Решение №б/н РЕШЕНИЕ по делу о нарушении рекламного законодательства № 1... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

<...>

 

 

 

Лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

Индивидуальный предприниматель Федоров М.К.

ИНН 470501690960

 

<...>

 

МУП ЖКХ «Сиверский»

ИНН 4705030450

 

188330, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сиверский, ул. Заводская, д. 15.

 

 

Заинтересованное лицо:

Общество с ограниченной ответственностью «Медиком+»

ИНН 4705030080

 

188306, Ленинградская область,

г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 6а

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении рекламного законодательства № 15-02-Р/17

 

 

12.10.2017                                                                           г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

 

Аверьянова А.А. – заместителя руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии,

 

Овезбердыева А.А. – начальника отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России, члена Комиссии,

 

Гайнидинова К.Н. – главного  специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии,

 

Сваловой Ю.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии,

 

Гольневой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии,

 

рассмотрев дело № 15-02-Р/17 по признакам нарушения части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) по факту установки и эксплуатации рекламных конструкций (металлических табличек) на входных дверях подъездов дома № 15 по ул. Институтской в деревне  Белогорка Гатчинского района Ленинградской области,

 

в присутствии представителей:

 

заявителя – <...>, адрес регистрации: <...>

 

лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

  • Индивидуального предпринимателя Федорова Максима Константиновича ИНН 470501690960, адрес регистрации: <...>, представителей <...> (доверенность № 1 от 09.10.2017 года), <...> (доверенность 47 Б А 2470508 от 05.10.2017 года);
  • Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Сиверский», ИНН 4705030450, юридический адрес: 188330, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сиверский, ул. Заводская, д. 15, представителя <...> (доверенность б/н от 04.09.2017 года);

 

заинтересованного лица – Общества с ограниченной ответственностью «Медиком+», ИНН 4705030080, юридический адрес: 188306, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 6а, ул. Киргетова, д. 6а, представителя <...> (доверенность б/н от 12.10.2017 года)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступило заявление гр. <...>(вх. № 6111 от 11.07.2017, далее – Заявитель) перенаправленное из Гатчинской городской прокуратуры Ленинградской области, о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе.

Из заявления следует, что по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Белогорка, ул. Институтская, дом 15, управляющей компанией Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Сиверский» ИНН 4705030450 (далее - МУП ЖКХ «Сиверский») на входных дверях подъездов данного дома установлены металлические рекламные конструкции.

На данных конструкциях в верхней части размещена информация об экстренных службах, управляющей компании, номерами их телефонов, номером подъезда и номерами квартир. В нижней части размещена информация рекламного характера о сети медицинских центров ООО «Медиком+».

Далее следует, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником здания (многоквартирного дома). Если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме.

Получить согласие собственников помещений в многоквартирном доме на использование общего имущества многоквартирного дома можно только по итогам общего собрания таких собственников.

На обращение в МУП ЖКХ «Сиверский» Заявителю поступил ответ, что согласно п. 3.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 на входных дверях в подъездах многоквартирных домов должны находиться таблички с указанием номеров подъездов и номеров квартир, расположенных в подъездах. Таблички с данной информацией были установлены на дверях подъездов дома № 15 по ул. Институтская в деревне Белогорка Гатчинского района Ленинградской области. Данные таблички рекламными конструкциями не являются, решения общего собрания собственников для их установления не требуется.

Заявитель с данными выводами не согласен, на основании того, что в соответствии с п. 3.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, таблички с указанием номеров подъездов, а также номеров квартир, расположенных в данном подъезде, должны вывешивать у входа в подъезд (лестничную клетку). Они должны быть размещены однотипно в каждом подъезде, доме, микрорайоне.

 

 

В ходе рассмотрения заявления Ленинградским УФАС России в МУП ЖКХ «Сиверский» был направлен запрос (исх. № 02/530 от 28.07.2017) о предоставлении следующей информации и сведений:

  • Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (табличек с номерами подъездов и рекламной информацией медицинского центра ООО «Медиком+») на входных дверях подъездов дома № 15 по ул. Институтской деревни Белогорка Ленинградской области;
  • Согласие собственников помещений многоквартирном доме на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкции по указанному выше адресу;
  • Протокол общего собрания собственников многоквартирного дома по вопросу установки и эксплуатации указанных рекламных конструкций на основании ч. 4 ст. 36, п. 3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ;
  • Правовую позицию по факту обращения Заявителя.

Согласно полученному ответу (вх. № 7663 от 23.08.2017), в соответствии с п. 3.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 на входных дверях в подъездах многоквартирных домов должны находиться таблички с указанием номеров подъездов и номеров квартир, расположенных в подъездах.

На основании изложенного, данные таблички с вышеуказанной информацией установлены на дверях подъездов дома № 15 по ул. Институтская деревни Белогорка Гатчинского района Ленинградской области.

Договоров на размещение информации о медицинском центре ООО «Медиком+» на данных табличках МУП ЖКХ «Сиверский» не заключало.

Сведениями о лицах, разместивших указанную информацию, предприятие не располагает.

         Также МУП ЖКХ «Сиверский» не располагает сведениями о проведении собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросу размещения информации рекламного характера.

         На момент ответа на запрос Ленинградского УФАСС России, информация о медицинском центре ООО «Медиком+» с табличек удалена.

 

Ленинградским УФАС России был направлен запрос (исх. № 02/531 от 28.07.2017) в Общество с ограниченной ответственностью «Медиком+» с требованием представить заключенный договор на распространение рекламы сети лечебно-диагностических центров ООО «Медиком+» (с утвержденными (согласованными) оригинал-макетами, актами выполненных работ, счета-фактуры) с управляющей компанией МУП ЖКХ «Сиверский».

Согласно полученному ответу (вх. № 8003 от 30.08.2017) ООО «Медиком+» заключило договор по изготовлению, установке и размещению наружной информации № 04/1-17 от 20.03.2017 с ИП Федоровым М.К.

         В соответствии с данным договором, ИП Федоров М.К. обязуется выполнить работы по изготовлению и установке конструкций на зданиях многоквартирных домов с информационно-рекламными материалами и дальнейшему техническому обслуживанию данных конструкций.

По результатам рассмотрения заявления и полученных материалов, на основании пункта 2 части 1  статьи 33 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, в отношении Индивидуального предпринимателя Федорова Максима Константиновича ИНН 470501690960 и Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Сиверский» ИНН 4705030450 возбуждено производство по делу № 15-02-Р/17 по признакам нарушения части 9 статьи 19 Закона о рекламе (Определение от 11.09.2017 № О/02/77).

         К участию в рассмотрении дела № 15-02-Р/17 были привлечены:

  • Васильев Марсель Евгеньевич в качестве заявителя;
  • Индивидуальный предприниматель Федоров Максим Константинович ОГРНИП 316470400098951 в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
  • Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Сиверский» ИНН 4705030450 в качестве в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Медиком+» ИНН 4705030080 в качестве заинтересованного лица.

 

Дело № 15-02-Р/17 назначено к рассмотрению на 12.09.2017 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. 3-150.

В рамках рассматриваемого дела Определением были запрошены следующие документы и сведения:

  1. У МУП ЖКХ «Сиверский»:
  • Копии договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с ИП Федоровым М.К.;
  • Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, полученного в порядке, установленном пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации по адресу: ул. Институтская, д. 15, деревня Белогорка Гатчинского района Ленинградской области;
  • Копии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (табличек на входных дверях многоквартирного дома) по вышеуказанному адресу, выданных в соответствии с частью 9 статьи 19 Закона о рекламе;
  • Правовая позиция по данному вопросу.
  1. У ИП Федорова М.К.
  • Копии договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (табличек на входных дверях многоквартирного дома);
  • Копии разрешений на их установку и эксплуатацию по вышеуказанному адресу;
  • В случае отсутствия договоров и разрешений, правовые основания на установку рекламных конструкций на входных дверях многоквартирных домов.

 

Лица, участвующие в деле представили следующие документы и сведения:

 

МУП ЖКХ «Сиверский» представил письменные пояснения, из которых следует, что во исполнение п. 3.5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 на входных дверях в подъездах многоквартирных домов должны находиться таблички с указанием номеров подъездов и номеров квартир, расположенных в подъездах.

На табличках, размещенных на входных дверях подъездов д. № 15 по ул. Институтская деревни Белогорка  Гатчинского района Ленинградской области без согласования с МУП ЖКХ «Сиверский» несанкционированно была размещена информация о медицинском центре ООО «Медиком+».

Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с ИП Федоровым М.К. МУП ЖКХ «Сиверский» не заключало.

         Договоров на размещение информации о медицинском центре ООО «Медиком+» МУП ЖКХ «Сиверский» не заключало. Сведениями о лицах, разместивших указанную информацию, предприятие не располагает.

Предприятие не располагает сведениями о проведении собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: ул. Институтская, д. 15, деревня Белогорка Гатчинского района Ленинградской области по вопросу размещения рекламных конструкций на общем имуществе собственников помещений.

Дополнительно МУП ЖКХ «Сиверский» сообщил, что информация о медицинском центре Медиком с табличек многоквартирного дома удалена.

 

ИП Федоров М.К. представил письменные пояснения, согласно которым в мае 2017 года в деревне Белогорка Гатчинского района Ленинградской области на входных дверях подъездов д. № 15 по ул. Институтская были размещены адресные таблички с указанием номеров подъездов квартир. Рекламными конструкциями данные таблички не являются. Размещение указанных табличек являлось «пилотным» проектом перед представлением преддоговорной документации для получения разрешения на размещение в дальнейшем согласованного продукта. Кроме указания адресной программы подъезда на табличках были указаны номера телефонов экстренных служб и часть поля отдавалась под размещение рекламной информации сторонних организаций.

Данная акция носила разовый характер и не несла рекламных целей, так как размещение адресных табличек не требует согласия собственников общего долевого имущества в многоквартирном доме.

После обращения Заявителя (<...>) к Директору МУП ЖКХ «Сиверский» ИП Федорову М.К. было указано на допущенные нарушения и адресные таблички были приведены в соответствие с требованиями МУП ЖКХ «Сиверский», а именно удалена реклама сети медицинских центров ООО «Медиком+» и размещена социальная реклама.

После чего, в МУП ЖКХ «Сиверский» был направлен проект Договора на размещение табличек и эскиз для утверждения.

 

В соответствии с п. 3.5.2 гл. 3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170, таблички с указанием номеров подъездов, а также номеров квартир, расположенных в данном подъезде, должны вывешивать у входа в подъезд (лестничную клетку). Они должны быть размещены однотипно в каждом подъезде, доме, микрорайоне.

Информация, размещенная на таких табличках не должна содержать информацию рекламного характера. На установку указанных табличек согласие собственников помещений в многоквартирном доме не требуется. Размещение на данных табличках коммерческой и социальной рекламы не предусмотрено.

 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе:

  • реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
  • объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
  • рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
  • рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
  • рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

 

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона  о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

 

Таким образом, по смыслу указанной части статьи 19 Федерального Закона о рекламе, к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым относятся металлические таблички со сменной информацией рекламного характера, прикрепленные к входным дверям.

 

Согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

 

  В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

 

Поскольку данные таблички, содержащие рекламу, являются рекламными конструкциями, то должны размещаться в соответствии с Законом о рекламе, следовательно, для их размещения необходимо согласие собственников помещений в многоквартирном доме, полученное в порядке, установленном пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи, законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований части 9 статьи 19 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламораспространитель.

 

На заседании Комиссии 12.10.2017  по делу № 15-02-Р/17 представители ИП Федоров М.К., МУП ЖКХ «Сиверский» поддержали свои позиции, изложенные в письменных пояснениях. Заявитель <...> поддержал позицию, изложенную в заявлении. Представитель ООО «Медиком+» предоставил договор по изготовлению, установке и размещению наружной информации № 04/1-17 от 20.03.2017, заключенный с ИП Федоровым М.К.

В соответствии с пунктом 1.1. вышеуказанного договора, Исполнитель (ИП Федоров М.К.) обязуется выполнить работы по изготовлению и установке конструкций на зданиях многоквартирных домов с информационно-рекламными материалами Заказчика (ООО «Медиком+»). Заказчик обязуется предоставить необходимый объем сведений, предполагаемых к размещению.

В соответствии с пунктом 1.2., Работы по изготовлению, установке и размещению информационно-рекламного материала, выполняемые Исполнителем по настоящему Договору включают в себя:

1.2.1. Разработку и изготовление информационно-рекламных материалов (Постеров);

1.2.2. Размещение постера на информационных стендах.

 

Таким образом, исходя из содержания данного договора, можно сделать вывод о том, что рекламопроизводителем данных рекламных конструкций (металлических табличек) и информации рекламного характера, размещаемой на них, является ИП Федоров М.К.

В свою очередь, рекламодателем информации, размещаемой на табличках, является ООО «Медиком+».

 

Из устных пояснений представителей ИП Федорова М.К. на заседании Комиссии следует, что между МУП ЖКХ «Сиверский» и ИП Федоровым М.К. была устная договоренность о размещении информационных табличек на входных дверях многоквартирных домов в деревне Белогорка Гатчинского района Ленинградской области со сменной информацией. Данная договоренность послужила основанием для их установки.

Проект носил «пилотный» характер и осуществлялся за счет средств ИП Федорова М.К. с согласия управляющей компании МУП ЖКХ «Сиверский».

Данный факт представитель МУП ЖКХ «Сиверский» не отрицал.

Согласно договору № 04/1-17 от 20.03.2017 года, заключенного между ООО «Медиком+» и ИП Федоровым М.К. на табличках размещалась коммерческая информация о медицинских услугах, оказываемых ООО «Медиком+».

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав правовые позиции и пояснения сторон по делу, Комиссия Ленинградского УФАС России приходит к следующим выводам:

Металлические таблички, установленные на входных дверях по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Белогорка, ул. Институтская, д. 15, являются рекламными конструкциями, так как относятся к техническим средствам стабильного территориального размещения.

Информация, размещаемая на табличках сменная, следовательно на данных табличках можно размещать как коммерческую рекламу, социальную рекламу, так и сведения носящие информационный характер.

Поскольку информация, размещаемая на табличках сменная и может меняться в зависимости от пожеланий рекламораспространителя, рекламодателя или рекламопроизводителя, то данные конструкции не попадают под п. 3.5.2 гл. 3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 и должны размещаться в соответствии Законом о рекламе.

Пункт 1.1 вышеуказанных Правил, определяет требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда, а именно:

  • обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности;
  • проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий;
  • обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

 

В соответствии с частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

 

Так как уполномоченной управляющей компанией многоквартирного дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Белогорка, ул. Институтская, д. 15. является МУП ЖКХ «Сиверский», следовательно и указанная управляющая компания является рекламораспространителем данных рекламных конструкций (металлических табличек), так как осуществляет хозяйственную деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома от имени собственников помещений

В соответствии с договором по изготовлению, установке и размещению наружной информации № 04/1-17 от 20.03.2017, ИП Федоров М.К. является рекламопроизводителем данных рекламных конструкций (табличек).

В свою очередь, на основании вышеуказанного договора, ООО «Медиком+» является рекламодателем данной рекламы, так как на табличках размещена информация о медицинских услугах, оказываемых ООО «Медиком+».

 

Также Комиссией установлено, что в рекламе, размещенной на табличках сети медицинских центров ООО «Медиком+», информация о наличии противопоказаний к их применению и использованию размещена невозможным для прочтения способом и занимает менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, в рекламе о медицинских услугах, оказываемых ООО «Медиком+», содержаться признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав правовые позиции и пояснения сторон по делу, Комиссия Ленинградского УФАС России, на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36, части 7 статьи 38 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 4, 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламные конструкции (металлические таблички) на входных дверях подъездов дома № 15  по ул. Институтская деревни Белогорка Гатчинского района Ленинградской области, незаконно установленными и эксплуатируемыми в отсутствие разрешительных документов, в нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
  2. Признать в действиях ИП Федорова М.К. как рекламопроизводителя, нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
  3. Признать в действиях МУП ЖКХ «Сиверский» как рекламораспространителя, нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
  4. Выдать МУП ЖКХ «Сиверский» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  5. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о передаче материалов дела в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  6. Возбудить дело в отношении ООО «Медиком+» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2017 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                            А.А. Аверьянов

 

 

 

Члены Комиссии:                                                        А.А. Овезбердыев

 

 

                                                                                    

К.Н. Гайнидинов

 

                                                                                    

 

Ю.А. Свалова

 

 

 

Е.В. Гольнева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны