Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Ломоносовская энергетическая компания»

ИНН 4720023369

 

д. Горбунки, д.29,

Ломоносовский р-н, Ленинградская обл., 188502

email: lek_lr@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 1-02-Ш/17

 

 

25 января 2017 г.                                                                                                           г. Санкт-Петербург

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.01.2017 № 02/1 и материалы дела об административном правонарушении № 1-02-Ш/17, возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества «Ломоносовская энергетическая компания» (ИНН 4720023369, юридический адрес: 188502, Ленинградская область, Ломоносовский р-н, д. Горбунки, д.29, далее – Заказчик), в присутствие защитника Заказчика – <...> (доверенность № 12 от 24.01.2017),

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.01.2017 года начальником отдела контроля товарных рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Овезбердыевым А.А в отношении Заказчика составлен протокол об административном правонарушении.

 

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило решение Ленинградского УФАС России № Р/02/61 от 06.10.2016 о признании в действиях Заказчика нарушений пунктов 1, 2 и 4  части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) выразившиеся:

— в допуске к участию в закупке ООО «ЛенРемСтрой» и ООО «Тройдес»;

— в введении в заблуждение потенциальных участников закупки и ограничении их права при подаче заявок с различными условиями предложений путем установления противоречащих требований в п. 4.4.4 Положения и в п. 5.4 Извещения;

— в установлении в документации на закупку критериев оценки и сопоставления заявок с «неизмеряемыми требованиями» (срок выполнения работ, отсрочка платежа по договору),

а также нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части сокращения законодательно установленного срока для обжалования действий заказчика,

при рассмотрении и сопоставлении заявок участников закупки (извещение № 31604100267).

Состав административного правонарушения усматривается в действиях Заказчика.

Ответственность за нарушение требований пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках —  информационная открытость закупки и равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ: «Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Время и место совершения административного правонарушения установлено по результатам рассмотрения протоколов закупочной процедуры :

Место – Ленинградская область, Ломоносовский р-н, д. Горбунки, д.29, АО «Ломоносовская энергетическая компания»;

Дата – 21.09.2016.

Протокол от 16.01.2016 № 02/1 составлен в присутствие защитника Заказчика Кузнецов А.В. (доверенность № 02 от 11.01.2017).

Защитником Заказчика, при составлении и подписании протокола были указаны письменные объяснения о том, что принятые в ходе проведения закупочной процедуры и составлении итогового протокола принимались членами комиссии по закупкам Заказчика, с выводами УФАС по Ленинградской области согласны.

Исследовав протокол и материалы дела, пришел к следующему.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

  Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за нарушение требований пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках —  информационная открытость закупки и равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установлено, что у Заказчика имелась возможность не нарушать нормы  Закона о закупках, но он не предпринял все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Заказчик исполнил предписание Ленинградского УФАС России № П/02/36 от 06.10.2016. Данное обстоятельство является смягчающим административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Совершенное Заказчиком правонарушение создало угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи, с чем оснований для применения статьи 2.9. КоАП РФ не имеется.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, частью 1 статьи 28.1, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

АО «Ломоносовская энергетическая компания» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

 

Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя: Отделение Ленинградское, г. Санкт-Петербург

Счет № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40909000

УИН 0319881134020600000688724

КБК (код бюджетной классификации): 161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 1-02-Ш/17».

 

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа АО «Ломоносовская энергетическая компания»  необходимо представить в Ленинградское УФАС России, надлежащим образом заверенную, копию платежного документа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                                                              Г.Н. Коннов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны