Решение б/н см. приложение от 27 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель:

ИП Б.

 

 

Ответчик:

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской Области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 047/01/17-1919/2023 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 декабря 2023 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 декабря 2023 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 047/01/17-1919/2023 по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) государственным казенным учреждением Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее – ГКУ Ленавтодор),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступили жалобы ИП Б. (далее - ИП Б., Заявитель) (вх. № 6521-ИП/23 от 15.06.2023, № 6524-ИП/23 от 15.06.2023, № 6525-ИП/23 от 15.06.2023, № 6526-ИП/23 от 15.06.2023) на действия ГКУ Ленавтодор при утверждении конкурсной документации (Приложение № 5 к требованиям к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению) по закупкам № 0145200000423000694, № 0145200000423000695, № 0145200000423000696, № 0145200000423000697.

Согласно тексту решений Комиссии Ленинградского УФАС России от 22.06.2023 по жалобам ИП Б. (вх. № 6521-ИП/23 от 15.06.2023, № 6524-ИП/23 от 15.06.2023, № 6525-ИП/23 от 15.06.2023, № 6526-ИП/23 от 15.06.2023), в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается заказчиками в виде электронного документа.

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства № 2604) установлен порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.

Так, следуя пункту 3 Постановления Правительства № 2604, законодателем установлены следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Ленинградским УФАС России установлено, что извещениями № 0145200000423000694, № 0145200000423000695, № 0145200000423000696, № 0145200000423000697 об осуществлении закупок предусмотрены требования к составу заявки (Приложение № 5 к требованиям к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению), предусматривающие следующее положение к форме подачи заявки:

«В качестве документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта, предлагаемого к оценке в рамках детализирующего показателя оценки «Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров» показателя оценки «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» критерия оценки «Квалификация участников закупки», связанного с предметом контракта, участник закупки предоставляет в составе заявки копию исполненного договора (договоров), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), документов, подтверждающих исполнение договора (КС-21, КС-32), а также справку3, содержащую информацию о квалификации участника в части наличия опыта выполнения работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги, а именно сведения о наименовании участника, номере, наименовании и дате заключения договора, дате начала выполнения работ, соответствующей договору, дате окончания выполнения работ, соответствующей договору, стоимости (цене) договора в рублях, номере (номерах) дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к договору (при наличии), дате (датах) подписания дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к договору (при наличии), характере вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к договору корректировок (при наличии)4, номере (номерах) приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к договору (при наличии), наименовании приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) (при наличии), наименовании заказчика, наименовании (наименованиях) автомобильной дороги (автомобильных дорог), номере приложения (приложений) к договору (при наличии), наименовании приложения (приложений) к договору (при наличии), номере и дате составления акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, наименовании и стоимости работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, проценте выполненных работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, от общего объема работ, соответствующих разделу (виду) работ, номере и дате составления справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, наименовании работ (при наличии), соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, стоимости работ, соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, ссылке на карточку контракта (договора) в ЕИС (при наличии), о выполненных видах5 работ с описанием порядка выполнения таких работ6, привлеченных трудовых ресурсах7, использованном оборудовании8.

К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам), в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Документы должны быть представлены в читаемом виде, с возможностью идентифицировать подписи и печати, содержащиеся в документе.

В случае выявления несоответствия в представленных документах, подтверждающих квалификацию участника закупки, сведениях начисление баллов по показателю оценки «Наибольшая цена одного из исполненных договоров» не производится, при этом отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, не является основанием для отказа в участии в открытом конкурсе. В рамках показателя оценки «Наибольшая цена одного из исполненных договоров» критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту, такие документы признаются непредставленными. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на выполнение работ на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Справка, содержащая информацию о квалификации участника в части наличия опыта выполнения работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги, представляется по форме:

Таблица №1

Сведения о наибольшей цене одного из исполненных договоров

Гграфа № 1

Гграфа № 2

Гграфа № 3

Гграфа № 4

Гграфа № 5

Гграфа № 6

Гграфа № 7

Гграфа № 8

Гграфа № 9

Гграфа № 10

Гграфа № 11

Гграфа № 12

Гграфа № 13

Гграфа № 14

Гграфа № 15

Гграфа № 16

Гграфа № 17

Гграфа № 18

Гграфа № 19

Гграфа № 20

Гграфа № 21

Гграфа № 22

Гграфа № 23

Гграфа № 24

Гграфа № 25

Гграфа № 26

Гграфа № 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок (инструкция) заполнения формы «Сведения о наибольшей цене одного из исполненных договоров»: В графе № 1 участнику следует указать наименование участника, являющегося стороной направленного в качестве подтверждающего наличие у участника закупки выполнения работы договора. В графе № 2 участнику следует указать номер договора. В графе № 3 участнику следует указать полное наименование договора. В графе № 4 участнику следует указать дату заключения договора. В графе № 5 участнику следует указать дату окончания выполнения работ, соответствующую договору. В графе № 6 участнику следует указать дату начала выполнения работ, соответствующую договору. В графе № 7 участнику следует указать стоимость (цену) договора в рублях. В графе № 8 участнику следует указать номер (номера) дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к договору (при наличии). В графе № 9 участнику следует указать дату (-ы) подписания дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к договору (при наличии). В графе № 10 участнику следует указать характер вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к договору корректировок (при наличии). В графе № 11 участнику следует указать номер (номера) приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к договору (при наличии). В графе № 12 участнику следует указать наименование приложения (приложений) (при наличии) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) (при наличии). В графе № 13 участнику следует указать наименование заказчика, являющегося стороной направленного в качестве подтверждающего наличие у участника закупки выполнения работы договора. В графе № 14 участнику следует указать наименование (наименования) автомобильной дороги (автомобильных дорог), соответствующего (соответствующих) направленному в качестве подтверждающего наличие у участника закупки выполнения работы договору. В графе № 15 участнику следует указать номер приложения (приложений) к договору (при наличии). В графе № 16 участнику следует указать наименование приложения (приложений) к договору (при наличии). В графе № 17 участнику следует указать номер акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе № 18 участнику следует указать дату составления акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе № 19 участнику следует указать наименование работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ унифицированной форме КС-2. В графе № 20 участнику следует указать стоимость работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2. В графе № 21 участнику следует указать процент выполненных работ, соответствующих акту о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, от общего объема работ, соответствующих разделу (виду) работ. В графе № 22 участнику следует указать номер справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе № 23 участнику следует указать дату составления справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе № 24 участнику следует указать наименование работ (при наличии), соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе № 25 участнику следует указать стоимость работ, соответствующих справке о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3. В графе № 26 участнику следует указать ссылку на карточку контракта (договора) в ЕИС (при наличии). В графе № 27 участнику следует указать выполненные виды работ с описанием порядка выполнения таких работ, привлеченных трудовых ресурсах, использованном оборудовании».

Исходя из указанных положений следует, что потенциальному участнику необходимо предоставить информацию о квалификации участника в части наличия опыта выполнения работ в виде справки. Под «справкой» Заказчик понимает выраженные в табличной форме сведения по оцениваемым по критерию «Квалификация участников закупки» контрактам, а также требования к ее заполнению.

Постановлением Правительства РФ № 2604 и Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность установления требования к предоставлению участниками закупки в составе заявки на участие в электронном конкурсе справки, содержащей информацию о квалификации участника закупки.

Исходя из вышеуказанного, порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме установлен с нарушением принципов неценовой конкуренции, о соблюдении которых неоднократно указывалось, в том числе в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ № 1 (2020), что приводит к ситуации, когда участники закупки, предоставившие сведения, могут получить 0 баллов за ошибки оформления или составления табличной формы.

Решениями Комиссии Ленинградского УФАС России от 22.06.2023 по жалобам ИП Б. (вх. № 6521-ИП/23 от 15.06.2023, № 6524-ИП/23 от 15.06.2023, № 6525-ИП/23 от 15.06.2023, № 6526-ИП/23 от 15.06.2023) в действиях ГКУ Ленавтодор признано нарушение пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Указанные материалы переданы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в действиях ГКУ Ленавтодор.

В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Приказом № 227/23 от 17.07.2023 возбуждено дело № 047/01/17-1919/2023 в отношении ГКУ Ленавтодор по признакам нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела № 047/01/17-1919/2023 ГКУ Ленавтодор представлена позиция об отказе в установлении дополнительных требований о предоставлении сведений по критерию «Квалификация участников закупки» в виде справки, выраженной в табличной форме, в составе заявки на участие в закупках, проводимых после принятия решений Комиссии Ленинградского УФАС России от 22.06.2023 по жалобам ИП Б. (вх. № 6521-ИП/23 от 15.06.2023, № 6524-ИП/23 от 15.06.2023, № 6525-ИП/23 от 15.06.2023, № 6526-ИП/23 от 15.06.2023).

Комиссией также установлено, что ИП Б. не была представлена позиция по делу № 047/01/17-1919/2023, а также не была обеспечена явка на заседания Комиссии.

В силу пункта 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции – сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Комиссией установлено, что на участие в закупках № 0145200000423000694, № 0145200000423000695, № 0145200000423000696, № 0145200000423000697 была подана единственная заявка, при этом ИП Б. заявки на участие не подавала.

Доказательства наличия (или возможности) последствий в виде ограничения, устранения, недопущения конкуренции при проведении указанных закупок в материалы дела Заявителем в ходе рассмотрения дела не представлены.

При рассмотрении дела № 047/01/17-1919/2023 Комиссией не установлено наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ГКУ Ленавтодор при осуществлении вышеуказанных закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Таким образом, ввиду отсутствия в материалах дела доказательств наличия в действиях ГКУ Ленавтодор нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение настоящего дела.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 047/01/17-1919/2023 в отношении ГКУ «Ленавтодор» в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

1 Здесь и далее - либо аналогичный документ, соответствующий по содержанию акту КС-2, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения.

2 Здесь и далее - либо аналогичный документ, соответствующий по содержанию справке КС-3, составленной при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения.

3 Справка о наличии должна быть представлена по форме таблицы № 1 настоящего приложения к извещению с учетом инструкции по заполнению такой формы.

4 При указании характера вносимых дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к договору (при наличии) корректировок участнику следует указать о наличии изменений такими корректировками существенных условий договора (при наличии), а также пояснения о предмете соответствующих корректировок. При указании пояснений о предмете соответствующих корректировок участнику следует учитывать необходимость представления сведений, отражающих суть внесенных дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к договору изменений. В случае наличия приложения (приложений) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к договору при указании характера вносимых корректировок участнику следует указать наименование раздела договора, в который вносятся корректировки соответствующим приложением (приложениями) к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к договору. При этом, в случае внесения корректировок приложением к дополнительному соглашению (дополнительным соглашениям) к договору в расчет цены (стоимости) договора, участнику следует указать цену (стоимость), утвержденную соответствующим дополнительным соглашением к договору, с указанием разницы, а также наименовании разделов расчета цены (стоимости) договора, цена (стоимость) которых была откорректирована соответствующим дополнительным соглашением к договору, с указанием разницы. В случае внесения корректировок дополнительным соглашением к договору в сроки выполнения работ, участнику следует указать количество дней, на которое срок окончания выполнения работ был изменен, с указанием на характер изменения срока окончания выполнения работ. При указании характера изменения срока окончания работ, утвержденного дополнительным соглашением к договору, участнику следует представить сведения об увеличении либо уменьшении такого срока. В случае внесения корректировок дополнительным соглашением к договору в техническое задание, участнику следует указать корректируемое, а также корректирующее положение в соответствии с дополнительным соглашением к договору. К оценке принимаются договоры с указанием сведений о дополнительном соглашении (дополнительных соглашениях) к договору (при наличии), о сути дополнительного соглашения (дополнительных соглашений) к договору (при наличии) с указанием раздела договора, затронутого дополнительным соглашением (дополнительными соглашениями) к договору.

5 Под описанием порядка выполнения работ понимается представление сведений о выполненных работах, позволяющих определить предмет представленного к оценке договора, при этом соответствующее описание не должно содержать противоречивые сведения, в том числе о видах работ, соответствующих приказу Минтранса России от 16.11.2012 № 402.

6 Комплекс мер и технологических решений, примененных при выполнении работ.

7 Квалификация реальной рабочей силы, задействованной при выполнении работ, выраженная в обладании навыками, необходимыми при выполнении работ, а также сертификатами, лицензиями, образованием и иными документами, наличие которых могло требоваться исходя из выполненных работ.

8 Оборудование, инвентарь и иные средства, использованные при выполнении работ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны