Решение по жалобе б/н Решение по жалобе ООО "Трансэнерго" от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Трансэнерго»

 

 

Комитет государственного заказа Ленинградской области

 

АО «АГЗ РТ»

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Трансэнерго»

 

                                                                                                           г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 07.08.2020

Решение изготовлено в полном объеме: 12.08.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов на основании Приказа в составе:

 

 

в присутствии представителей:

от Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций - Комитета государственного заказа Ленинградской области:

от Заявителя - ООО «Трансэнерго»:

рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Трансэнерго»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В       Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Трансэнерго» (далее –Заявитель) (вх. № 9591 от 29.07.2020) на действия Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении процедуры предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений на территории Ленинградской области.

 

Заявитель считает неправомерным отказ Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций во включении ООО «Трансэнерго» в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Заявитель просит принять жалобу к рассмотрению, рассмотреть и признать ее обоснованной, а также принять меры, предусмотренные действующим законодательством. 

Уведомлением от 03.08.2020 № 03/01-231 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Трансэнерго».

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Заслушав пояснения сторон, проанализировав представленные документы и информацию, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия установила, что 22.07.2020 Органом по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций в Единой информационной системе в сфере закупок размещен Протокол комиссии по проведению предварительного отбора (ПП РФ 615) от 21.07.2020 №0145200000420010840002.

 

Комиссия установила, что согласно протоколу комиссии по проведению предварительного отбора заявка ООО «Трансэнерго» была признана не соответствующей требованиям документации и отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций на основании пункта 53 Положения Постановления № 615 и пункта 11.6 Документации о проведении предварительного отбора следующим участникам предварительного отбора.

604

 

 

 

 

ООО "ТРАНСЭНЕРГО"

5031033615

Заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям пункта 38 Положения Постановления № 615 и пункту 7.3 документации о проведении предварительного отбора:

- представленные документы не подтверждают наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;

 Основания отклонения: подпункт б) пункта 53 Положения Постановления №615, подпункт б) пункта 11.6 документации о проведении предварительного отбора.

 

Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 53 «Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (ред. от 10.07.2020) «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение) решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

При это представитель Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций пояснил, что в соответствии с пунктом 2.11. Специальной части документации по предварительному отбору требованием к участнику предварительного отбора является наличие в штате следующих работников (устанавливается документацией о проведении предварительного отбора):

 

Состав специалистов

Количество

специалистов

Стаж работы по профессии, направлению подготовки, специальности *

Образование

Специалисты по организации строительства индивидуального предпринимателя/ юридического лица*

не менее двух

не менее 5 лет

Наличие высшего образования соответствующего профиля

 

* Учитываются не менее двух специалистов индивидуального предпринимателя/юридического лица, для которых данное место работы является основным, соответствующие квалификационным требованиям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области строительства.

** Стаж работы по профессии, специальности, направлению подготовки считается с даты начала трудовой деятельности, которая осуществлялась после получения диплома о высшем образовании, соответствующего одному из кодов, указанному в Перечне направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства, утвержденном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 688/пр.

В документации установлен перечень документов и сведений о специалистах, которые участник предварительного отбора должен предоставить в составе своей заявки. Кроме того, как пояснил представитель Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, комиссия по предварительному отбору вправе проверить предоставленные сведения.

Представитель Заявителя пояснил, что ООО «Трансэнерго» в составе заявки подало документы на 4 специалистов, состоящих в национальном реестре специалистов в области строительства, которые, по мнению ООО «Трансэнерго» полностью соответствовали как требованиям законодательства, таки и документации о проведении предварительного отбора.

Вместе с тем, представитель Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций пояснил, что при рассмотрении  сведений о специалистах из заявки Заявителя комиссией по проведению предварительного установлено следующее:

-        Ромбальский Игорь Олегович (генеральный директор) соответствует требованиям документации.

-        Казарина Ирина Вадимовна (главный инженер проекта). Не соответствует требованиям документации, так как отсутствуют сведения в Национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

-        Привалова (инженер производственно-технического отдела (инженер ПТО). Не соответствует требованиям документации, так как отсутствуют сведения в Национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

Черняков Евгений Николаевич (инженер-проектировщик). Не соответствует требованиям документации, так как отсутствуют трудовая книжка не подтверждает представленный опыт, а именно: изображенный на ней герб указывает на ее старую форму. В соответствии с Постановлением Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» установлено, что с 01.01.2004 вводятся в действие трудовые книжки нового образца. При этом первая запись в трудовой книжке сделана только в 2008 году. В соответствии с вышеуказанным Постановлением № 255 оформление трудовой книжки работнику, принятому на работу впервые, осуществляется, работодателем в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу. На трудовой книжке отсутствует подпись владельца трудовой книжки, что так же не соответствует правилам ее оформления.

Таким образом, Комиссия установила, что никто из специалистов Заявителя, за исключением генерального директора, не соответствовал установленным документацией требованиям, следовательно, Органом по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций заявка ООО «Трансэнерго» отклонена правомерно.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Трансэнерго» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны