Решение по жалобе б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Экстра» от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Экстра»

     

197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-кт, д. 7, к. 8,

лит. А, пом. 1Н, оф. 2.2

 

4an@bk.ru 

 

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области

 

191124, Санкт-Петербург,

пл. Растрелли, д. 2, литер. А,

каб. № 2-22

 

lpc@lenreg.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 13.07.2020

В полном объеме решение изготовлено: 16.07.2020

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) на основании Приказа от 10.07.2020 № 278 по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

<...>

в присутствии представителя Организатора торгов – Комитета по природным ресурсам Ленинградской области: <...>,

в отсутствии представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Экстра», уведомленного о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,

рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Экстра» на действия Комитета по природным ресурсам Ленинградской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экстра» (далее – ООО «Экстра», Заявитель) (вх. № 8184 от 02.07.2020) на действия организатора торгов – Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (далее – Комитет, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, с целью осуществления рекреационной деятельности (лот № 1, лот № 2) (извещения №SBR012-2004060016.1, №SBR012-2004060016.2).

По мнению Заявителя, рассматриваемый аукцион проводился Организатором торгов с нарушениями Закона о защите конкуренции, «Лесного кодекса Российской Федерации» от 04.12.2006   № 200-ФЗ в части неправомерных, по мнению Заявителя, действий комиссии по проведению аукциона, выразившихся в необоснованном и неправомерном недопуске заявки Заявителя к участию в аукционе.

Заявитель просит провести проверку в отношении процедуры проведения данного конкурса, признать жалобу обоснованной, выдать предписание Организатору торгов об аннулировании результатов данных торгов.

Уведомлением от 07.07.2020 № 03/01-205 Ленинградским УФАС России жалоба ООО «Экстра» принята к рассмотрению. 

Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области представлен отзыв на жалобу Заявителя, в котором Организатор торгов считает жалобу ООО «Экстра» необоснованной.

         В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Выслушав правовую позицию представителя Организатора торгов, проанализировав представленные документы и информацию, Комиссия пришла к следующим выводам.

06.04.2020 Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 060420/0543402/01 (Лот 1, Лот № 2) о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (Местоположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Всеволожское лесничество, Меднозаводское участковое лесничество, квартал 88, части выделов: Лот № 1 - 34, 41, 47, 95, 96, Лот № 2 - 46).

В ходе проведения проверки Комиссией установлено, что порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества закреплен Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила).

При этом установлено, что подпункт д) пункта 1 части 52 указывает: «Заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц)».

В соответствии с частью 1 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об Обществах) учредительным документом общества является устав общества.

В силу части 4 Закона об Обществах изменения в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, вносятся по решению общего собрания участников общества. Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для регистрации общества. Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.

Представитель Организатора торгов на заседании Комиссии пояснил, что Заявителем в составе заявки представлена копия устава ООО «Экстра» в редакции 2014 года. При этом представитель Организатора торгов сообщил, что в ходе проверки аукционной комиссией достоверности документов, представленных участниками рассматриваемых торгов, установлено, что согласно выписке от 02.06.2020 № ЮЭ9965-20-67357896 из Единого реестра юридических лиц, размещенная на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации указывает на внесение изменений в представленный ООО «Экстра» устав данного юридического лица. Следовательно, как пояснил представитель Организатора торгов, на момент проведения рассматриваемых торгов Заявителем представлена копия недействующего устава ООО «Экстра».

Комиссией установлено, что в силу части 26 Правил в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 52 и 121 настоящих Правил, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Экстра» от участия в рассматриваемых торгах, доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Экстра» на действия Организатора торгов - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                 <...>

 

 

Члены Комиссии                                            <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны