Решение №б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Гарант-Кадастр» от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 Организатор закупки:

Филиал АО «Концерн Росэнергоатом»

«Ленинградская атомная станция»

 

г. Сосновый Бор, Ленинградская  область, 188540

Email: cz-bnu@laes.ru

 

Заявитель:

 

ООО «Гарант-Кадастр»

 

ул. Пролетарской Диктатуры, д. 6, литер А, Санкт-Петербург, 191124

Email: a.gusev@legisuniversum.com

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Гарант-Кадастр»

                                                                                                                                                                                                        г. Санкт-Петербург

 

Резолютивная часть решения оглашена: 17.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме:  21.03.2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) на основании Приказа от 14.03.2016 № 54  по рассмотрению жалобы о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:

 

Коннова Г.Н.
 

Русановой Е.Н.

– заместителя руководителя, председателя Комиссии;

 

- заместителя начальника отдела товарных рынков и рекламы, члена Комиссии;

 

Абейдуллина Р.А.

 

 

Компанийца О.В.

     

 

– главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы, члена Комиссии;

 

– специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы, члена Комиссии,

 

в присутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Кадастр» <...>(доверенность от 16.03.2016 г.), представителей организатора закупки – филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» <...> (доверенность от 12.01.2016 № 45), <...> (доверенность от 16.03.2016 № 115),

 

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Кадастр» (юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 6, лит. А, оф. 311, ИНН 7816385816) (далее – Заявитель, ООО «Гарант-Кадастр») на действия филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (юридический адрес: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ИНН 7721632827) (далее – Организатор закупки, филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС») при проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической инвентаризации (извещение № 31603347700),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В       Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области  (далее – Ленинградское УФАС России)  поступила жалоба ООО «Гарант-Кадастр» (вх. № 1655 от 09.03.2016) на действия филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической инвентаризации (извещение № 31603347700).

 

По мнению Заявителя, Организатор закупки допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В жалобе Заявитель указывает, что филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» при разработке закупочной документации установил к участникам закупки  требования, не предусмотренные действующим законодательством.

А именно, в соответствии с пунктом 2.1.1 части 1 тома 1 закупочной документации предусмотрено, что участник закупки должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: наличие Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора России) на деятельность при эксплуатации ядерных установок (блоков атомных станций) в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации с условиями действия лицензии (УДЛ), дающей право на выполнение заявленных в ТЗ работ.

Пунктом 2 тома 2 закупочной документации (Техническое задание) установлен состав выполняемых работ по закупке в виде проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, изготовления технических и кадастровых паспортов.

Статьей 26 Федерального закона от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» установлен перечень деятельности в области использования атомной энергии, подлежащих лицензированию органами государственного регулирования безопасности. В данном перечне отсутствуют виды работ, указанные в Техническом задании закупочной документации (техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, изготовления технических и кадастровых паспортов).

В Приложении № 1 к Техническому заданию предусмотрен перечень конкретных объектов недвижимого имущества, в отношении которых будут производиться работы, являющиеся предметом закупки. В перечне отсутствуют объекты недвижимости, имеющие непосредственное отношение к использованию атомной энергии.

Таким образом, по мнению Заявителя, согласно действующему законодательству Российской Федерации, для выполнения работ по данной закупке № 31603347700 не требуется наличие лицензии Ростехнадзора России на деятельность при эксплуатации ядерных установок. Установление Заказчиком в закупочной документации требования о наличии подобной лицензии является незаконным.  Организатор закупки включил в документацию о запросе предложений в качестве обязательных требований к участникам закупки требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Просит признать жалобу обоснованной, аннулировать проведенный филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» запрос предложений по извещению № 31603347700, выдать  Организатору закупки предписание о совершении действий, направленных на устранение порядка организации и проведения запроса предложений.

 

Уведомлением от 10.03.2016 № 02/114 Ленинградским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Гарант-Кадастр»,  рассмотрение жалобы назначено на 17.03.2016 в 16-30 час.

 

Организатором закупки представлены письменные возражения на жалобу Заявителя от 16.03.2016 № 9/Ф09/30/471, в которых изложено следующее.

 

По мнению ООО «Гарант-Кадастр», в перечне объектов, подлежащих инвентаризации, отсутствуют объекты недвижимости, имеющие непосредственное отношение к использованию атомной энергии.

Однако в перечне приведены наименование зданий промышленной площадки Ленинградской АЭС, обозначенные проектной организацией в техническом обосновании безопасности АЭС и Отчетах по углубленной безопасности энергоблоков № 3,4. В частности п. 2,3,4 Приложения 1 - зд. 601, которое является главным корпусом 2-ой очереди Ленинградской АЭС (энергоблоки № 3 и 4), т.е. включает в себя две ядерные энергетические установки:

- п. 9 Приложения 1 - «зд. 613 - Дизельная (РДЭС)» резервная дизельная электростанция, являющаяся системой важной для безопасности эксплуатации энергоблоков 2-ой очереди Ленинградской АЭС.

- п. 20 Приложения 1 - сооружение 667 - хранилище битумной массы, является составной частью комплекса по переработке радиоактивных отходов Ленинградской АЭС.

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» статьей 26: «лицензированию подлежат виды деятельности в области использования атомной энергии - размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок ...».

Данные объекты являются «объектами использования атомной энергии» на которые, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии», в органах регулирования получены лицензии № ГН-03-101-2220 от 07.12.2009 (на эксплуатацию энергоблока № 3), № ГН-03-101-2471 от 26.12.2010 (на эксплуатацию энергоблока № 4), № ГН-07-101- 2576 от 27.12.2011 (на обращение с радиоактивными отходами).

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об использовании атомной энергии» настоящий Федеральный закон распространяется на следующие виды деятельности в области использования атомной энергии:

размещение, проектирование, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии; выполнение иных видов деятельности в области использования атомной энергии.

В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 декабря 2015 г. № 522 о вводе «Федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Общие положения обеспечения безопасности атомных станций» (НП-001-15)» эксплуатация АС (эксплуатация) - вся деятельность, направленная на достижение безопасным образом цели, для которой была сооружена АС, включая работу на мощности, пуски, остановы, испытания, техническое обслуживание, ремонт, перегрузку топлива, инспектирование во время эксплуатации и другую связанную с этим деятельность.

Во исполнение п. 1.2.5 лицензий на эксплуатацию энергоблоков и п. 2.2.2 на обращение с радиоактивными веществами Ленинградская АЭС обязана привлекать для выполнения работ при эксплуатации энергоблоков Ленинградской АЭС предприятия и организации, имеющие лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по атомному надзору или Госатомнадзора России на соответствующие виды деятельности, полученные в установленном порядке.

В соответствии с Приложением № 2 к Административному регламенту исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 октября 2014г. № 453, лицензии на виды деятельности в области использования атомной энергии в части выполнения работ и оказания услуг эксплуатирующим организациям выдают территориальные органы Ростехнадзора.

На основании вышеизложенного следует, что Ленинградская АЭС проводит закупочную процедуру не только в соответствии с действующим законодательством в области закупочной деятельности, но и в обеспечение ядерной и радиационной безопасности в соответствии с законодательством в области использования атомной энергии.

Таким образом, представители организатора закупки считают, что все действия филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» по процедуре закупки выполнены в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ЕОСЗ и документацией процедуры закупки.

Просят жалобу  ООО «Гарант-Кадастр» признать  необоснованной.

 

На заседание Комиссии явились представитель Заявителя и представители Организатора закупки.

 

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители  ООО «Гарант-Кадастр» и филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» доводы и требования, изложенные в жалобе и возражениях на жалобу поддержали в полном объеме.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, проанализировав представленные сторонами доводы, пришла к следующему  выводу.

 

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными  видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

         Статьей 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

         Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

         При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора о закупке, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупке (часть 5 статьи 4).

                  

07 февраля 2012 года разработан и утвержден решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» № 37 Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Решением Совета директоров АО «Концерн Росэнергоатом» присоединено к Положению о закупке вышестоящей организации. В соответствии с Приказом от 06.03.2012 № 9/198 при осуществлении закупочной деятельности  АО «Концерн Росэнергоатом» руководствуется Единым отраслевым стандартом закупок (Положение о закупке) Госкорпорации «Росатом» (далее - Положение о закупке (ЕОСЗ)).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках Положение о закупке (ЕОСЗ) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»  10 февраля 2016 года.

                  20 февраля 2016 года разработана и утверждена закупочная документация  по открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора «Выполнение работ по технической инвентаризации» (далее – Закупочная документация) (номер закупки 31603347700).

Закупочная документация, включающая извещение о проведении закупки  и проект договора, размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц 24 февраля 2016 года, копии документации опубликованы на официальном сайте по закупкам атомной отрасли www.zakupki.rosatom.ru и на официальном сайте электронной торговой площадки ООО «Фабрикант.ру» www.fabrikant.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 984 580,47 рублей (с НДС) и 7614051,25 рублей (без НДС).

         Срок окончания подачи заявок – 09:00 час. 10 марта 2016 года; отборочная стадия рассмотрения заявок – не позднее 23 марта 2016 года; оценочная стадия рассмотрения заявок – не позднее 29 марта 2016 года.

                  

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

 В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 12.5.1 пункта 12.5 Положения о закупке (ЕОСЗ) перечень требований к участникам закупки и документам, подтверждающим соответствие участников установленным требованиям в зависимости от предмета закупки, приведен в Методике установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников *(отборочная и оценочная стадии) (Приложение 15 к ЕОСЗ).

Пунктом 1.7 в графе «Требования» Раздела 1 «Допустимые к установлению в документации о закупке требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям» Приложения 15 к ЕОСЗ установлено, что при необходимости, если для выполнения договора необходимы разрешающие документы, устанавливается перечень разрешающих документов, требуемых в соответствии с законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), для выполнения договора, право на заключение которого является предметом закупки, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, а именно: должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки (в т.ч. лицензию на конкретные виды деятельности с приложениями, описывающими виды деятельности). При требовании лицензий в области использования атомной энергии, выдаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, разрешается указывать только те виды деятельности в области использования атомной энергии, которые подлежат лицензированию в соответствии со статьей 26 Федерального закона РФ от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21.11.1995 N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» лицензированию подлежат виды деятельности в области использования атомной энергии - размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ, обращение с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, использование ядерных материалов и (или) радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии.

В данном перечне отсутствуют работы по проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.

Между тем, подпунктом 1.5 пункта 2.1.1 «Требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям)» части 1 тома 1 закупочной документации установлено требование о наличии у участников закупки на право заключения договора на проведение работ по технической инвентаризации объектов Ленинградской АС Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора России) на деятельность при эксплуатации ядерных установок (блоков атомных станций) в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации с условиями действия лицензии (УДЛ), дающей право на выполнение заявленных в ТЗ работ.

 

Доводы Организатора закупки не принимаются по следующим основаниям.

 

Техническая инвентаризация – систематизированные действия по сбору, обработке (составлению технического паспорта), учету (присвоению инвентарного номера) и хранению информации о наличии, местоположении, составе, техническом состоянии, стоимости объекта недвижимости и их правообладателях.

Согласно пункту 94 Приложения 1 к федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии "Общие положения обеспечения безопасности атомных станций", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 17.12.2015 N 522 (далее – Положения  обеспечения безопасности АС) эксплуатация АС - вся деятельность, направленная на достижение безопасным образом цели, для которой была сооружена АС, включая работу на мощности, пуски, остановы, испытания, техническое обслуживание, ремонт, перегрузку топлива, инспектирование во время эксплуатации и другую связанную с этим деятельность.

Эксплуатирующая организация АС – организация,  созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и признанная в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, соответствующим органом управления использованием атомной энергии пригодной эксплуатировать АС и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации АС, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами. Для осуществления этих видов деятельности эксплуатирующая организация должна иметь разрешения (лицензии), выданные органами государственного регулирования безопасности, на право ведения работ в области использования атомной энергии (пункт 96 Положения  обеспечения безопасности АС).

Согласно пункту 6 Положения  обеспечения безопасности АС атомная электрическая станция - АС, предназначенная для производства электрической энергии.

То есть, целью функционирования Ленинградской АС является производство электрической энергии.

Осуществление работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества атомной электростанции напрямую не относится к деятельности, направленной на  достижение цели, для которой была сооружена АС (производство и поставка электрической энергии) и, потому, организации, осуществляющие техническую инвентаризацию, не относятся к эксплуатирующим организациям АС.

Следовательно, действующим законодательством не установлено требование о наличии лицензии на право осуществления деятельности в области использования атомной энергии, выданной Ростехнадзором России, при проведении работ по  технической инвентаризации, в том числе, инвентаризации объектов недвижимого имущества атомных станций.

 

Таким образом, Организатором закупки - филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС», при организации закупки № 31603347700 установлено излишнее требование о наличии у участников закупки на право заключения договора на проведение работ по технической инвентаризации объектов Ленинградской АС Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора России) на деятельность при эксплуатации ядерных установок (блоков атомных станций) в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации с условиями действия лицензии (УДЛ), дающей право на выполнение заявленных в ТЗ работ.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

        

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

        

При проведении правового анализа представленных документов и информации, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Гарант-Кадастр», комиссией антимонопольного органа иные нарушения в действиях (бездействии) организатора закупки – филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская АС» не установлены.

   

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Кадастр» на действия организатора закупки - филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической инвентаризации (извещение № 31603317700) обоснованной.

 

  1.  Признать в действиях организатора закупки - филиала Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», выразившихся в установлении необоснованного требования к участникам закупки о необходимости наличия у них лицензии Ростехнадзора России на деятельность при эксплуатации ядерных установок (блоков атомных станций), нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

3. Выдать организатору закупки - филиалу Акционерного общества «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» предписание об устранении нарушения.

 

         В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:   

             

             Г.Н. Коннов

 

 

Члены Комиссии:

 

             Е.Н. Русанова

       

        Р.А. Абейдуллин

         

         О.В. Компаниец

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны