Решение б/н Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 230-03-3000-РЗ/11

 

30 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей администрации Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей аукционной комиссии администрации Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – единая комиссия):

в отсутствии представителей ООО «ФасадРемСтрой» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 230-03-3000-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3000 от 27.06.2011) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту клуба в поселке им. Дзержинского,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3000 от 27.06.2011) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту клуба в поселке им. Дзержинского.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, единой комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 27.06.2011 исх. № 03/1573).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 20.05.2011 извещение № 0145300025911000001 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 141 030,00 (Семь миллионов сто сорок одна тысяча тридцать) рублей.

Источник финансирования – бюджет администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Постановлением администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 03.02.2010
№ 21 утвержден состав единой комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.06.2011, на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка Заявителя была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме, как несоответствующая требованиям, установленным 
пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пп. 4 п. 4 ч. II документации об открытом аукционе в электронной форме  и п. 21.2 ч. III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные Техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель указывает, что решение единой комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме. Также, Заявитель указывает, что решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме принимали только четыре члена единой комиссии. 

Представители Заказчика, единой комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласились и сообщили, что единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Подпунктом I пункта 21.2 «Информационной карты проведения аукциона» части III документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии
с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В спецификации на используемые материалы части V «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к качеству работ и товарам, используемым при выполнении работ, согласно которым в первой части заявки участник размещения заказа должен предоставить конкретные характеристики по используемым товарам для выполнения работ, указанных в предмете контракта и техническом задании.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке Заявитель буквально продублировал техническое задание Заказчика, тем самым не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Согласно ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч. 6 – 8 ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.06.2011, установила, что рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось единой комиссией в количестве 4 человек из 7.

Таким образом, на заседании единой комиссии присутствовало более пятидесяти процентов от общего количества членов единой комиссии, что соответствует ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив заявку участника размещения заказа признанного победителем открытого аукциона в электронной форме № 3, установила, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не указана конструктивная толщина поставляемого стеклопакета, отсутствуют конкретные показатели конструкции и строения профиля поставляемого стеклопакета, размеры поставляемого стеклопакета 900*900 мм, в то время как Заказчиком не определены размеры стеклопакета.

На основании изложенного, действия единой комиссии, принявшей решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки № 3, впоследствии признанной победителем открытого аукциона в электронной форме, противоречат п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.  Признать жалобу ООО «ФасадРемСтрой» необоснованной.

2.  Признать в действиях единой комиссии нарушение
п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.  Выдать Заказчику, единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4.  Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 230-03-3000-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 230-03-3000-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

30 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 230-03-3000-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, администрации Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, аннулировать торги.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 13 июля 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 274 30 73).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны