Решение б/н Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 6 сентября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 203-03-2601-РЗ/11

 

09 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).

Уполномоченный орган объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.

Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.

Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России  Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК»  филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны