Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

      РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

          по делу № 338-03-2285-РЗ/12

 

31 июля 2012 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Владимирова  В.В. – руководителя управления, председателя Комиссии,

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Бровкина В.Ю. – главного специалиста-эксперта отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

с участием  представителей муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского района Ленинградской области                    (далее – Заказчик, аукционная комиссия):

<...>

в отсутствие представителей ЗАО «Санкт-Петербургская энергетическая лаборатория» (далее – Заявитель), извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела  № 338-03-2285-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги с переустройством пешеходных дорожек и устройством стоянки, а также капитальному ремонту пешеходной дорожки в г. Всеволожске Ленинградской области,

УСТАНОВИЛА:

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на  действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.             

Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе                размещены  Уполномоченным органом  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 096  893 (Пятнадцать миллионов девяносто шесть тысяч восемьсот девяносто три) рубля.

Источник финансирования – средства местного  бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1/053 от 17.07.2012, решением аукционной комиссии участнику размещения заказа, заявке которого был присвоен защищенный номер <...> (ЗАО «СПЭЛ») отказано в допуске, так как поданная заявка содержит ряд недостоверных показателей товара, используемого в ходе выполнения работ.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске неправомерно, так как поданная заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали против доводов жалобы и утверждал, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе их действия соответствовали требованиям Закона о размещении заказов.

  Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителя Уполномоченного органа, аукционной комиссии, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 7.1 Технического задания (приложение № 1) документации об аукционе Заказчиком определено, что при выполнении работ, являющихся предметом контракта, участник размещения заказа, признанный победителем торгов должен использовать товары, в том числе, соответствующий ГОСТ 8267-93, а также определил перечень  товаров с максимальными и минимальными значениями  таких показателей товаров и с показателями товаров, значения которых не могут изменяться.  В том числе, Заказчиком определено, что в процессе выполнения работ должен поставляться щебень из природного камня игловатой формы 1 или 2, потеря массы которого при сжатии (раздавливании) в цилиндре в сухом состоянии не более 15 %.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Законодатель разделяет три вида открытого аукциона в электронной форме: на поставку товара (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг (требования к составу заявки определены п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, (требования к составу заявки определены п.п. а), б),  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом данного размещения заказа является выполнение работ. Учитывая, что Заказчиком определен перечень товаров поставляемых в ходе выполнения работ, данный аукцион проводится на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, требования к составу заявки которого определены п.п. а, б, п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пп. б п. 3 ч. 2.3.2 документации об аукционе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

   В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителем предложен к использованию в ходе выполнения работ щебень 2 формы, потеря массы которого при сжатии (раздавливании) в цилиндре в сухом состоянии будет составлять 10 %, в то время как, согласно ГОСТ 8267-93 указанная характеристика соответствует щебеню 1 формы.

  При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям          ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

   На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ЗАО «Санкт-Петербургская энергетическая лаборатория» необоснованной.

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                              В.В. Владимиров

Члены комиссии:                                                                         А.А. Грецкий                                                                                   

B.Ю. Бровкин

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны