Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Законному представителю

ПАО «Р<...>»

<...>

Санкт-Петербург, 197227

office@<...>.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

№ 047/04/9.21-203/2024

«26» марта 2024 года                                                                                                       Санкт-Петербург

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев заявление К<...>. (вх. № 582-М/24 от 19.01.2024), заявление А<...> (вх. № 1492-ИП/24 от 12.02.2024), заявление В<...> (вх. № 1053/24 от 31.01.2024), заявления З<...> (вх. № 15485/23 от 26.12.2023, № 312-М/24 от 15.01.2024) с информацией о нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения) Публичным акционерным обществом «Р<...>» (далее – ПАО «Р<...>», Сетевая организация), ИНН/КПП <...>, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <...>, в присутствии представителя ПАО «Р<...>» Х<...> (по дов-ти № 484-23 от 25.12.2023),

УСТАНОВИЛ:

В Ленинградское УФАС России поступило заявление К<...>, заявление А<...>., заявление Васильева В.В., заявления З<...> на действия (бездействие) ПАО «Россети Ленэнерго».

1. 13.05.2023 между К<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 22-033025-100-031 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, с.п. Раздольевское, массив Крутая гора, СНТ Крутая гора, уч. 132, кадастровый номер: 47:03:1116001:12 (далее – Договор № 1).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 1 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 12 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 1.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 15.05.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

2. 11.09.2023 между А<...>и ПАО «Р<...>» заключен договор № 23-050762-100-031 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, Запорожское с.п., вблизи д. Удальцово, (рек. Сосновка), кадастровый номер: 47:03:1304002:355 (далее – Договор № 2).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 2 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 4 месяца с даты заключения настоящего Договора № 2.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 11.01.2024.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

3. 14.07.2023 между В<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 23-039676-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Канисты, кадастровый номер: 47:09:0116001:1790 (далее – Договор № 3).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 3 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 6 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 3.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 15.01.2024.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

4. 15.05.2023 между Р<...> (заявитель - З<...>.) и ПАО «Р<...>» заключен договор № 23-024163-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Лесколовское с.п., д. Лехтуси, кадастровый номер: 47:07:0112001:1194 (далее – Договор № 4).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 4 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 6 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 4.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 15.11.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей. Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении. 

Субъект административного правонарушения: ПАО «Р<...>о» (ИНН <...>, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <...>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Договор №/Место совершения административного правонарушения/ Время совершения административного правонарушения

1. № 22-033025-100-031/ Ленинградская обл., Приозерский р-н, с.п. Раздольевское, массив Крутая гора, СНТ Крутая гора, уч. 132, кадастровый номер: 47:03:1116001:12/ 16.05.2023

2. № 23-050762-100-031/ Ленинградская обл., Приозерский р-н, Запорожское с.п., вблизи д. Удальцово, (рек. Сосновка), кадастровый номер: 47:03:1304002:355/ 12.01.2024

3. № 23-039676-100-046/ Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Канисты, кадастровый номер: 47:09:0116001:1790/ 16.01.2024

4. № 23-024163-100-046/ Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Лесколовское с.п., д. Лехтуси, кадастровый номер: 47:07:0112001:1194/ 16.11.2023.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО «Р<...>» дело № 047/04/9.21-203/2024 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

12.03.2024 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № ИМ/2207/24.

Представитель ПАО «Р<...>» Л<...> (по дов-ти от 15.01.2024 № 3-24), в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «С протоколом не согласен по обстоятельствам, указанным в пояснениях ПАО «Р<...>» из письма исх. от 05.03.2024 № ЛЭ/06-09/106.

Мероприятия по Договору № 1 не выполнены по объективным причинам: чинение СНТ препятствий к осуществлению технологического присоединения. Обязательства по Договору № 2 не исполнены в силу направления заявления о признании его недействительным ввиду нарушения принципа однократности технологического присоединения.

Договоры № 3 и 4 исполнены в полном объеме.

В случае установления состава административного правонарушения прошу применить положения ст. 2.9 КоАП РФ».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-203/2024 об административном правонарушении было назначено на 26.03.2024 в 15:00 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Из письменных пояснений Сетевой организации от 05.03.2023 № ЛЭ/06-09/106 следует, что:

По Договору № 1: «С целью исполнения мероприятий по технологическому присоединению заключен договор подряда с ООО «Строительные энергетические технологии» № 23-30234. Для реализации данных мероприятий необходимо было получить согласование о прохождении ВЛ-0,4 кВ по территории СНТ «Крутая гора». После длительных устных согласований был получен ответ с отказом, что повлекло за собой необходимость корректировки технического задания».

По Договору 2: «С целью реализации мероприятий по технологическому присоединению председателю ДНП «Зареченское» было направлено уведомление об осуществлении технологического присоединения.

В ответ на данное уведомление в результате телефонного звонка председатель ДНП «Зареченское» - Б<...>, сообщил о наличии технологического присоединения объекта Заявителя от сетей ДНП. 13.02.2024 в ДНП «Зареченское» был написан запрос о предоставлении подтверждающей информации данного факта.

20.02.2024 был организован выезд бригады Общества совместно с управляющим ДНП «Зареченское» К<...>. и оформлен акт осмотра электроустановки № 23-050762/А с фотофиксацией. Посредством электронной почты в адрес Общества председателем ДНП «Зареченское» был направлен Договор от 01.02.2021 о предоставлении А<...> 10 кВт от сетей ДНП «Зареченское».

На основании вышеперечисленных фактов подготовлено уведомление А<...> о признании договора недействительным, как нарушающим принцип однократности».

По Договору 3: «01.02.2024 в личном кабинете заявителя (далее – ЛКК) были размещены документы, завершающие процедуру технологического присоединения: - Акт допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 01.02.2024 № Д–23/039676. - Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 01.02.2024 № 11990102909-23- 039676- 100-046».

По Договору № 4: «10.01.2024 в ЛКК были размещены документы, завершающие процедуру технологического присоединения:  - Акт допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 15.12.2023 № Д–23/024163. - Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 10.01.2024 № 11230241630-23- 024163- 100-046».

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений Сетевой организации, следует, что в отношении Договора № 1 длительность исполнения договора связана с длительным согласованием СНТ «Круглая Гора», которое нарушает требования пункта 8(5) Правил ТП, согласно которому в случае осуществления технологического присоединения ЭПУ, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких ЭПУ и требовать за это плату.

На вышеуказанные доводы антимонопольным органом сообщает следующее: Согласно пункту 1 Договора Сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, в том числе по урегулированию отношений с третьими лицами.

Договор № 1 был заключен между Сетевой организацией и К<...> 13.05.2022 со сроком исполнения мероприятий до 15.05.2023.

Из информации, предоставленной ПАО «Р<...>, следует, что 22.02.2024 в адрес Сетевой организацией направлено письмо с отказом СНТ производить работы по строительству линий электропередач.

Вместе с тем Сетевой организацией была предоставлена информация, что в рамках осуществления технологического все согласования с СНТ производились в устном формате, что, в свою очередь, не может быть принято и рассмотрено антимонопольным органом как затягивание сроков исполнения мероприятий по вине третьих лиц.

Также необходимо отметить, что в случае отсутствия согласия или ответа от третьих лиц о согласовании осуществления технологического присоединения, сетевая организация имеет следующие возможности:

- в случае наличия иных близлежащих земель - возможность изыскания альтернативного способа прокладки трассы в рамках действующих Технических условий, либо разработав новые Технические условия;

- в случае отсутствия иных земель или расположении иных земель на большом расстоянии - возможность направить 3-м лицам соглашение об установлении частного сервитута и договор аренды земель; 

- в случае отказа 3-х лиц от установления частного сервитута - сделать запрос в государственный орган на установление публичного института, подать исковое заявление в суд об установлении частного сервитута; - подать исковое заявление в суд с требованием к 3-му лицу не чинить препятствия в технологическом присоединении энергопринимающих устройств.

Сетевая организация указанные возможности реализовала за сроками исполнения Договора 1 , что, в сою очередь, не может свидетельствовать о том, что Обществом оперативно и добросовестно начата и проведена работа в части строительства объектов электросетевого хозяйства в целях технологического присоединения ЭПУ Заявителя.

На момент рассмотрения настоящего дела мероприятия по технологическому присоединению Сетевой организацией не выполнены. Относительно заключений дополнительных соглашений сообщаем следующее.

При заключении дополнительного соглашения к Договору стороны исходили из гражданско-правового характера правоотношений и положений части 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, срок исполнения обязательств по Договору регламентирован как публичноправовыми, так и частно-правовыми нормами.

В свою очередь Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по Договору, что в свою очередь устанавливает ответственность за их нарушение.

Однако частно-правовые нормы действующего законодательства Российской Федерации допускают продление первоначального исполнения обязательств по Договору. Ответственность за правонарушение, а именно нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

Антимонопольный орган наделен полномочиями возбуждать административные дела по признакам нарушения данной статьи КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ административная ответственность устанавливается исключительно за нарушение публично-правовых норм и не затрагивает частно-правовой характер правоотношений.

Таким образом, на основании вышеизложенного, нарушение сроков, установленных на основании норм ГК РФ, предусмотрена гражданско-правовая, а не административная ответственность. Правилами технологического присоединения не предусмотрен специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения.

Довод относительно о ранее надлежащем технологическом присоединении Объекта А<...>. отклоняется ввиду следующего.

Согласно пункту 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,  принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, документом, свидетельствующим о надлежащем технологическом присоединении является акт об осуществлении технологического присоединения, уведомление об обеспечении возможности присоединения к электрическим сетям.

Согласно материалам дела, Сетевой организацией был предоставлен только некий Договор, заключенный между А<...> и ДНП «Зареченское».

Согласно вышеуказанному договору ДНП «Зареченское» предоставляет заявителю 10 кВ мощности (присоединяемый объект в договоре отсутствует).

Также необходимо отметить, что порядок опосредованного технологического присоединения регулируется пунктами 40(4)-40(10) Правил присоединения.

Сетевой организацией не представлено документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение объекта заявителя, следовательно, отсутствуют правовые основания для признания Договора № 2 ничтожным.

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям. Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по Договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок.

Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив договор, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям. Правила присоединения являются основным нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру технологического присоединения объекта к электрическим сетям, и в соответствии с ними обязаны действовать все участники рынка электроснабжения.

Так, законодателем урегулированы общественные отношения в области присоединения заявителей к электрическим сетям путем принятия общеобязательных правил, позволяющих более слабой стороне в данных отношениях - заявителю, - рассчитывать на безусловную возможность получения доступа к ресурсу (электрической энергии) безотносительно субъективного усмотрения на то сетевой организации. Действующее законодательство возлагает именно на сетевую организацию обязанность по соблюдению правил подключения к электрическим сетям, в том числе в части сроков его осуществления.

Таким образом, ПАО «Р<...>», нарушив сроки технологического присоединения Объектов Заявителей к электрическим сетям, нарушило положение пункта 16 Правил присоединения.

Пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО «Р<...>» состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-203/2024 в Ленинградское УФАС России представлено: - уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 01.02.2024 по Договору № 3; - уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 10.01.2024 по Договору № 4.

Устранение правонарушения после его выявления не свидетельствует о малозначительности правонарушения. Сетевая организация не исполнила мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 16 Правил присоединения.

Просрочка исполнения мероприятий Сетевой организацией на момент рассмотрения дела:

по Договору 1 составила более 10 месяцев;

по Договору 2 составила более 2 месяцев;

по Договору 3 составила 20 дней;

по Договору 4 составила почти 2 месяца.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания по делу № 047/04/9.21-2936/2022 об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении ПАО «Р<...>» установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600000 (шестьсот тысяч) рублей. Заявлением об оспаривании Постановления, направленным в адрес Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – суд), Общество просит признать суд Постановление незаконным и отменить.

Решением суда от 14.02.2023 А56-114367/2022 (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (триста тысяч) рублей. Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент составления настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО «Р<...>», вступившее в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При рассмотрении дела учитываются положения пункта 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, согласно которому при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, при этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ПАО «Р<...>» не представило доказательств того, что неисполнение в установленный срок обязательств по Договорам вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения. Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения. Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы.

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Публичному акционерному обществу «Р<...>» административное наказание по делу № 047/04/9.21-203/2024 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 1 000 000 (один миллион) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. Получатель: ИНН 7840396953 КПП 784201001 УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России) Банк получателя: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970 Единый казначейский счет 40102810745370000098 Казначейский счет 03100643000000014500 БИК 044030098 ОКТМО 41000000 УИН 16100500000001913842 Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения). В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-203/2024 и УИН (16100500000001913842) по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие  постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-203/2024.

Заместитель руководителя                                                                                                    <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны