Постановление №П/05/81 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 8 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 047/04/7.32.3-632/2021

 

«08» апреля 2022 года                                                                     Санкт-Петербург

 

Я, заместителя руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении                  № 047/04/7.32.3-632/2021 ответственность, за которое предусмотрена статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении Муниципального автономного учреждения «Сертоловский культурно – спортивный центр «Спектр» (далее – Заказчик,            МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр») (ИНН/КПП 4703102677/470301001) в присутствии защитника МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 28.02.2022 № Р/05/32 по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВТОПРОКАТ» на действия (бездействие) МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров сухопутным транспортом, в том числе с экскурсионным обслуживанием (извещение № 32211071363) (далее – Запрос котировок), жалоба признана обоснованной.

Комиссией установлено, что Заказчиком в Техническом задании не определен перечень документов, которые необходимо представить участнику закупки при заполнении заявки в целях подтверждения соответствия установленным Заказчиком требованиям.

МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, в части отклонения заявки ООО «АВТОПРОКАТ» по основаниям, не установленным извещением о запросе котировок в электронной форме.

МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» выдано обязательное для исполнения Предписание от 28.02.2022 № П/05/04 (далее – Предписание), согласно которому необходимо совершить следующие действия:

  1. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок № 32211071363, разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протокола рассмотрения и оценки заявок (извещение         № 32211071363);
  2. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» пересмотреть результат оценки заявки ООО «АВТОПРОКАТ» в соответствии с Решением Комиссии Ленинградского УФАС России № Р/05/36 от 28.02.2022;
  3. МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» в срок до 28.03.2022 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте to47@fas.gov.ru,                             to47-lisichkina@fas.gov.ru и дополнительно посредством почтовой связи.

02.03.2022 в адрес Ленинградского УФАС России поступили сведения от МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» (вх. № 12397 от 29.09.2020) об исполнении Предписания.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг,

- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия формируют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Данный состав административного правонарушения усматривается в действиях МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр».

 

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Руководствуясь статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» дело
№ 047/04/7.32.3-632/2021 об административном правонарушении.

Субъект административного правонарушения: МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» (ИНН/КПП 4703102677/470301001, адрес: 188650 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, корп. 2).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических.

Объективная сторона административного правонарушения выразилась в оценке заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.

Место совершения нарушения административного правонарушения – Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, корп. 2, 188650.

Время совершения нарушения административного правонарушения – 28.02.2022 (дата принятия решения № Р/05/32).

 

В отношении МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» должностным лицом Ленинградского УФАС России 31.03.2022 составлен Протокол об административном правонарушении № ПР/05/76.

Защитник МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» … (по доверенности № б/н от 01.02.2022) в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

«Письменные объяснения от 31.03.2022г. прилагаются. Пояснения на 2 (двух) листах. Кроме того, прилагается информация об исполнении предписания УФАС, заверенные копии свидетельствующие о работе закупочной комиссии. Всего документов на 13 (тринадцати) листах».

Рассмотрение дела № 047/04/7.32.3-632/2022 об указанном административном правонарушении назначено на 07.04.2022 в 12:30 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 047/04/7.32.3-632/2022 защитник
МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» поддержал доводы, изложенные ранее.

 

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения
МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оценив обстоятельства дела, принимая во внимание характер правонарушения, конституционный принцип соразмерности административного наказания, исполнения предписания антимонопольного органа в установленный срок, считаю возможным применение минимальной санкции, предусмотренной частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 4.1, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Назначить МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» административное наказание по делу № 047/04/7.32.3-632/2021 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Единый казначейский счет 40102810745370000006

Казначейский счет 03100643000000014500

БИК 014106101

ОКТМО 41000000

УИН 16100500000001347596

Код дохода (КБК):

161 1 16 01071 01 9000 140 – (Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ).

В платежном поручении необходимо указать номер административного дела
047/04/7.32.3-632/2021 и УИН (16100500000001347596) по которому осуществляется оплата штрафа.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) необходимо направить в Ленинградское УФАС России по электронной почте: to47@fas.gov.ru, Почтой России или представить нарочно.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно требованиям части 1 статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны