Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:

Государственное казенное учреждение «Управление строительства Ленинградской области»

 

ул. Некрасова, д. 14,

Санкт - Петербург, 191114

тел.: (812) 579 72 46,

факс: (812) 579 89 10

e-mail: guuslo.lenobl@mail.ru

 

Уполномоченный орган: 

Комитет государственного заказа Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3, лит. А, 

Санкт-Петербург, 191124 

тел./факс: (812) 5771426

 

Заявитель:

ООО «Технобалт»

 

пр. Индустриальный, 45, лит. А, 207,

Санкт-Петербург, 195279

тел.: (812) 332 32 22

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС тендер»

тел.: (495) 733-9519

 

извещение № 0145200000412001723

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России 

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 931-03-6303-РЗ/12

 

26 декабря 2012 г.                                                                              Санкт-Петербург

                                                                                                                                                                            

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Пашедко А.Д. – специалиста-эксперта отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссиия):

Низовского А.А. (распоряжение от 15.06.2012 № 307-рг),

Клементьева А.Г. (доверенность № 01-374/12 от 19.09.2012),

Базановой Я.И. (доверенность № 01-448/12 от 06.11.2012),

Мурадовой Л.А. (доверенность № 01-304/12 от 26.07.2012),

Гуляевой Л.А (доверенность № 01-346/12 от 06.09.2012)

представителей ООО «Технобалт»  (далее – Заявитель):

Ястребова С.А. (доверенность от 25.12.2012),

Яшиной Ю.В. (доверенность от 25.12.2012),

        рассмотрев материалы дела № 931-03-6303-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство поликлиники в д. Новое Девяткино, Всеволожского района», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме. 

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/4033 от 21.12.2012г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте  HYPERLINK "http://www.zakupki.gov.ru" www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 210 109 300 (Двести десять миллионов сто девять тысяч триста) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА-1610/12 от 17 декабря 2012 года (далее – протокол) заявка Заявителя была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с представлением в составе заявки Заявителя недостоверных сведений, а именно: п.77 первой части заявки – участником предложен песок мелкий класса 2 с модулем крупности в диапазоне от 2,5 Мк до 3 Мк. Однако песку мелкому соответствует модуль крупности от 1,5 Мк до 2,0 Мк.; В поз.62 первой части заявки участник предложил отделку наружных частей оконных рам наличником из МДФ, окутанных шпоном с лицевой стороны. Проектом не предполагается использование наличников для оконных рам. Кроме того, наличники из МДФ при наружной отделке не применяются. 

Посчитав решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии. Заявитель считает, что решение аукционной комиссии вынесено с нарушением действующего законодательства о размещении заказов, полагает, что его заявка соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и действующего законодательства о размещении заказов. 

Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС с доводами жалобы не согласились  пояснив, что аукцион в электронной форме проводится в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей Уполномоченного органа, аукционной комиссии, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме определены товары, используемые при выполнении работ, в том числе: песок для строительных работ, группа песка крупный или средний, или мелкий, или тонкий, или очень тонкий, модуль крупности в диапазоне конкретных значений нижний предел которого менее 2,61 и более 2,3 и верхний предел которого менее 3,04 и более 2,85 Мк.; наличники, должны использоваться для отделки наружных и/или внутренних частей оконных рам и/или дверных коробок.

Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в п. 8.1 документации об аукционе (требование к составу первой части заявки) продублировано требование, установленное пп. б п. 3    ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в виде: первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение 1 к техническому заданию), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)  предлагаемого для использования товара.

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в составе заявки Заявителя указано, в том числе: п. 77 – песок для строительных работ, группа песка мелкий, модуль крупности в диапазоне конкретных значений нижний предел которого 2,5Мк и верхний предел которого 3 Мк.; п. 62 – наличники используются для отделки наружных и внутренних частей оконных рам и дверных коробок.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что заявка Заявителя отвечает всем требования документации об аукционе, п. 77 заявки соответствует требованиям, определенным п. 8.1 и приложением 1 к документации об аукционе, а именно: Заявителем представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ песка, данные показатели соответствуют требованиям, определенным Заказчиком, Уполномоченным органом. Также, п. 62 заявки Заявителя отражает возможность использования наличников, как для отделки наружных и внутренних частей оконных рам, так и дверных коробок, что полностью соответствует требованиям документации об аукционе, в том числе – проектным решениям, так как не устанавливает необходимости использования данных наличников при иных, не предусмотренных проектом работах.

На основании ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных HYPERLINK consultantplus://offline/ref=B77C47CBB7EDF0FF832DAB63EA7C0FCBADF6509B4C2FB7704DC6ACDC03BFEB54A08F426857UAW7J ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Вывод аукционной комиссии о представлении в составе заявки Заявителя недостоверных сведений об используемом в ходе выполнения работ товаре, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Таким образом, действия аукционной комиссии противоречат ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу ООО «Технобалт» обоснованной.

Признать в действия аукционной комиссии нарушение ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.  

Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 931-03-6303-РЗ/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

Председатель Комиссии А.А.  Грецкий

 

Члены Комиссии: А.Д. Пашедко Е.М. Мушкетов

 

 

 

 

Заказчик:

Государственное казенное учреждение «Управление строительства Ленинградской области»

 

ул. Некрасова, д. 14,

Санкт - Петербург, 191114

тел.: (812) 579 72 46,

факс: (812) 579 89 10

e-mail: guuslo.lenobl@mail.ru

 

Уполномоченный орган: 

Комитет государственного заказа Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3, лит. А, 

Санкт-Петербург, 191124 

тел./факс: (812) 5771426

 

Заявитель:

ООО «Технобалт»

 

пр. Индустриальный, 45, лит. А, 207,

Санкт-Петербург, 195279

тел.: (812) 332 32 22

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС тендер»

тел.: (495) 733-9519

 

извещение № 0145200000412001723

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 931-03-6303-РЗ/12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

26 декабря 2012 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Пашедко А.Д. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

         на основании решения по делу № 931-03-6303-РЗ/12  о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь положениями      ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ                                         «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

          

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии пересмотреть протокол подведения итогов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов с учетом выявленных нарушений.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии техническую возможность исполнения п. 1 предписания. 

Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии в срок до 17.01.2013 представить в Ленинградское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (тел./факс: 274 3073).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

.

 

Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий

 

 

члены Комиссии:                                                                      Е.М. Мушкетов

 

                                                                                                            

                                                                                                    А.Д. Пашедко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны