Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:
 
Федеральное государственное казенное учреждение «15 отряд Федеральной противопожарной службы по Ленинградской области» 
 
ул. Народная, д. 7, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188645
 
Котировочная комиссия:
 
ул. Народная, д. 7, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188645
 
Заявитель:
 
ООО «Стар-Нов.строй»
 
ул. Разъезжая, д. 18, лит. А, 
пом. 12-Н, Санкт-Петербург, 191126
 
 РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 787-03-5335-РЗ/12
 
09 ноября 2012 года  
Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей ФГКУ «15 отряд ФПС по Ленинградской области» (далее – Заказчик), котировочной комиссии:  Терехова Андрея Владимировича (доверенность от 08.11.2012 б/н), Квашука Виталия Ивановича (доверенность от 08.11.2012 б/н),
         в отсутствие представителя ООО «Стар-Нов.строй» (далее также Заявитель), надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, 
       рассмотрев в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
                                       УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                                   (вх. № 5335 от 02.11.2012) на нарушение ФГКУ «15 отряд ФПС по Ленинградской области» требований Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту фасада здания пожарной части    № 93 ФГКУ «15 отряд ФПС по Ленинградской области» (далее – запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено Заказчиком    16.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта – 497 112 (Четыреста девяносто семь тысяч сто двенадцать) рублей.
Источник финансирования – федеральный бюджет.
В жалобе Заявитель указал, что поданная им котировочная заявка соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, поэтому отклонение котировочной заявки необоснованно; фактическое время регистрации котировочной заявки ООО «Стар-Нов.строй» и время регистрации, указанное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.10.2012 № 0345100511200006-1 (далее – протокол) не совпадает, что может свидетельствовать о нарушении Заказчиком порядка приема котировочных заявок.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии возражал по существу жалобы и утверждал, что действия Заказчика и котировочной комиссии при проведении оспоренного заказа соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов. 
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, котировочной комиссии, Комиссия пришла к следующим выводам.
  В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
 Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В силу статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Материалы дела свидетельствуют, что при подготовке котировочной заявки участнику размещения заказа участнику размещения заказа надлежит в соответствии с пунктом 4 статьи 44 Закона о размещении заказов представить согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 
Установленная форма котировочной заявки соответствует указанным выше требованиям Закона о размещении заказов, и не отрицается сторонами.
ООО «Стар-Нов.строй» в котировочной заявке указало, что настоящей заявкой подтверждает готовность заключить и исполнить работы по государственному контракту. Отсутствие явно выраженного согласия участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, не свидетельствует о его согласии выполнить работы в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
В части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Стар-Нов.строй» правомерно.
Оценивая довод жалобы о нарушении Заказчиком порядка приема котировочных заявок, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.
Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В силу части 2 указанной статьи котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (часть 3 статьи 46 Закона о размещении заказов).
Комиссией установлено, что котировочная заявка                                    ООО «Стар-Нов.строй» подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (до 18 часов 00 минут 25 октября 2012 года), и рассмотрена котировочной комиссией. Согласно пояснениям представителей Заказчика котировочная заявка ООО «Стар-Нов.строй» принята сотрудником канцелярии Заказчика 25.10.2012 в 08 часов 50 минут и зарегистрирована под номером 885. В свою очередь по технической ошибке в приложении к протоколу поступление данной котировочной заявки зафиксировано в 17 часов 30 минут того же дня.
Указанное в жалобе несоответствие времени регистрации котировочной заявки ООО «Стар-Нов.строй» не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не повлияло на итоги размещения заказа. 
Доказательств обратного Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
 
 На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
               РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Стар-Нов.строй» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                           В.Ю. Бровкин
 
Члены комиссии                                                                        Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                     А.Д. Пашедко
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны