Решение №б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Центр газификации» от 18 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:

АО «218 авиационный ремонтный завод»

 

ул. Григорина, д.7а,

г.Гатчина, Гатчинский р-н,

Ленинградская обл., 188307

 

email: arz.218@yandex.ru

 

Заявитель:

ООО «Центр газификации»

 

Соборная ул, д.10 Б, лит.А, оф. 95

г. Гатчина, Гатчинский район

Ленинградская область, 188300

 

Email: tender@advspb.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Центр газификации»

 

 

30.03.2017                                                                            г. Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на основании Приказа от 21.03.2017 № 98  по рассмотрению жалобы о нарушении законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц в составе:

 

Аверьянова А.А.

– заместителя руководителя, председателя Комиссии;

 

Овезбердыева А.А.

 

Сваловой Ю.А.

 

Кругловой М.К.

 

Заостровцевой О.С.

 

– начальника отдела товарных рынков и рекламы, члена Комиссии;

- государственного инспектора отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии;

- специалиста-эксперта отдела контроля товарных товарных рынков и рекламы, члена Комиссии; специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии.

в присутствии законного представителя заявителя ООО «Центр газификации» Кудрявцева В.А – генерального директора, учредителя (Решение о назначении генерального директора от 29.12. 2014 № 12)

в присутствии представителей заказчика АО «218 авиационный ремонтный завод»: Абросимовой Е. М. – начальника юридического отдела (доверенность 27.10.2016 № 2-1844); Звягиной Н.М.- начальника группы закупок (доверенность от 20.03.2017 №24-Д/ю).

рассмотрев, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу ООО «Центр газификации» на действия заказчика – АО «218 авиационный ремонтный завод» проведении процедуры для участия в закупке, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию 1.2 котельных и дизель-генераторная (извещение  № ZP170030600021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Центр газификации» (далее – Заявитель) вх. 14.03.2017 № 1943 на действия АО «218 авиационный ремонтный завод» (далее – Заказчик) при проведении закупки, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию 1,2 котельных и дизель-генератора (извещение  № ZP170030600021).

Заявитель планировал принять участие в закупке № ZP170030600021 опубликованной на сайте ООО «ЭТП» www.etprf.ru

По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно отказано в допуске к участию в закупке по причине не полного представления документов подтверждающих обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору, а именно не предоставление выписки из штатного расписания.

Заказчик представил отзыв на жалобу исх. от 22.03.2017 № 1609-04-5, в котором сообщает о том, что с 02.10.2015 года он не является субъектом Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ГК «Ростех» являясь владельцем 99,99994% обыкновенных именных бездокументарных акций (в количестве 1801079 шт), в соответствии с договором о приобретении акций от 24.08.2015 № РТ/1544-11732 и передаточным распоряжением от 02.10.2015 №б/н  передало акции АО «ОДК».

Акционерами АО «218 авиационный ремонтный завод» являются:  АО «ОДК» (99,99994% акций) и МО РФ (0,00006% акций), при этом 99,99998% акций АО «ОДК»  принадлежит АО «ОПК «ОБОРОНПРОМ».

Протоколом от 01.04.2016 № 10 заседания Совета директоров АО «218 авиационный ремонтный завод» утверждено Положение о закупке ГК «Ростех». Главой 9 Единого положения о закупке ГК «Ростех», а так же разделом 6 Документации о закупке предусмотрено, что участники вправе обжаловать условия извещения и/или документации о закупке. Действия (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, специализированной организации, оператора ЭТП в коллегиальном органе: Комиссия АО «ОДК» по рассмотрению жалоб при осуществлении закупок.

В ходе рассмотрения жалобы заказчиком представлен пакет документов:

- список лиц, зарегистрированных в реестре владельцев ценных бумаг по состоянию на 21.09.2015;

- перечень лиц входящих в одну группу с АО «218 авиационный ремонтный завод» по форме утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на 01.01.2017;

- схематическое изображение группы лиц АО «218 авиационный ремонтный завод» по состоянию на 01.01.2017

- уведомление об операции, проведенной по лицевому счету.

На основании изложенного Заказчик считает, что жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и должна быть подана в Комиссию АО «ОДК» по рассмотрению жалоб при осуществлении закупок.

 

Проанализировав представленные пояснения и документы, Комиссия пришла к следующему выводу.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» устанавлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

АО «218 авиационный ремонтный завод» не осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Документы, подтверждающие данный факт АО «218 авиационный ремонтный завод» были представлены в ходе рассмотрения жалобы. Таким образом, жалоба ООО «Центр газификации», не подлежала принятию, следовательно и рассмотрению Ленинградским УФАС России.

 

Руководствуясь пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Центр газификации» на действия АО «218 авиационный ремонтный завод» при проведении процедуры для участия в закупке, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию 1.2 котельных и дизель-генератора (извещение  № ZP170030600021).

 

        

Председатель Комиссии:   

       А.А. Аверьянов

 

 

Члены Комиссии:

                                                        

      А.А. Овезбердыев

      Ю.А. Свалова

      О.С. Заостровцева

        

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны