Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 23 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Законному представителю

ПАО «Р<...>»

<...>

Санкт-Петербург, 197227

office@<...>.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

№ 047/04/9.21-3812/2023

«21» декабря 2023 года Санкт-Петербург

Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев заявление Ю<...> (вх. № 12653/23 от 23.10.2023), заявление С<...>. (вх. № 13187-ЭП/23 от 08.11.2023), перенаправленное ФАС России, заявление Д<...> (вх. № 13438-ЭП/23 от 14.11.2023), заявление К<...> (вх. № 13412-ЭП/23 от 13.11.2023) с информацией о нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), Публичным акционерным обществом «Р<...>» (далее – ПАО «Р<...>», Сетевая организация) ИНН/КПП <...> адрес: 197227, Санкт-Петербург, <...>, в присутствии представителя ПАО «Р<...>» О<...> (по дов-ти № 128-22 от 06.07.2022),

УСТАНОВИЛ:

В Ленинградское УФАС России поступило заявление Ю<...>, заявление С<...>, заявление Д<...>, заявление К<...> на действия (бездействие) ПАО «Р<...>».

1. 28.12.2022 между Ю<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 22-106207-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, уч. Аэродром, кадастровый номер: 47:07:0953002:1245 (далее – Договор № 1).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 1 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 6 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 1.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 28.06.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

2. 18.10.2022 между С<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 22-086479-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «вагон-бытовка», расположенного по адресу: Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, ДНТ «Правда», кадастровый номер: 47:07:0478001:2059 (далее – Договор № 2).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 2 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный техническими условиями к Договору и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 13 технических условий к Договору срок выполнения технологического присоединения составляет 4 месяца с даты заключения настоящего Договора № 2.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 20.02.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «<...>» не выполнены.

3. 15.09.2022 между Д<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 22-067885-100-031 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «индивидуальный жилой дом», расположенного по адресу: Ленинградская обл., Выборгский м. р-н, Рощинское г.п., с. Черниговка, кадастровый номер: 47:01:1536001:4235 (далее – Договор № 3).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 3 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный Договором и пунктом 16 Правил присоединения.

Согласно пункту 5 Договора срок выполнения 6 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 3. ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 15.03.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «Р<...>» не выполнены.

4. 03.04.2023 между К<...> и ПАО «Р<...>» заключен договор № 23-015572-100-046 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства объекта «склад», расположенного по адресу: Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский м. р-н, Заневское г.п., кадастровый номер: 47:07:1044001:70175 (далее – Договор № 4).

В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО «Р<...>» обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями к Договору № 4 и осуществить технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям в срок, определенный Договором и пунктом 16 Правил присоединения. Согласно пункту 5 Договора срок выполнения 6 месяцев с даты заключения настоящего Договора № 4.

ПАО «Р<...>» должно было осуществить технологическое присоединение в срок до 03.10.2023.

На момент подачи заявления мероприятия по технологическому присоединению ПАО «<...>» не выполнены.

Таким образом, Ленинградское УФАС России в действиях Сетевой организации усматривает признаки нарушения пункта 16 Правил присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей, либо дисквалификацией на срок до трех лет; на юридических лиц – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Субъект административного правонарушения: ПАО «Р<...>» (ИНН 7803002209, адрес: 197227, Санкт-Петербург, <...>).

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере услуг по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности.

Объективная сторона выразилась в нарушении требований пункта 16 Правил присоединения.

Договор №/Место совершения административного правонарушения /Время совершения административного правонарушения

1. № 22-106207-100-046 Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, уч. Аэродром, кадастровый номер: 47:07:0953002:1245 28.06.2023

2. № 22-086479-100-046 Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, ДНТ «Правда», кадастровый номер: 47:07:0478001:2059 21.02.2023

3. № 22-067885-100-031 Ленинградская обл., Выборгский м. р-н, Рощинское г.п., с. Черниговка, кадастровый номер: 47:01:1536001:4235 16.03.2023

4. № 23-015572-100-046 Российская Федерация, Ленинградская обл., Всеволожский м. р-н, Заневское г.п., кадастровый номер: 47:07:1044001:70175 04.10.2023

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении ПАО «Р<...>» дело № 047/04/9.21-3812/2023 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением Правил присоединения.

07.12.2023 должностным лицом Ленинградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении № 12100/23.

Представитель ПАО «Р<...>» В<...>, в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения: «С протоколом не согласна. Правовая позиция ПАО «Р<...>» изложена в письме исх. № ЛЭ06-09/767 от 06.12.2023». 

Рассмотрение дела № 047/04/9.21-3812/2023 об административном правонарушении было назначено на 22.12.2023 в 15:00 с использованием сервиса видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Из письменных пояснений Сетевой организации от 31.07.2023 № ЛЭ/06-09/551 следует, что:

По Договору № 1: «С целью исполнения мероприятий по технологическому присоединению заключен договор подряда с ООО «Октант» № 23-9471. Мероприятия по договору технологического присоединения выполнены, в личном кабинете клиента (ЛКК) размещен комплект документов, завершающий процедуру технологического присоединения (акт допуска прибора учета (приложение № 3), уведомление о возможности технологического присоединения № 537940 от 10.11.2023)».

По Договору 2: «В соответствии с техническими условиями, являющимися приложением к договору, Обществу для подключения энергопринимающих устройств заявителя необходимо смонтировать систему учета электрической энергии на ближайшей к границам участка заявителя опоре абонентской ВЛ-0,4 кВ от ТП-9671 с установкой трехфазных приборов учета прямого включения без трансформаторов тока (1 прибор учета). Мероприятия по договору технологического присоединения выполнены хозяйственным способом, в личном кабинете клиента (ЛКК) размещен комплект документов, завершающий процедуру технологического присоединения (акт допуска прибора учета, уведомление о возможности технологического присоединения № 532191 от 25.09.2023».

По Договору 3: «15.03.2023 по результатам торгово-закупочных процедур заключен договор о проектно-изыскательских работах № 22-26499 с подрядной организацией ООО «СЭТ». Договором подряда на подрядную организацию возложены мероприятия по выполнению предпроектного обследования объекта с целью уточнения местных условий, объемов проектирования и сбора дополнительных исходных данных. На основании предпроектных проработок работы включают мероприятия по разработке проектной и рабочей документации и согласованию в установленном порядке со всеми заинтересованными организациями, с органами Ростехнадзора, с собственниками инженерных сетей, попадающих в границы проектирования, а также с землепользователями с получением решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности о размещении линейного объекта, разработку графических материалов (план трассы, поопорная схема, место посадки энергообъектов и т.п.). Поскольку трасса новой ВЛ-0,4 кВ пройдет по землям государственного лесного фонда, на подрядную организацию возложены мероприятия по оформлению документов на лесные участки для производства строительно-монтажных работ (договор аренды лесного участка, проект освоения лесов, лесная декларация, проект лесовосстановления (лесоразведения) и т.д.). Мероприятия Общества по договору будут выполнены в кратчайшие сроки».

По Договору № 4: «С целью исполнения мероприятий по технологическому присоединению заключен договор подряда с ООО «БЭСК» № 23-28801. Строительно-монтажные работы планируется выполнить в срок до 30.01.2024».

По Договорам 1-4: «Задержка исполнения вышеобозначенных договоров связана с объективными обстоятельствами, в частности, с наличием на пути предполагаемого прохождения трассы земель гослесфонда, с длительностью торгово-закупочных процедур (оперативность которых, несмотря на то, что указанные процедуры находятся в сфере контроля Общества, зависит от многих факторов, влияющих на срок исполнения обязательств, включая урегулирование разногласий с подрядной организацией по условиям договора подряда, длительность согласования условий договора и т.д.), с объективно большим объемом работ по некоторым договорам. Общество предпринимало все зависящие от него меры и действия по исполнению договоров в установленные сроки. Общество продолжает осуществлять все зависящие от него действия по выполнению мероприятий по технологическому присоединению по договорам, которые на настоящий момент не исполнены. Таким образом, задержка выполнения мероприятий по технологическому присоединению вызвана объективными причинами и связана не с виновными действиями Общества, которое предприняло и предпринимает все возможные меры для осуществления мероприятий по технологическому присоединению в установленный срок, а с объективными факторами. Правила ТП при установлении сроков выполнения мероприятий в полной мере не учитывают вариативность объема подлежащих выполнению Обществом либо подрядчиком строительно-монтажных работ и возможные действия по получению согласия третьих лиц, по согласованию прохождения трасс по землям гослесфонда, получению разрешений».

Исследовав протокол, материалы дела, должностное лицо Ленинградского УФАС России пришло к следующим выводам.

Из письменных пояснений Сетевой организации, следует, что в отношении Договоров № 1,2,4 длительность исполнения договоров связана с длительностью осуществления торгово-закупочных процедур (оперативность которых, несмотря на то, что указанные процедуры находятся в сфере контроля Общества, зависит от многих факторов, влияющих на срок исполнения обязательств, включая урегулирование разногласий с подрядной организацией по условиям договора подряда, длительность согласования условий договора и т.д.).

В отношении Договора № 1 договор подряда № 23-9471 между Сетевой организацией и подрядчиком заключен 03.04.2023, когда как сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению – 28.06.2023.

В отношении Договора № 2 договор подряда № 22-26499 между Сетевой организацией и подрядчиком заключен 15.03.2023, когда как сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению – 20.02.2023.

В отношении Договора № 4 договор подряда № 23-28801 между Сетевой организацией и подрядчиком заключен 23.06.2023, когда как сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению – 03.10.2023.

Вместе с тем, каких-либо доказательств, подтверждающих вышеуказанные доводы, а именно по части длительности осуществления торгово-закупочных процедур в антимонопольный орган не предоставлено.

Также согласно сведениям Сетевой организации длительность исполнения Договора № 3 связана с объективными обстоятельствами, а именно с наличием на пути предполагаемого прохождения трассы земель гослесфонда. Вместе с тем, антимонопольный орган сообщает, что согласно пункту 1 Договора Сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, в том числе по урегулированию отношений с третьими лицами.

Таким образом, Сетевая организация необоснованно ссылается на то, что задержка выполнения мероприятий по технологическому присоединению вызвана объективными причинами и связана не с виновными действиями Общества, которое предприняло и предпринимает все возможные меры для осуществления мероприятий по технологическому присоединению в установленный срок, а с объективными факторами.

Нарушение сроков, гарантированных Правилами присоединения, ущемляет права лиц, обратившихся в сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям. Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по Договору об осуществлении технологического присоединения, Сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок. Приняв заявку, подготовив технические условия и заключив договор, Сетевая организация приняла на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами присоединения положениям.

Правила присоединения являются основным нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру технологического присоединения объекта к электрическим сетям, и в соответствии с ними обязаны действовать все участники рынка электроснабжения.

Так, законодателем урегулированы общественные отношения в области присоединения заявителей к электрическим сетям путем принятия общеобязательных правил, позволяющих более слабой стороне в данных отношениях - заявителю, - рассчитывать на безусловную возможность получения доступа к ресурсу (электрической энергии) безотносительно субъективного усмотрения на то сетевой организации. Действующее законодательство возлагает именно на сетевую организацию обязанность по соблюдению правил подключения к электрическим сетям, в том числе в части сроков его осуществления.

Таким образом, ПАО «Россети Ленэнерго», нарушив сроки технологического присоединения Объектов Заявителей к электрическим сетям, нарушило положение пункта 16 Правил присоединения.

Пояснения юридического лица и его защитника должностным лицом приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях ПАО «Р<...>» состава и события административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 047/04/9.21-3812/2023 в Ленинградское УФАС России представлено: - уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 10.11.2023 по Договору № 1; - уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 25.09.2023 по Договору № 2; - уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям от 06.12.2023 по Договору № 3.

Устранение правонарушения после его выявления не свидетельствует о малозначительности правонарушения.

Сетевая организация не исполнила мероприятия по договору в установленный срок, что является нарушением пункта 16 Правил присоединения.

Просрочка исполнения мероприятий Сетевой организацией на момент рассмотрения дела: по Договору 1 составила более 4 месяцев; по Договору 2 составила более 7 месяцев; по Договору 3 составила более 8 месяцев; по Договору 4 составила более 2 месяцев.

Постановлением Ленинградского УФАС России о назначении административного наказания по делу № 047/04/9.21-2936/2022 об административном правонарушении (далее – Постановление) в отношении ПАО «Р<...>» установлена вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, назначено административное наказание в размере административного штрафа 600000 (шестьсот тысяч) рублей.

Заявлением об оспаривании Постановления, направленным в адрес Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – суд), Общество просит признать суд Постановление незаконным и отменить. Решением суда от 14.02.2023 А56-114367/2022 (далее – Решение) Постановление изменено в части размера штрафа, административный штраф снижен до 300 000 (триста тысяч) рублей. Административный штраф по Постановлению оплачен в полном объеме в соответствии с платежным поручением от 24.04.2023.

Таким образом, на момент составления настоящего постановления имеется административное наказание в отношении ПАО «Р<...>», вступившее в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При рассмотрении дела учитываются положения пункта 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, согласно которому при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, при этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ПАО «Россети Ленэнерго» не представило доказательств того, что неисполнение в установленный срок обязательств по Договорам вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица. Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения. Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных объектов и других природных ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения. Положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ должны применяться при любом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, поскольку иное не следует из содержания нормы. Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность ПАО «Россети Ленэнерго», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Публичному акционерному обществу «Р<...>» административное наказание по делу № 047/04/9.21-3812/2023 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 1 000 000 (один миллион) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. Получатель: ИНН 7840396953 КПП 784201001 УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России) Банк получателя: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970 Единый казначейский счет 40102810745370000098 Казначейский счет 03100643000000014500 БИК 044030098 ОКТМО 41000000 УИН 16100500000001853076 Код дохода (КБК): 161 1 16 01091 01 0021 140 – штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения). В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/9.21-3812/2023 и УИН (16100500000001853076) по которому осуществляется оплата штрафа.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 2023-14579 12 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статье 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/9.21-3812/2023.

Заместитель руководителя                                                                                                           <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны