Определение №О/05/99 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 28 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 047/04/9.21-294/2022
и проведении административного расследования

 

«28» января 2022 года                                                                                  Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <…>, рассмотрев заявления <…> (далее – Заявитель) с информацией о нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения) Открытым акционерным обществом  «Объединенная энергетическая компания» (далее – ОАО «ОЭК», Сетевая организация) ИНН/КПП 7810258843/781301001, адрес: 197022, Санкт-Петербург,
ул. Инструментальная, д. 3, лит. Х,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило <…> (вх. № 13026 от 28.10.2021, вх. № 13025 от 28.10.2021) с жалобой на действия (бездействие)                       ОАО «ОЭК».  

20.08.2021 в адрес Сетевой организации Заявителем подано заявление о переоформлении документов в отношении энергопринимающих устройств земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н,                              дер. Агалатово, СНТ «Кордон», уч. № 415 (далее – Объект).

28.09.2021 Сетевая организация направила письмо № 50-01-09/1478 от 28.09.021 о необходимости обращения в адрес СНТ «Кордон» по вопросу переоформления запрашиваемых документов в отношении энергопринимающих устройств Заявителя.

Согласно подпункту «г» пункта 59 Заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в случае наступления иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Согласно подпункту «а» пункта 72 при отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами «в», «г» и «е» пункта 62 настоящих Правил, сетевая организация при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий) в случае если технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия и акт об осуществлении технологического присоединения в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.

Таким образом, в действиях ОАО «ОЭК» усматриваются признаки нарушения пункта 72 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей,

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет;

на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Возбудить в отношении ОАО «ОЭК» дело об административном правонарушении № 047/04/9.21-294/2022, по признакам нарушения пункта 72 Правил присоединения.
  2. Провести административное расследование, по признакам нарушения пункта 72 Правил присоединения.
  3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ОЭК» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ленинградское УФАС России письменные пояснения невыполнения требований, установленных в пункте 15 Правил присоединения.
  4. Законному представителю ОАО «ОЭК» надлежит прибыть 17.02.2022 в 12:00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного,  д. 3, пом. № 3-147, тел. (812) 274-30-70 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по делу № 047/04/9.21-294/2022, с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 047/04/9.21-294/2022 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.
  5. ОАО «ОЭК» предоставить информацию о должностном лице Сетевой организации, чьи действия привели к наступлению (не наступлению) обстоятельств, изложенных в настоящем Определении (фамилию, имя, отчество должностного лица с приложением документов, подтверждающих его полномочия).

            В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны