Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 90-03-1054-РЗ/12

 

20 марта 2012 г.                                                                                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

с участием:

представителей Государственного учреждения - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, аукционная комиссия):

представителей ООО «Центр Систем Безопасности» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 90-03-1054-РЗ/12, возбужденного по жалобе

Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку картриджей к лазерным принтерам для Государственного учреждения - Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 1054 от 19.03.2012) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 20.03.2012 исх. № 03/680).

Заказчик объявил  о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 27.02.2012 извещение № 0245100001412000051 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 449 506,00 (Четыреста сорок девять тысяч пятьсот шесть) рублей.

Источник финансирования – средства Фонда социального страхования Российской Федерации.

Приказом Государственного учреждения - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  от 21.02.2012 № 41-А  утвержден состав аукционной комиссии.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 13.03.2012, заявка Заявителя  № 2279054 была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки  неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документацией.

Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и сообщили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак

Пунктом 10 «Информационной карты аукциона» части II документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование Заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должны содержать сведения о товарах на поставку которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта, а именно: требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В «Техническом задании» части III документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к поставляемому товару, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные
ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила, что в заявке Заявитель буквально продублировал техническое задание Заказчика, сопроводив характеристики поставляемого товара словами
«не менее», что не дает оснований полагать о представлении Заявителем конкретных показателей поставляемого товара.

Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Центр Систем Безопасности» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны