Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Партнер» от 27 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации  Кировского муниципального района Ленинградской области

                                                                  

ул. Новая, д. 1, г. Кировск,  Ленинградская область, 187342

kumi-kirovsk@yandex.ru

 

ООО «Партнер»

 

ул. Молодежная, д.18, кв. 68,                 г. Кировск, Ленинградская область, 187342

partner-lenobl@yandex.ru

 

Администрация муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области

 

г. Кировск, ул. Новая, д. 1, Ленинградская область, 187342

adm_kirovsk_gor@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Партнер»

 

          Санкт-Петербург

 

 

Резолютивная часть решения оглашена: 22.11.2019

Решение изготовлено в полном объеме:  27.11.2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании Приказа от 13.11.2019 № 273 по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>

 

в присутствии представителей ООО «Партнер» – <...> (протокол собрания участников ООО «Партнер» от 02.02.2016), <...> (доверенность б/н от 01.08.2017);

в присутствии представителей Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области – <...> (доверенность № 47 Б А 3176771 от 24.10.2019), Масюкевич О.В. (доверенность № 2052);

в присутствии представителя Администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района – <...> (удостоверение № 2-106, доверенность № 1 от 10.01.2019).

 

            рассмотрев в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Партнер» (ул. Молодежная, д.18, кв. 68, г. Кировск, Ленинградская область, 187342) на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области (ул. Новая, д. 1, г. Кировск,  Ленинградская область, 187342),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Партнер» (далее –               ООО «Партнер», Заявитель) (вх. № 10864 от 01.11.2019) на действия Организатора торгов – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – КУМИ Администрации Кировского МР ЛО, Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сроком на 18 месяцев, площадью 1417 кв.м., кадастровый номер <...> :16:0110002:207, расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район, ул. Северная, 6 а, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: магазины (далее – Земельный участок кадастровый номер <...> :16:0110002:207) (извещение № 031019/0113161/01 от 03.10.2019).

По мнению Заявителя, Организатор торгов в извещении о проведении аукциона не указал ограничение в пользовании вышеуказанного земельного участка: водовод, высоковольтный кабель, ливневая канализация, в соответствии с планом земельного участка, согласованным с Администрацией МО Кировское городское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области и пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), что противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Заявитель просит: провести внеплановую проверку осуществления закупки, признать в действиях Организатора торгов, разместившего документацию об аукционе, нарушения законодательства Российской Федерации, указанные заявителем жалобы, а также выявленные контролирующим органом в ходе проведения внеплановой проверки, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении признанных контролирующим органом нарушений законодательства Российской Федерации.

          Уведомлением от 07.11.2019 № 03/01-562 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Партнер», рассмотрение жалобы назначено на 13.11.2019, торги приостановлены.

Организатор торгов представил отзыв по доводам жалобы ООО «Партнер», в котором просит жалобу Заявителя оставить без удовлетворения.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006            № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Заслушав представителей ООО «Партнер», представителей КУМИ Администрации Кировского МР ЛО, оценив обстоятельства, а также исследовав доказательства, представленные Организатором торгов, Комиссия Ленинградского УФАС России установила следующее.

На основании соглашения о взаимодействии между КУМИ Администрации Кировского МР ЛО и Администрацией муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области от 01.07.2019, КУМИ Администрации Кировского МР ЛО исполняет функции организатора торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее – Соглашение о взаимодействии от 01.07.2019).

Постановлением Администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области № 713 от 03.10.2019 определено провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сроком на 18 месяцев, площадью 1417 кв.м., кадастровый номер <...> :16:0110002:207, расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Северная, 6а, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: магазины.

         03 октября 2019 года на официальном сайте для размещения информации torgi.gov.ru КУМИ Администрации Кировского МР ЛО опубликовано извещение                  № 031019/0113161/01 о проведении открытого аукциона.

Дата приема заявок: 04.10.2019;

Дата окончания приема заявок: 05.11.2019;

Дата проведения аукциона: 08.11.2019.

В соответствии с Протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе и определения участников от 06.11.2019 поступили заявки от претендентов:

<...>

Все претенденты были признаны участниками аукциона и допущены к участию в аукционе.

В связи с поступившим Уведомлением о принятии к рассмотрению жалобы               ООО «Партнер» от Ленинградского УФАС России № 03/01-562 от 07.11.2019, Постановлением Администрации МО «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области от 07.11.2019 г. № 788 принято решение о приостановке аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, по вышеуказанному адресу.

В соответствии с пунктом 4 части 21 статьи 31.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

Согласно пункту 116 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения конкурсов или аукционов) сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

            На довод Заявителя о том, что в извещении о проведении аукциона не указано ограничение в пользовании вышеуказанного земельного участка: водовод, высоковольтный кабель, ливневая канализация, в соответствии с планом земельного участка, согласованным Администрацией МО Кировское городское поселение, согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ установлено следующее.

            В извещении о проведении аукциона № 031019/0113161/01 в пункте «описание прав и ограничений» информации об ограничениях не имеется. В проекте договора аренды земельного участка, наличие ограничений, обременений отсутствуют.

Также согласно представленной КУМИ Администрации Кировского МР ЛО Выписке из единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об основных характеристика и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 12.09.2019, ограничений прав на земельный участок (водоотвод, высоковольтный кабель, ливневая канализация) не имеется. Представленная Выписка ЕГРН состоит из одного раздела, в котором представлены сведения об основных характеристиках объекта недвижимости и план чертеж земельного участка, выписка не подписана ЭЦП, не имеет печати соответствующего органа.

ЕГРН содержит сведения об учтенном недвижимом имуществе, его характеристиках, зарегистрированных на такое имущество правах, ограничениях (обременениях) прав, сделках с объектами недвижимости, а также иные установленные законом сведения в соответствии с частью 2 статьи 1 и статьями 8, 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218 «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о государственной регистрации недвижимости).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц. Исключение составляют сведения, доступ к которым ограничен и которые могут быть предоставлены только правообладателям, их представителям или некоторым установленным законом категориям лиц например: судам, правоохранительным органам, судебным приставам) (части 1, 13 статьи 62 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Выписка из ЕГРН представляет собой документ, который в зависимости от ее вида может содержать описание объекта недвижимости, сведения о его кадастровой стоимости, о зарегистрированных на него правах, ограничениях и обременениях, о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях, о заявленных в судебном порядке правах требования, о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя, а также иные установленные законом сведения (часть 7, 8 статьи 62 Закона о государственной регистрации недвижимости). Выписка из ЕГРН не имеет срока действия.

В зависимости от выбранного в запросе способа получения ответа заявитель получает выписку в соответствии с пунктом 34 «Порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН» утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 №968 (далее – Порядок предоставления сведений согласно выписке ЕГРН), а также  пунктом 1.4 Приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» (далее – Приказ Росреестра № П/0515):

- лично в Росреестре, ФГБУ «ФКП Росреестра» или МФЦ;

- по почте;

- в электронном виде по электронной почте, с использованием веб-сервисов, путем получения доступа к ФГИС ЕГРН.

При предоставлении сведений в форме электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра согласно пункту 58 Порядка предоставления сведений согласно выписке ЕГРН.

При предоставлении сведений в форме бумажного документа такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом Росреестра и заверяется оттиском печати данного органа в соответствии с пунктом 59 Порядка предоставления сведений согласно выписке ЕГРН.

КУМИ Администрации Кировского МР ЛО при подготовке аукциона направлены запросы о технических условиях подключения (технологического присоединения) в Филиал «Центральные электросети» АО «ЛОЭСК», МУП «Водоканал Кировского района», Дубровская ТЭЦ – 8 филиала «Невский» ОАО «ТГК-1», ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Тосно.

 Информация о наличии на Земельном участке с кадастровым номером 47:16:0110002:207 ограничений, обременений в виде крупных инженерных коммуникаций КУМИ Администрации Кировского МР ЛО не запрашивалась и не проверялась.

            ООО «Партнер» к жалобе представлен план Земельного участка с кадастровым номером 47:16:0110002:207, который согласован Администрацией МО Кировское городское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области, в соответствии с данным планом обременения в виде магистральных инженерных сетей, таких как высоковольтная линия 6 кВ, магистральный водовод, ливневая канализация имеются.

            Представленная ООО «Партнер» к материалам жалобы, выкипировка из Генерального плана г. Кировск, с заключениями по данной территории, которая также подтверждает проложенные инженерные коммуникации.

Представитель КУМИ Администрации Кировского МР ЛО на Комиссии Ленинградского УФАС России пояснил, что до 2018 года полномочиями по распоряжению земельными участками на территории Кировского муниципального района, обладала Администрация муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области, в настоящее время полномочиями по распоряжению данным участком обладает Администрация МО Кировское городское поселение Кировский муниципальный район Ленинградской области, КУМИ Администрации Кировского МР ЛО является Организатором торгов.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Партнер» по существу, Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь положениями части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции приняла решение в связи с необходимостью предоставления дополнительной информации продлить срок принятия решения до 22.11.2019, а также привлечь к рассмотрению жалобы ООО «Партнер», Администрацию муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области.

После объявленного перерыва, Комиссия Ленинградского УФАС проанализировав дополнительную информацию, полученную в результате запросов в Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (далее – Россреестр ЛО) (вх. № 11148 от 19.11.2019), Акционерное Общество «Ленинградская областная электросетевая компания» (вх. № 11538 от 21.11.2019), МУП «Водоканал Кировского района» (вх. № 11449 от 20.11.2019), установила следущее.

Согласно сведениям ЕГРН представленным из Россреестра ЛО зарегистрированные ограничения, обременения в отношении Земельного участка с кадастровым № 47:16:0110002:207 на момент подготовки ответа, на запрос отсутствуют, однако в период с 20.05.2015 года по 05.10.2018  в отношении вышеуказанного участка было зарегистрировано ограничение права в виде аренды, номер регистрации                  47-47/020-47/020/016/2015-774/2, в пользу ООО «Партнер» на основании Договора аренды земель для несельскохозяйственных целей от 18.03.2015 № 2613 – з, вышеуказанное ограничение погашено 05.10.2018 на основании уведомления об отказе от договора от 17.04.2018 № 39-1656/18, выдавший орган: КУМИ Администрации Кировского МР ЛО. Земельный участок с кадастровым № 47:16:0110002:207 образован на основании Постановления Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 22 апреля 2013 № 1739 «Об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: Ленинградская область, г. Кировск, ул. Северная, 6а, на кадастровом плане территории», которым также установлен особый режим использования земельного участка, а именно:

  1. 99 кв.м. – охранная зона линии электропередачи ВЛ 0,4кВ (часть земельного участка, учтенная в ЕГРН за номером 47:16:0110002:207/3;
  2. 249 кв.м. – охранная зона канализации, (часть земельного участка, учтенная в ЕГРН за номером 47:16:0110002:207/4);
  3. 415 кв.м. – охранная зона кабеля связи, (часть земельного участка, учтенная в ЕГРН за номером47:16:0110002:207/2);
  4. 980 кв. м – охранная зона водопровода (часть земельного участка, учтенная в ЕГРН за номером 47:16:0110002:207/1).

Земельный участок с кадастровым № 47:16:0110002:207 учтен в ЕГРН на основании межевого плана от 13.10.2014, подготовленного кадастровым инженером Мазеповой Ириной Евгеньевной № квалификационного аттестата 78-11-03-03, в состав которого включены схемы расположения земельного участка.

Согласно выкопировке из проекта генерального плана МО Кировское городское поселение, данный участок находится в зоне объктов производственного, транспортно – логистического, складского назначения инфраструктуры IIVV класс опасного воздействия, которая так же согласована главой Администрации МО Кировское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Согласно информации представленной Россреестром ЛО в пределах Земельного участка кадастровым № 47:16:0110002:207 расположены сети водопровода, кадастровый номер <...> :16:0000000:5741, расположенные по адресу: Ленинградская область,               г. Кировск, VI, VIII собственником которых является Администрация муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области.

 Раздел 4.1 Выписки ЕГРН «Сведения о частях земельного участка», содержит информацию о содержании ограничения в использовании или ограничении права на объект недвижимости или обременения объекта недвижимости, согласно которой части Земельного участка с кадастровым номером 47:16:0110002:207 под учетными номерами 1,2,3,4 имели «иные ограничения (обременения) прав, временные. Дата истечения срока действия временного характера – 31.10.2019).

 Согласно учетному номеру части 5 Выписки ЕГРН, Земельного участок имеет ограничения прав предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ, определены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.09.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах этих зон». Обозначена охранная зона «КЛ 6 кВ г. Кировск, протяженностью 48 465 м., зона с особыми условиями использования территорий 47.16.2.361, карта (план) № 308/2014 от 04.03.2014.

На момент публикации извещения о проведении аукциона 03.10.2019 временные ограничения прав учетные номера части 1,2,3,4 согласно выписке ЕГРН, продолжали свое действие. Следовательно, КУМИ Администрации Кировского МР ЛО не в полной мере были исполнены полномочия по подготовке и проведению аукциона в рамках Соглашения о взаимодействии от 01.07.2019.

Комиссией Ленинградского УФАС также установлено, что в границах земельного участка размещен линейный электросетевой объект – кабельная линия КЛ 6 кВ (инв. 100000236), находящейся на балансе АО «ЛОЭСК», справка о балансовой принадлежности, а также схема расположения кабельной линии 6кВ в границах указанного выше земельного участка подтверждают данный факт. Кроме того данной схемой обозначена охранная зона КЛ 6кВ г. Кировск, протяженностью 48465 м.

В соответствии с пунктом 3 статьи 56 ЗК РФ ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном ЗК РФ для охранных зон.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 утверждены Правила «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» утвержденных (далее – Правила).

Настоящие Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее – охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее – земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

 Согласно пункту 2 Правил в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Правил в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе: размещать любые объекты и предметы (материалы) в пределах, созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам электросетевого хозяйства, а также проводить любые работы и возводить сооружения, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов;

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 9 Правил, в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается: складировать или размещать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных, материалов; размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи);

В пояснениях Администрации МО «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области, сообщается, что в 2012 заместителем Администрации МО «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области, был согласован план формируемого на тот момент земельного участка площадью 1417 кв. м. в кадастровом квартале 47:16:0110002, земли населенных пунктов, расположенном по адресу: Ленинградская обалсть, г. Кировск, ул. Северная 6а, для последующего строительства автостоянки с разрешенным видом использования – для размещения гаражей и автостоянок: автостоянка.

 Согласование производилось в рамках ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и затрагивало исключительно местоположение границ земельного участка 1-н2-н3-н4-5-6-7-8-9-1.

Запрашиваемый Ленинградским УФАС кадастровый паспорт Земельного участка с кадастровым № 47:16:0110002:207 Администрацией МО «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области не представлен в антимонопольный орган.

На Комиссии Ленинградского УФАС России, представитель Администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области пояснил, что в собственности муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области  водопроводных сетей, проходящих в границах земельного участка и в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области не числятся, что противоречит сведениям представленным Россреестром ЛО, а также представленному ООО «Партнер» кадастровому плану  № 40/04-7157 от 02.08.2007 близлежащего земельного участка с кадастровым номером 47:16:01-10-002:0070, где обозначена зона магистральных сетей водоснабжения 1038.0 кв. м. Ливневые канализации также не находятся в собственности Администрации муниципального образования «Кировск» Кировского муниципального района Ленинградской области.

            Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что действия (бездействия) Организатора торгов – КУМИ Администрации Кировского МР ЛО, при размещении извещения об аукционе на официальном сайте торгов с нарушением пункта 2 статьи 448 ГК РФ, пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 116 Правил проведения конкурсов или аукционов, могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, ограничению конкуренции при организации и проведении аукциона.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Партнер» на действия Организатора торгов – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка сроком на 18 месяцев, площадью 1417 кв.м., кадастровый номер <...> :16:0110002:207, расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район, ул. Северная, 6 а, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: магазины (извещение № 031019/0113161/01 от 03.10.2019) обоснованной.

2.         Выдать Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Кировского муниципального района Ленинградской области предписание.

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны