Постановление №ИМ/11571/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 24 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Административное

 

Законному представителю

ПАО «Россети Ленэнерго»

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 197227

<<___>>

 

Потерпевшей стороне:

<<___>>

<<___>>, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край, 352331

<<___>>

 

<<___>>

<<___>>, г. Санкт-Петербург, 195273

<<___>>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 047/04/9.21-3225/2023

 

«21» ноября 2023 года                                                                        Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <<___>>, рассмотрев протокол и материалы дела № 047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Публичного акционерного общества «Россети Ленэнерго» (далее – ПАО «Россети Ленэнерго», Сетевая организация) ИНН/КПП 7803002209/781001001, адрес: 197227, СанктПетербург, <<___>>, в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя потерпевшей стороны <<___>><<___>> (по доверенности от 08.06.2022), в отсутствие представителя ПАО «Россети Ленэнерго» (извещено надлежащим образом), в отсутствие потерпевшей стороны <<___>> (извещена надлежащим образом).

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.06.2022 между <<___>> и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 22-053769-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного на земельном участке по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Лесколовское с.п., массив «Ойнелово», кадастровый номер <<___>>, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 15 кВт (далее – Договор № 1).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 1 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 1 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 1 срок выполнения 6 месяцев с даты заключения Договора № 1.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 28.12.2022.

Акт об осуществлении технологического присоединения Сетевая организация разместила в личном кабинете <<___>> 31.03.2023, при этом предусмотренный техническими условиями (пункты 7.1, 10.1.2) коммутационный аппарат в ШСП-0,4 кВ не установила.

Согласно представленным письмом ПАО «Россети Ленэнерго» от 07.11.2023 № ЛЭ/06-06/688 сведениям откорректированный акт об осуществлении технологического присоединения, согласно которому осуществлено строительство ШСП, Сетевая организация разместила в личном кабинете <<___>> 05.05.2023.

Однако <<___>> данные обстоятельства опровергает, указывая, что по состоянию на дату направления заявления в антимонопольный орган (07.07.2023) предусмотренный техническими условиями (пункты 7.1, 10.1.2) коммутационный аппарат в ШСП-0,4 кВ установлен не был.

 

02.12.2022 между <<___>> и ПАО «Россети Ленэнерго» заключен договор № 22-098193-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного на земельном участке по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, кадастровый номер <<___>>, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 15 кВт (далее – Договор № 2).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Россети Ленэнерго» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 2 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный пунктом 13 технических условий к Договору № 2 и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору № 2 срок выполнения 6 месяцев с даты заключения Договора № 2.

ПАО «Россети Ленэнерго» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 02.06.2023.

Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям сформировано 05.07.2023, при этом предусмотренный техническими условиями (пункты 7.1, 10.1.2) коммутационный аппарат в ШСП-0,4 кВ Сетевая организация не установила.

Согласно представленным письмом ПАО «Россети Ленэнерго» от 07.11.2023 № ЛЭ/06-06/688 сведениям откорректированное уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, согласно которому осуществлено строительство ШСП, Сетевая организация разместила в личном кабинете <<___>> 24.10.2023. Указанное также подтвердила сама <<___>>, представив скриншот из личного кабинета (вх. № 12784-ЭП/23 от 26.10.2023).

Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Субъект административного правонарушения: ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН/КПП 7803002209/781001001, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <<___>>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Место совершения административного правонарушения: 1) Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Лесколовское с.п., массив «Ойнелово», кадастровый номер <<___>>; 2) Ленинградская обл., Всеволожский р-н, кадастровый номер <<___>>.

Время совершения административного правонарушения: 1) 29.12.2022;
2)
03.06.2023.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО «Россети Ленэнерго» дело № 047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения (исх. № ИМ/9892/23 от 12.10.2023).

В связи с привлечением к участию в деле потерпевшей стороны и необходимостью сбора дополнительной информации должностным лицом Ленинградского УФАС России принято решение о переносе даты и времени составления и подписания протокола по делу № 047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении (исх. № ИМ/10388/23 от 25.10.2023).

08.11.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 10842/23 в присутствии представителя ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>> и представителя потерпевшей стороны <<___>><<___>>, <<___>>, привлеченная к участию в деле в качестве потерпевшей стороны, при составлении протокола отсутствовала (о дате и времени составления протокола извещена надлежащим образом).

Представитель ПАО «Россети Ленэнерго» <<___>> (по доверенности от 29.12.2022 № 324-22) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «С протоколом не согласна. Правовая позиция Общества изложена в письмах № ЛЭ/06-09/685 от 24.10.2023, № ЛЭ/06-06/688 от 07.11.2023. Прошу применить ст. 2.9 КоАП РФ. Договоры исполнены в полном объеме».

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении было назначено на 21.11.2023 в 15:15 с использованием сервиса видеоконференцсвязи.

Дело № 047/04/9.21-3225/2023 рассмотрено в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя потерпевшей стороны <<___>><<___>>, иные участники производства по настоящему делу на рассмотрении дела не присутствовали (извещены надлежащим образом).

Исследовав протокол, материалы дела, письменные пояснения ПАО «Россети Ленэнерго» и лиц, признанных потерпевшими по делу № 047/04/9.21-3225/2023, заслушав пояснения представителя потерпевшей стороны <<___>><<___>>, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений ПАО «Россети Ленэнерго» (от 24.10.2023 № ЛЭ/06-09/685), направленных в антимонопольный орган следует, что «31.03.2023 Обществом загружены в личный кабинет Заявителя № 1 документы, подтверждающие исполнение Сетевой организацией обязательств по Договору в полном объеме: акт об осуществлении технологического присоединения от 31.03.2023 (Приложение № 2), акт о выполнении технических условий от 31.03.2023 (Приложение № 3) и акт допуска от 03.04.2023 (Приложение № 4).

05.05.2023 Обществом загружен в личный кабинет Заявителя № 1 откорректированный в пункте 8 акт об осуществлении технологического присоединения от 31.03.2023 (Приложение № 5), согласно которому Обществу потребовалось осуществить строительство ШСП, о чем Заявитель № 1, помимо личного кабинета, уведомлен Обществом в мае 2023 года по телефонному разговору, в ходе которого Заявитель № 1 подтвердил, что ШСП был установлен в мае 2023 года…

Обществом загружены в личный кабинет Заявителя № 2 документы, подтверждающие исполнение Сетевой организацией обязательств по Договору в полном объеме: Уведомление об обеспечении возможности технологического присоединения от 05.07.2023 (Приложение № 7), акт допуска от 04.07.2023 (Приложение № 8).

26.07.2023 Обществом загружен в личный кабинет Заявителя № 2 откорректированный в пункте 8 Уведомление об обеспечении возможности технологического присоединения от 05.07.2023 (Приложение № 9), согласно которому Обществу потребовалось осуществить строительство ШСП, о чем Заявитель № 2 уведомлен Обществом 06.10.2023 по телефонному разговору, в ходе которого Заявитель № 2 подтвердил, что ШСП был установлен в июле 2023 года…

1. Затягивание сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению не связано с виновными действиями Общества.

… Договоры № 1, 2 объективно не могли быть исполнены в срок 6 месяцев (пункт 16 Правил ТП), поскольку пункт 16 Правил ТП не учитывает случаи, когда необходимо выполнять настолько значительный объем работ, какой предусмотрен пунктом 10 технических условий по указанным Договорам.

Со своей стороны, Общество надлежащим образом исполнило Договоры № 1, 2, выполнило все зависящие от него действия по недопущению нарушения сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

Таким образом, Общество предприняло все возможные меры для осуществления мероприятий по технологическому присоединению в установленный Договором срок, затягивание сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению по Договору не связано с виновными действиями Сетевой организации, а вызвано значительным объемом работ, которые не охватываются пунктом 16 Правил ТП.

2. В случае установления в действиях Общества состава административного правонарушения прошу признать правонарушение малозначительным.

3. Относительно соблюдения правил назначения административного наказания прошу обратить внимание, что перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, содержится в статье 4.2 КоАП РФ и не является исчерпывающим.

Принимая во внимание, что Общество осуществляет деятельность в соответствии с согласованными с ФАС России (письмо от 10.08.2021 № ВК/66759/21) правилами антимонопольного комплаенса, на основании пункта 3 раздела VI. Разъяснений ФАС России от 02.07.2021 № 20 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», утвержденных Президиум ФАС России от 02.07.2021 № 4, статей 4.1, 4.2 КоАП РФ Общество не может быть привлечено к административной ответственности.

С учетом указанных обстоятельств, разъяснений ПП ВС РФ и ВАС РФ, а также сложившейся судебной практики прошу дело об административном правонарушении в отношении Общества прекратить и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9, п. 9 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ)».

Письмом от 07.11.2023 № ЛЭ/06-06/688 ПАО «Россети Ленэнерго» направило в Ленинградское УФАС России документы, истребованные определением от 25.10.2023 № ИМ/10388/23, а именно скриншоты по договору с <<___>>, скриншоты по договору с <<___>> и скриншот звонка от 13.10.2023 <<___>>, представителю <<___>>, согласно ЛЛК. Каких-либо пояснений по рассматриваемым в деле № 047/04/9.21-3225/2023 обстоятельствам указанное письмо не содержит.

Пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям.

Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок. Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив Договоры, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям.

Из представленных в материалы дела документов следует, что в полном объеме работы выполнены Сетевой организацией:

- по Договору № 1 – 05.05.2023. Дата размещения откорректированного акта об осуществлении технологического присоединения подтверждается скриншотом, представленным письмом ПАО «Россети Ленэнерго» от 07.11.2023 № ЛЭ/06-06/688. Доводы <<___>> о том, что фактически указанный акт был размещен в личном кабинете только 15.10.2023, не могут быть приняты во внимание, поскольку документального подтверждения соответствующим доводам в материалы дела не представлено;

- по Договору № 2 – 24.10.2023. Дата размещения откорректированного акта об осуществлении технологического присоединения подтверждается скриншотом, представленным письмом ПАО «Россети Ленэнерго» от 07.11.2023 № ЛЭ/06-06/688, а также представленным <<___>> скриншотом из личного кабинета (вх. № 12784-ЭП/23 от 26.10.2023). Доводы Сетевой организации о размещении откорректированного акта в личном кабинете <<___>> 26.07.2023 опровергаются материалами дела.

Таким образом, из представленных в материалы дела документов следует, что мероприятия по технологическому присоединению выполнены Сетевой организацией за пределами установленных сроков (по Договору № 1 срок 28.12.2022, в полном объеме мероприятия выполнены 05.05.2023; по Договору № 2 срок 02.06.2023, в полном объеме мероприятия выполнены 24.10.2023)

Согласно пункту 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения, договор должен содержать, в качестве существенных условий перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора.

Специальный порядок изменения существенных условий заключенного договора об осуществлении технологического присоединения Правилами присоединения не предусмотрен.

Правила присоединения носят публично-правовой характер и предусматривают императивный первоначальный срок исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения, что в свою очередь устанавливает ответственность за его нарушение.

Сетевая организация не исполнила мероприятия по Договорам № 1 и № 2 в установленный срок, что является нарушением пункта 16 Правил присоединения. Просрочка исполнения мероприятий Сетевой организацией на момент рассмотрения дела по Договору № 1 составила более 4 месяцев, по Договору № 2 – более 4 месяцев.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ. Антимонопольный орган наделен полномочиями возбуждать административные дела по признакам нарушения данной статьи КоАП РФ.

Согласно части 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания от 27.10.2022 по делу № 047/04/9.21-2936/2022 об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении ПАО «Россети Ленэнерго» установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.02.2023 по делу № А56-114367/2022 (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (трехсот тридцати тысяч) рублей.

Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО «Россети Ленэнерго», вступившее в законную силу.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ПАО «Россети Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

В ходе рассмотрения дела № 047/04/9.21-3225/2023 основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Вместе с тем, учитывая, что по состоянию на дату рассмотрения дела № 047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении Сетевая организация исполнила мероприятия по Договорам № 1 и № 2, должностное лицо Ленинградского УФАС России приходит к выводу о возможности наложения административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить Публичному акционерному обществу «Россети Ленэнерго» (ИНН/КПП 7803002209/781001001) административное наказание по делу №047/04/9.21-3225/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000098

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 044030098

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001823509

Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-3225/2023 и УИН (16100500000001823509), по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-3225/2023.

 

 

Заместитель руководителя                                                                    <<___>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны