьи 24.4 КоАП РФ ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению.

Поскольку соответствующее ходатайство в письменном виде от ООО «Мир Техники» не поступало, а нормы КоАП РФ предусматривают именно такую форму заявления ходатайств, должностным лицом Ленинградского УФАС России принято решение отказать в удовлетворении заявленного ООО «Мир Техники» ходатайства.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

При этом должностное лицо Ленинградского УФАС России отмечает, что освобождение от административной ответственности путем признания административного правонарушения малозначительным способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности, что несовместимо с вытекающим из статей 4 (часть 2), 15 (часть 2) и 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации принципом неотвратимости ответственности за нарушение закона.

В ходе рассмотрения дела № 047/04/9.21-2741/2023  основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства, отягчающие и (или) смягчающие административную ответственность ООО «Мир Техники», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями 4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. В удовлетворении ходатайства ООО «Мир Техники» об отложении рассмотрения дела отказать.

2. Признать ООО «Мир Техники» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

3. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Мир Техники» административное наказание по делу № 047/04/9.21-2741/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001803516

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-2741/2023 и УИН (16100500000001803516) по которому осуществляется В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-2741/2023.

 

 

Врио заместителя руководителя                                                      <<___>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны