Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю... от 11 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
Заказчик:
 
Администрация муниципального образования «Город Ивангород» Кингисеппского района Ленинградской области
 
ул. Гагарина, д. 10, г. Ивангород, 
Кингисеппский район,
Ленинградская область, 188490 
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Гагарина, д. 10, г. Ивангород, 
Кингисеппский район,
Ленинградская область, 188490 
 
Заявитель:
 
ЗАО «Медтехнадзор»
 
Лиговский пр., д. 81, 
Санкт-Петербург, 191040
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
 по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 784-03-5320-РЗ/12
 
09 ноября 2012 года                                                                  
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова Вадима Валерьевича – руководителя управления, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны  – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителей:
        администрации МО «Город Ивангород» Кингисеппского района Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
       ЗАО «Медтехнадзор» (далее также Заявитель): <…>,
рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 5320 от 01.11.2012), обжаловавшего решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Медтехнадзор» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по осуществлению функций строительного контроля за работами по строительству первой очереди исторической прибрежной зоны в г. Ивангороде длиной 119 п.м. в рамках реализации международного проекта «Развитие исторической прибрежной зоны в Нарве/Эстония и Ивангороде/Россия. 2 этап», софинансируемого Программой приграничного сотрудничества «Эстония – Латвия - Россия» в рамках Европейского инструмента Содействия и Партнерства на 2007 – 2013 годы»                   (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе             (в редакции № 2) размещены Заказчиком 10.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 811 244 (Восемьсот одиннадцать тысяч двести сорок четыре) рубля.
Источник финансирования – средства городского и районного бюджетов.
   Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, пояснив, что первая часть заявки ЗАО «Медтехнадзор» на участие в аукционе соответствовала требованиям документации об аукционе, поэтому отказ Заявителю в допуске к участию в торгах необоснован.
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по доводам жалобы. 
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,      в том числе, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Законом о размещении заказов предусмотрено два  вида электронных торгов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: собственно размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг либо размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар. В зависимости от вида торгов первая часть заявки должна содержать соответствующие сведения.
Как усматривается из материалов дела, предмет оспоренного аукциона определен Заказчиком как выполнение работ с использованием строительных материалов, при этом требования к составу первой части заявки на участие в аукционе установлены Заказчиком согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Перечень используемых при выполнении работ товаров, а также предусмотренные  пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов показатели таких товаров установлены в части III документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Материалы дела свидетельствуют, что при подаче первой части заявки ЗАО «Медтехнадзор», ознакомилось с требованиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к содержанию первой части заявки на участие в торгах, выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе, однако, не указало перечень товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
            РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО «Медтехнадзор» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           В.В. Владимиров
 
Члены комиссии:                                                                       А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны